YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Гладунов on 29/09/10
-
Помогите кто может загорелся чек, считал ошибки, выдал №73. Система VVT как я понял, правильно нет не знаю, поправьте если не так.
Самое главное куда смотреть чего менять???
Спасибо заранее.
-
масло поменяй... :D
ну а вообще...нужно снимать это всё смотреть...
снимать всё...это двигатель...и приготовся купить бошку ввт....
-
Масло как слеза, меняю часто
А двигатель зачем снимать??
Бошка ВВТ это сама муфта, ОК у кого есть контракт шепните??
-
А двигатель зачем снимать??
а цепь обратно ты как ставишь будешь?...
-
Чтобы снять муфту не нужно скидывать цепь с коленвала, откручиваем шестерню с выпускного распредвала. фиксим натяжитель и саму цепь и муфту можно снимать через специальное окошко.
Вот только как её проверить.
И ещё если цепь не правильно стоит, проскочила на зуб к примеру может эта ошибка светиться??
-
цепь так устроена, что если она проворачивается еще (не разбивая корпус крышки), то она не проскочит
-
Да не всё проще, я залез в клапана (стучали сильно), боюсь как бы на пол зуба не ошибся.
Есть какая нибудь возможность проверить правильно ли стоит метка на коленвале не снимая лобовой крышки?
и ешё я не силен в английском, переведите кто сумеет пожалуйста:
• The learning of the most retard timing is prohibited
• The control of air-to-fuel ratio learning is prohibited
• The idle speed control is changed
-
Метка на колене - шпонка, еще метка на шестерне
Вот тут глянь.
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4523.msg160461.html#msg160461
-
Здравствуйте! Собираюсь купить Ярв трубо, но у него горит чек. Возможно ли это из за того что машина долго не эксплуатировалась и мертвый аккумулятор (чтоб завести пришлось подкурить)? Март 2002, пробег по Япии 54 тыс. Пробега по РФ нет. (на стоянке 2 года стоит, все продать не могут.)
-
вряд ли. Считай ошибку, посмотри в чем дело. Для чека причин много бывает. У Каспера в подписи есть линк на описание способа считывания ошибки (метод скрепки)
-
читать ошибки.
-
Сомневаюсь что хозяин даст залезьть скрепкой. Двигатель завелся сразу, и на холостых работает ровно. Но после включения фар заглох. Аккум совсем дохлый + клемма не затянута была..
-
Сомневаюсь что хозяин даст залезьть скрепкой.
Ну пусть еще через 2 года сдает своего ярва государству за палтос.
ЗЫ. дам этот самый палтос с горящим чеком ;) уже сейчас.
Там за 2 года все что можно осело и залегло. Если не даст - сильно опускай в цене и потом уже на своей машине будешь разбираться.
-
Спасибо всем, за советы. Если возьму, то отпишусь.
-
Проблема с ошибкой 73 ещё актуальна, совсем мозг взрывает. Сегодня подал напряжение на клапан VVT, машина при подаче тока на клапан глохнет, значит система в принципе работоспособна. Дорожный тест говорит следующее:
- обнуляю ошибки, завожу машину, чек гаснет
- первая поездка ни каких ошибок не выдаёт
- глушу мотор, жду минуту
- завожу, чек снова гаснет
- трогаюсь и как только обороты становятся больше 2000 выскакивает чек и уже не гаснет
Помогите свежей мыслью, как диагностировать чего менять?
Может сама муфта работать но не правильно??
Возможно такое если перескочила цепь на звёздочке коленвала
-
Ну и чё никто не поможет?
-
Может сама муфта работать но не правильно??
Возможно такое если перескочила цепь на звёздочке коленвала
Муфта - она либо работает либо нет. Если цепь меняли и лазили в муфту - то могли накосорукожопить.
Цепь НЕ ПЕРЕСКОЧИТ!!!
-
Спасиб, буду ждать новую муфту
-
там ломаться у нас нечему. Разобрать-собрать с равномерным затягом звездочек
-
Так вот я её разбирал и собирал, звёздочки затянуты одинаково. Проверил на распредвалу она поворачивалась без заеданий, потом провернул до конца и она защёлкнулась. Сейчас когда подаёшь напряжение на клапан муфта срабатывает однозначно (на холостом двиг глохнет, на оборотах меняется его звук) при размыкании всё возвращается на свои места сразу же.
Сам клапан не заедает и он чист. Сопротивление ДПРВ 2150 Ома - тож норма. У меня в голове осталось только две причины:
либо муфта отклоняется не до упора(подклинивание)
либо когда снимал распредвалы ослабла цепь и перескочил зуб(1/2-3)зуба на коленвале.
Теперь чтоб проверить нужно движок снимать.
Други если у кого движок без крышки ГРМ есть, поставьте коленвал в положение когда 1 цилиндр ВМТ и метки распредвалов на метсах (бывает один раз в 25-30 оборотов), короче метки как в мануале ПОСМОТРИТЕ распредвалы чётко метками вверх смотрят или с некоторым отклонением ОЧЕНЬ надо.
-
>:( чуть выше есть ссылка. Там есть ответ на последний вопрос.
-
Я эти фотки уже нарисовать могу. Мне нужно чтоб двиг собраный был только без крышки ГРМ. Метка коленвала по шкиву, а распредвалов крупнее. Там на пол зуба разницу и не заметить.
-
Привет всем! Ошибка 73. Двигатель EJ-VE. Никуда не лазил. Ошибка вылезла внезапно. Позавчера заправлялись на трассе на непроверенной заправке. Бензин плохого качества мог ли быть причиной ошибки? Возможна эксплуатация автомобиля, чем грозит длительная езда с этой ошибкой? С чего начинать поиск неисправности, с клапана DVVT ?
-
Да и еще. 500 км назад меняли масло. В коробке воздушного фильтре иногда появляется несколько капель масла. Ремень посвистывает после сырости и иногда при движении в гору. Остальное в норме. Подскажите причину, порядок её устранения и примерную стоимость ремонта. Заранее благодарны.
-
Чем грозит?- да только расходом повышеным и коней поубавится, и ещё мясорубка в глаза светит. Масло ты наверное го...но залил поменяй мож поможет. я свою разобрал и правильно собрал и вуаля...
-
От нечего делать замутил самодиагностику, наморгало ошибку 73, чек двигателя не горел. Расход по словам предыдущего хозяина был большой, и он никак его не мог победить.
Куда лезть? менять масло?
-
Насколько помню, ошибка 73 возникает, когда мозг включает клапан VVT и сдвиг распреда не совпадает с ожидаемым. Понятно, что, пока двиг не раскрится до 4000, эта ошибка не вылезет.
Первое действие - да, менять масло. Небось, щас залито какое-нить типа 10w40.
-
Да не всё проще, я залез в клапана (стучали сильно), боюсь как бы на пол зуба не ошибся.
Есть какая нибудь возможность проверить правильно ли стоит метка на коленвале не снимая лобовой крышки?
и ешё я не силен в английском, переведите кто сумеет пожалуйста:
• The learning of the most retard timing is prohibited
• The control of air-to-fuel ratio learning is prohibited
• The idle speed control is changed
Я кста слышал на двиге звук похожий на стук клапанов, но не придал этому значение, поскольку первый раз брал турбомотор. В крайнем случае думал отрегулировать зазоры...
Это может быть изза вот этого или я чегото путаю?:
когда мозг включает клапан VVT и сдвиг распреда не совпадает с ожидаемым.
Масло залито Motul серии 8100 5w40, проехало 2 тысячи
Буду менять, на какое лучше?
-
стучать могут отломаные лепестки в муфте.
-
0_o
А как отличить?
-
стетоскопом, например
-
пробовал, или предположение?
я имею ввиду на слух специалист сможет различить? вобщем поеду в сервис, пусть послушают
-
источник подозрительных звуков так и локализуют.
-
Может ли плохо влиять на систему DVVT масло 5w50?
-
Может. Нафига такая высокая "горячая" вязкость?
-
видимо гоняет по сахаре со стрелкой температуре в красной зоне на движке с пробегом за трисотни и убитой турбиной. другого объяснения нен вижу. хотя (не подведи меня склероз) Тимофей говорил "я не читаю подобных тем" (про вязкость) и гонял на ХХW50 и вкуйнидул )))
-
Да, как всегда, подвел двигатель прогресса (и моя не опытность), Мобиловцы рекламируют пик лайф от 100 тыс. пробега, ну вот и залил (раньше у них были другие разновидности масел лил мобил менее вязкое все было отлично), а здесь похоже ошибочка вышла! Вывод: реклама - зло! :)))
-
Тимон лил 10w60 :), админ льет 5w50
-
ну админ может и автол лить - ниче сильно не изменится )))