YRV
Клубная движуха => Выбор автомобиля => Topic started by: freeman86 on 22/09/10
-
Вот мне стало интересно, а есть ли аналоги турбоЯRву? Схожие по динамике и объёму, габаритам салона. Не будем брать в расчёт наличие 4вд, ценники и т.д. Только габариты салона, динамика...ну и управляемость, пожалуй. Хотя последнее очень относительно.
Итак, вот что я нашёл:
Начну с самого банального;D, что все здесь знают:
Daihatsu Boon X4 (0.9Т, 133л.с., 980кг)
(http://www.japcarspics.ru/data/media/136/daihatsu_boon_x4.jpg)
Daihatsu Storia X4 (0.7Т 120л.с. 850кг)
(http://www.auto-most.ru/gallery/catalog/daihatsu/daihatsu_storia_199804.jpg)
Daihatsu Charade De Tomaso (1.6Атмо 125л.с. 950кг)
(http://www.autowp.ru/pictures/daihatsu/charade/autowp.ru_daihatsu_charade_de_tomaso_1.jpg)
Mitsubishi Colt Ralliart (1.5Т 147-163л.с. 1100кг)
(http://autoportal.ua/img/inf/tuning/mitsubishi_colt_ralliart1.jpg)
(http://billeder.bilzonen.dk/pictures/800/540/FFFFFF/2718772/colt_a1.jpg)
Mitsubishi Mirage Cyborg ZR (1.6Атмо 175л.с. 1060кг)
(http://www.autowp.ru/pictures/mitsubishi/mirage/autowp.ru_mitsubishi_mirage_rs_1.jpg)
Toyota Starlet Glanza (1.3Т 135л.с. 990кг) ...старовата конечно, но всё-таки... 8)
(http://cs586.vkontakte.ru/u2134802/30100894/x_f6514d78.jpg)
Toyota Yaris Turbo TS '2003–05 (1.5T 150л.с. 940кг)
(http://www.autopics.ru/Toyota/Yaris/2003-Yaris-TS-Turbo-5-door/Exterior/282ded93-8250-4cb7-9b8b-95ee067296f6/toyota-yaris-70106-800x566-www_autopics_ru.jpg)
Honda City Turbo II '1983–87 (1.2Т 110л.с. 740кг)
(http://image.importtuner.com/f/18053883+w750+st0/impp_0905_15_z+castrol_syntec_top_car_challenge+honda_city_front_view.jpg)
Honda Fit RS (1.5Атмо 120л.с. 1080кг)
(http://www.autopics.ru/Honda/Fit/2008-Fit/Exterior/c66640c3-10a7-4a43-83b6-7b5faceae030/honda-fit-30652-800x600-www_autopics_ru.jpg)
Nissan March 1.0 Super turbo '89-'91 ( 0.93Т 110л.с. 780кг)
(http://news.aw.by/photos/catalog/33751_3.jpg)
Suzuki Swift Sport (1.6Атмо 125л.с. 1050кг)
(http://www.autopics.ru/Suzuki/Swift/2005-Swift/Exterior/0aada768-4e0c-46ce-a0c2-e234f65f3055/suzuki-swift-55633-800x600-www_autopics_ru.jpg)
Opel Corsa OPC (C) '2002–03 (1.6T 175л.с. 1100кг)
(http://clodio24.free.fr/images/opel/news/cosraopc.jpg)
Opel Corsa OPC (D) (1.6Т 192л.с. 1200кг)
(http://www.egmcartech.com/wp-content/uploads/2007/03/opel_corsa_opc_geneva_2.jpg)
Volkswagen Polo GTI (III) '1998–99 (1.6Aтмо 125л.с. 1010кг)
(http://catalog.avto.ru/Photo/volkswagen/volkswagen_polo_44123_b.jpg)
Volkswagen Polo GTI '2006–09 (1.8Т 150л.с. 1050кг)
(http://img.worldcarfans.com/2006/7/large/3060714.002_1018big.jpg)
Volkswagen Polo GTI '2010 (1.4T 180л.с. 1270кг)
(http://www.ma.by/files/images/f/a/f/25952.14094.283034._original.jpg)
Volkswagen Lupo GTI '2000–05 (1.6Атмо 125л.с. 978кг)
(http://www.bigpenguin.org/images/LupoGTI20.jpg)
Ford Fiesta ST (MkVI) '2004–05 (2.0Атмо 150л.с. 1165 кг)
(http://www.carondesktop.com/d/26130-3/Ford_Fiesta_255.jpg)
Renault Clio RS '2002–05 (2.0Атмо 170л.с. 1060кг)
(http://img.autorambler.ru/img/catv2/450x337/52d8dbeacc5ff0e9271d526a6c2ef1ee.jpeg)
Renault Clio RS (III) '2006–09 (2.0Атмо 197л.с. 1240кг)
(http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/826298.jpeg)
Renault Twingo RS (1.6Атмо 133л.с. 1050кг)
(http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=66713)
Mercedes-Benz A200 Turbo (2.0Т 193л.с. 1300кг)
(http://autodaily.ru/st/photogroup/photo_1_1072.jpg)
Mercedes-Benz B200 Turbo (2.0Т 193л.с. 1400кг)
(http://img.worldcarfans.com/2005/3/large/3050301.006_1064big.jpg)
Škoda Fabia RS '2003–05 (1.9TD 130л.с. 1220кг)
(http://www.forum-auto.com/uploads/200401/chechu_1075313297_skoda_fabia_rs_2003_01_m.jpg)
Skoda Fabia RS 1.4 TSI (1.4Т 180л.с. 1320кг)
(http://www.vnexpress.net/Files/Subject/3B/A1/D0/5D/16_d10.jpg)
Citroën C2 VTS (1.6Атмо 125л.с. 1070кг)
(http://www.forum-auto.com/uploads/200509/foxx13_1127214778_citroenc2vts.jpg)
Citroën DS3 (1.6Т 150л.с. 1165кг)
(http://vlasti.net/upload/vlasti/news012010/73471/data/1eebd9f76144a627b91e74aaebfb2095.jpg)
Peugeot 206 RC '2003–06 (2.0Т 163л.с. 1050кг)
(http://imgs.idnes.cz/ak_aktual/A040108_SAM_800PEUGEOT206RC01_N.JPG)
Peugeot 207 RC '2007–09 (1.6Т 175л.с. 1325кг)
(http://img.worldcarfans.com/2007/3/medium/3070314.001_1007big.jpg)
Alfa Romeo MiTo (1.4Т 155л.с. 1150кг)
(http://mdata.yandex.ru/auto?path=4633850.jpeg)
Alfa Romeo 145 (2.0Атмо 155л.с. (1240кг)?)
(http://www.autoinf.org/data/cars/alfa_romeo/1445/1.jpg)
Audi A1 TFSI '2010 (1.4Т 185л.с. 1220кг)
(http://iportall.ru/content/ExtendContent/InSite/Frankfurt/images/Geneva%202010/1_Audi-A1_630.jpg)
Seat Ibiza Cupra '1999–2002 (1.8Т 156л.с. 1120кг)
(http://www.burntire.ru/content/image/2010/3/34861e8249288449b94b4104a23701b06ee6.jpg)
Seat Ibiza Cupra '2003–10 (1.8Т 160-180л.с. 1180кг)
(http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/6/c/6c172b286e7d4f6a90c5a81ce3ced7b9.jpeg)
(http://assets6.paultan.org/static/seat-ibiza-bocanegra-015_770-450x299.jpg)
MINI Cooper S (1.6Т 170-218л.с. 1150кг)
(http://www.autopics.ru/MINI/Cooper/2007-Cooper-S/Exterior/5f6eb9b8-ab12-4a54-b6ac-f428f30541eb/mini-cooper-44962-800x600-www_autopics_ru.jpg)
Fiat Punto Sporting '2003–05 (1.8Атмо 130л.с. 1050кг)
(http://www.autopics.ru/FIAT/Punto/2003-Punto-Dynamic/Exterior/a1b71095-e733-49de-a722-ac39e83cdb11/fiat-punto-26450-800x600-www_autopics_ru.jpg)
Fiat Grande Punto Abarth SS (1.4Т 180л.с. 1080кг)
(http://www.autopics.ru/FIAT/Punto/2008-Grande-Punto-Abarth/Exterior/aa84504c-01ee-4add-9391-74e7e33e88bb/fiat-punto-75220-800x553-www_autopics_ru.jpg)
Наверняка что-то забыл, добавляйте! Я здесь специально не привожу кубики с 660 кубовыми моторами, у них мощность ограничена 64л.с.
-
freeman86, расслабься в ягодицах :D Тема сто раз обсосана уже :D
-
а я что-то не нашёл :-\
-
Нене, именно так - нет.
А ваще да - изжована...
аналога у ярва по цене - нет...кроме старлета наверно...
Тока добавь сюда Фиесту СТ
-
витз рс трд
p.s. я рассматривал корсу опц как следующую машину... ее можно брать только новую, чтобы на гарантии была) постоянно задние подшипники летят, радиатор протекает и лопается трубка кондиционера... причем некоторые поменяли уже по 3-4-5 радиаторов :) да и коробки у них тоже не очень живучие...
-
КриК, добавлю...Сначала думал, что крупновата. Но раз уж корса влезла, то и фиеста тоже влезет :)
Vlad1g, не нашёл я нигде параметров Toyota Vitz RS TDR, и фото тоже. Это редкое что-то?
-
Mercedes A-klasse!
BMW - копейка
Renault Clio sport
Citroёn с2/с3 VTR, DS2/DS3
-
Калина!
-
тада и ока поканает!
-
Ну ненаю, боянище или нет:
http://www.ladakalina.ru/lada-kalina/test-drive/106-lada-kalina-polnyj-privod-turbina-197-ls.html
Чисто поржать :D
-
вот я немножечко :D обновил списочек...
Что ж машины так безбожно тяжелеют? Они в пустоты кузова свинец заливают? :-[
-
Современные требования по безопасности и требования покупателей по части комфорта - много весят, однако.
А 130 и даже 135 Бомбу - тоже можно указать, ибо есть у нас в семействе Ярвов машины, которым она будет хорошим конкурентом (не по цене)!!!
-
ну тогда не хватает джетты 1.8 турбо и фиата 1.4 браво т-джей
но что тут делают машины из другого класса авто?...например 2литра турбо?....давайте тогда и субарика форестера сюда напишем :D
-
Фабию RS забыли! Новую! она турба!
-
Надо подкорректировать название темы - Аналог YRV turbo (габариты, динамика ....цена :'()
Чо смотреть на то, что стоит от 500тыр даже б/у.
-
Из всего этого я видел в живую у нас только (не считая правильных японцев):
Renault Clio RS (III) - "Жигули из Франции"
MINI Cooper S - с "гламурной девачкой" за рулём, которая гоняцца не может.
Opel Corsa OPC (D) - новая в салоне.
-
эх... корса опц все же хороша)) были бы деньги на новую... а ведь когда-то их по 600 с копейками отдавали... последний раз видел ценник что-то около 800т.р. :(
-
ну тогда не хватает джетты 1.8 турбо и фиата 1.4 браво т-джей
но что тут делают машины из другого класса авто?...например 2литра турбо?....давайте тогда и субарика форестера сюда напишем :D
ты сам себе противоречишь! Джетта и Ярв - ... еще с Линкольнафигатором сравни.
-
Yurz, 3 литровую бомбу не указывал, ибо это уже расход от 22 литров и выше(учитывая вес коровы). Человек, покупающий Turbo ЯRв не расчитывает на такой расход(давайте считать т-ЯRв эталоном в данном сравнении), ибо не собирается делать тюних(если он не владел тазом долгое время :D(я владел\ю, и собираюсь ;D )) А по-поводу конкурента, давайте будем рассматривать только стоковые модели. ТюниХ объективно сравнивать нельзя, т.к. это соревнование бюджетов.
Лучше бы они пеклись о качестве, чем о комфорте. В салонах под японскими и европейскими брендами стоят дрова (чуть ли не Калина Спорд).
2peek, вот хорошо, напомнили про фиат. Добавлю. Машин выше классом тут нет, только А и В.(Кстати, ЯRв А или В? ???) А Лесник - это уже далеко не В класс. Объём мотора ничего не значит, у БМВ он бестолково используется. С 2.0 литров они сняли смешные 177 и 204 л.с. Раздутый т-ЯRв объедет эту корову. А если говорить о классах, то я умышленно не включил сюда Pulsar 2.0i GTI-R, хотя это чистый В. Ибо 230 кобыл 4вд и 1200 веса - расход от 25 литров. Это ближе к GT-T, чем к т-ЯRв.
URAS, новую фабию не забыли. Она ещё в продажу не пошла, инфа везде разная. А мотор тама будет скорее всего от последнего Polo Gti. И по весу такая же примерно...
Ivanes, по-моему, т-ЯRву нету конкурентов! Их уничтожили поднятые пошлины! А так, SEAT IBIZA Cupra R: 180 кобыл турбо, 4везде...Всё на базе и агрегатах VAG.
-
YRV - B-класс.
-
я тут щас под столом сижу .... ну как можно ставить в один ряд ярв и 335 ;)
Вы чего там курите ???? Про бюджет я вообже даже не заикаюсь .....
-
URAS, новую фабию не забыли. Она ещё в продажу не пошла, инфа везде разная. А мотор тама будет скорее всего от последнего Polo Gti. И по весу такая же примерно...
апщет уже и купить можно - http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4605 - в отличии от Поло ЖТИ
-
остынь, Серега. Тут машины одного РАЗМЕРНОГО класса, при этом динамичные. Никто не говорит о том, что ярв - самый крутой. Никто не говорит про драг, спринт, и не сравнивает возможности салона. Просто список.
-
Новая Фабиа РС уже вовсю продается) отдают за 780) новую)
-
да тогда можно половину авто ру забить :)
все купехи по размерам проходят
-
более-менее реальные конкуренты это фиеста, свифт, старый поло. их делали примерно в одно время
-
URAN, да, что-то я сглупил со шкодой.. ::) добавил
Sergiob, мы вроде как их сравниваем по динамике и объёму салона. Длина от бампера до бампера, и прочие внешние габариты нас не интересуют, главное что-бы из класса В не вылезла. Какое отношение купе класса В имеют к этим хэтчбкам? Вы сможете комфортно ехать в купе класса В на задних сиденьях? ;) Или может быть, сможете положить купленный только-что телевизор на задние сиденье. А может быть сможете открыть в купе большую заднюю крышку багажника, сложить задние сиденья и затолкать небольшой комод? ;D
Крап, да, я думаю по ценам эти модели, и старый Фиат, вполне сравнимы. Но по динамике точно нет. Они даже не приближаются по удельной мощности к YRV...
-
freeman86, а что, Вы, молодой человек, хотите узнать этой темой? Или перед женой надо оправдаться?
А вот это (http://www.yrv.ru/database/info/compare/)видел?
-
freeman86 ну вот я и говорю что в 335 комод не засунуть .
И тема ветки тупиковая , нужно понимать что ярв в своем классе соотношения цена \ динамика лучшии выбор .
А вот по качеству , вместительности и комфорту джазз\фит на голову выше .
-
Yurz, я пока не женат :) узнать конкретно ничего не хочу, просто интересен это класс заряженных хэтчей, вот и решил собрать в список, какие есть :)
А ваша картинка не отображается :(
Sergiob, 335 - это БМВ? ??? Ну вот если смотреть список, то аналогов ЯRv-у нету..я полностью согласен! И ещё мы 4вд не отмечаем, а для меня например, это один из очень важных параметров :)
-
фиат 500 тоже есть не лыком шитый, от абаш , гранд пунто правильно вставил, молодец. ) но в общем у каждого авто класса В, сегодня существует заряженная версия, за редким исключением, и все они стоят на порядок дороже нашего ярва, вот и вся история.
-
Yurz,
А ваша картинка не отображается :(
там не картинка, а слово "это" является ссылкой!
-
не, это не видел :) там кроме ярва все остальные овощи..а я то список динамичных составил 8)
-
Так вот с тебя АНАЛогичная таблица :)
-
Эмм..я, право, не знаю, как такие таблицы составлять на форуме.. :-* ::)
-
Ну если будет желание - сделай в экселе - зашли на мыло, а там уже разберемся.
-
Ладно...буду учиться в Экселе работать. ;D а потом редактировать её мона будет, уже выложенную на форуме? :-[
-
У Жарена ща ипучий аналог дайгазу! ;)
-
У Жарена ща ипучий аналог дайгазу! ;)
переведи...
из всего я только понял что у мерседеса...есть жопа(сама дыра) от дайгаза...?
-
Жарен это Роджер! Юрц в курсе!
-
:D это какой-то диалект местный?
-
все нормально, у нас тут банда,ыыыыыыыыыыыыыыыыыы.....
-
еще:
Mitsubishi Mirage Cyborg ZR
Daihatsu Charade De Tomaso
-
Жарен это Роджер! Юрц в курсе!
ага, Жарен там по Ра-астову уже мажоров дрючит, на овоще своем :D. А что будет когда кулер охлаждаться начнет, да Женька приступит к корчеванию ::)...
-
забыли про еще один аналог http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7155176-e282.html ;)
-
не забыли - #18, хотя я б добавил.
Есть еще мазда аналогичная пульсару, тоже турбовая.
-
-lektor-, мираж добавлю, просто не знал про него. А Шарада не старовата ли? Хотя, Старлета я добавил, а он не моложе..наверное дайху тоже добавлю. :)
Бошц, Pulsar я не забыл..просто посчитал, что это уже не попадает в разряд машин система ЯRv turbo. Ибо совершенно другие удельные мощностя, и соответственно, расход - от 25 литров при отжигах. Это скорее Калда GT-T, и Cуба Лесник...по той же причине не стал добавлять БМВ 130. Хотя...
Yurz, что за Жарен то? Что это такое?
Если вы имеете ввиду Mazda Familia 1.8 GT-R (http://catalog.drom.ru/mazda/familia/7028/), то да. Но опять же, годы, и опять же, почти Pulsar GTi-R.
...хотя, если вы считаете, что машины БМВ 130, Pulsar GTi-R и т.п. имеют место быть в таком списке, давайте это обсудим. 8) Владельцы Турбо Ярва смогли бы мириться с 22-25 литрами расхода на отжигах? (просто это самый главный параметр, по которым они сюда не лезут) :)
-
как можно проехать 100 км в городе в режиме постоянного отжига??? и еще думать - я атжигаю - я замеряю...
проще купить матиз или .....,.......,.......,.........,.....,... и быть дрочером...
мне мысль не нравиццо просто
-
ну тогда не матиз, а оку
зы.а старый аватар мне больше нравился)
-
ока,.......,.......,.........,.....,... и быть дрочером...
первое слово атгадано - играем дальше
вапрос:
дрочер - кто он? на чем ездед?
ну тогда не матиз, а оку
зы.а старый аватар мне больше нравился)
учту...
-
некоторые дрочеры ездят на STI, скоты..
-
Koku Rini, а где ещё можно проехать 100км в режиме отжига(не обязательно постоянного), на заряженном хэтчбэке класса В? Это явно городская пуля, нежели баржа для трасс. Тем более, покрытие на трассах в России явно не для гонок.. А считать расход не надо, ты сам обнаружишь отсутствие бензина в баке очень скоро ;)
-
ну тогда и mmc rvr ssg 2t и rvr x3 добавте, и лансер 1.8Траллиарт...
а вообще...пора уже просто пределать тему в "турбированные\мощные авто которые можно встретить на дороге"....
-
ага,точно..давайте определяться, какие ваще мы машины сравниваем? хетчбеки? какого класса-A,B,C?
-
2peek, все эти машины выше классом.
-lektor-, хэтчбэки А и В класса..
-
беха 120 по-моему С-класс
ауди А1 добавьте
-
а ищо
Honda City Turbo,
Nissan March Super Turbo,
Peugeot 207 RC,
Renault Twingo Renault Sport 133,
Fiat 500 Abarth 695 Tributo Ferrari ,
Citroen DS3 Racing
и сколько их еще малоизвестных,когда то давно выпускавшихся...
-
вот здесь написано, что БМВ 1ХХ - класс В http://carsguru.net/catalog/bmw/1/11392/ (http://carsguru.net/catalog/bmw/1/11392/)
-
http://www.bmv-auto.ru/cars/bmw_120_120i_120_ia.html
тут говорят что С-класс
-
:-[ так и какой же это класс?
-
-lektor-
Honda City Turbo и Nissan March Super Turbo не староваты ли? Уже даже не 90-е, а раньше!
Peugeot 207 RC , Аudi А1 и Citroen DS3 Racing добавлю.
Renault Twingo - разве есть заряженные?
Renault Sport 133, Fiat 500 Abarth 695 Tributo Ferrari - не нашёл хар-тик..
Или правда можно переименовать тему в: "Заряженные хэтчбеки А и В класса всех времён и народов. Навеяно мотивами YRV turbo" ;D
-
-lektor-
Honda City Turbo и Nissan March Super Turbo не староваты ли? Уже даже не 90-е, а раньше!
Peugeot 207 RC и Citroen DS3 Racing добавлю.
Renault Twingo - разве есть заряженные?
Renault Sport 133, Fiat 500 Abarth 695 Tributo Ferrari - не нашёл хар-тик..
ну канеш Honda City Turbo и Nissan March Super Turbo дедушки, но все равно легенды))
Renault Twingo Renault Sport 133-это заряженная модель Renault Twingo(1,6 литра,133 л.с.),
а Fiat 500 Abarth 695 Tributo Ferrari-это эксклюзив)правда самый мощный из всех 500(1,4 литра,180 л.с.)
-
Ну чего, господа-товарищи? Будем тему переименовывать тогда уж? Коль пульсары 230 сильные просятся в список, мамонты 80-х годов и эксклюзивные итальянцы? ;)
-
Ну чего, господа-товарищи? Будем тему переименовывать тогда уж? Коль пульсары 230 сильные просятся в список, мамонты 80-х годов и эксклюзивные итальянцы? ;)
да менюй
-
Koku Rini, а где ещё можно проехать 100км в режиме отжига(не обязательно постоянного), на заряженном хэтчбэке класса В? Это явно городская пуля, нежели баржа для трасс. Тем более, покрытие на трассах в России явно не для гонок.. А считать расход не надо, ты сам обнаружишь отсутствие бензина в баке очень скоро ;)
я про то что отжиг не будет константой и я думаю вряд ли кто то его усердно до 100мл вычисляет, фсе относительно... суть в том, что при отжигое расход много, скоко много? просто много - у меня такое мировозрение...
-
Ну кто-то может залить бак 98 на то, чтобы покататься вечером в выходные, пооджигать...а для кого-то это дорого. В том смысле, что допустим, купить EVO или STI, проще, чем потом её содержать. + налоги, если ПТС неправильный.
Насчёт БМВ 1ХХ. Всё-таки это С класс. Сегодня на улице получше её разглядел, а рядом Гетц стоял.. 1ХХ ничем не меньше Фокуса и Мазды 3. Так что это точно С класс. ;)
-
Ну кто-то может залить бак 98 на то, чтобы покататься вечером в выходные, пооджигать...а для кого-то это дорого. В том смысле, что допустим, купить EVO или STI, проще, чем потом её содержать. + налоги, если ПТС неправильный.
Насчёт БМВ 1ХХ. Всё-таки это С класс. Сегодня на улице получше её разглядел, а рядом Гетц стоял.. 1ХХ ничем не меньше Фокуса и Мазды 3. Так что это точно С класс. ;)
800 рублей это меньше чем средний счет в кабаке на одного...
-
да там не 800 получается, а все 1300... ;)
-
да там не 800 получается, а все 1300... ;)
это как так? утром заправлял на 700р и чуть было - какие та капейки не вместились...
... и беру слова назад о том что на протяжении 100км нельзя постоянно атжигать
-
:D ну вот, оказывается можно..
Я расход имел ввиду не у turbo YRV, а у таких машин как Pulsar GTi-R. ;)
Как тему переименуем? Предлагайте варианты ::)
-
"фантазия на тему - на чем я бы мог ездить, если бы у меня было больше 200 тыщ рэ" :D
-
...да, забыл сказать. И не стебитесь так же долго над новым названием, как над кубиком Ярва в теме про кубик Ярва... :D
-
Mitsubishi Mirage Cyborg ZR (1.6Т 175л.с. 1060кг)
(http://www.autowp.ru/pictures/mitsubishi/mirage/autowp.ru_mitsubishi_mirage_rs_1.jpg)
он не турбо, а атмо
-
Voin13, не буду спорить, потому-что не знаю. Но очень интересно, как они в 95 году сняли с 1.6 - 175л.с. без наддува, а последняя Honda civic type R c 2.0 выдаёт всего 201? ;)
-
Voin13, не буду спорить, потому-что не знаю. Но очень интересно, как они в 95 году сняли с 1.6 - 175л.с. без наддува, а последняя Honda civic type R c 2.0 выдаёт всего 201? ;)
ты енто...на кого бочку катишь?...на ммс?...ща я тебя съем... :D (хонда - гуано)
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/mirage/11624/
-
На дроме тоже иногда ошибаются, было такое, только не помню с какой машиной...не написали, что там наддув. А так, я спорить не буду, атмо так атмо. Щас поменяю..Но всё-равно, как-то подозрительно много лошадей... :-[
-
с того же атмо мотора у хонды можно и 250 снять, но производителю первостепенно угодить нормам евро и попасть в приемлимый для покупателя налоговый коридор. да и... не лошади машину везут, а момент
-
да, и ещё странно, почему на Кольте они уже применили турбину, а не стали использовать те же технологии, что и на Мираже...
URAN, мне кажется, машину везёт всё-таки баланс момента и мощности, оптимальные графики. У К-750 тоже момента много, но оборотов то нет. А с башой-башой шестерёнкой он сам себя с места на сдвинет ;D
-
:D Как тему переименуем? Предлагайте варианты ::)
да есть такие темы...как "что будет"...или "кто кого порвал"...так пусть будет как есть...Оналаги :D
-
тема калл!
-
поддержу:)
-
Господа, вместо того, чтобы оскорблять тему, лучше бы напомнили ещё заряженных хэтчбеков А и В класса, которых нет в списке... ;)
-
Peugeot 205 GTI подойдет?
да вобще их море, другое дело, что реальной альтернативы, кроме старлета, нет
-
Господа, вместо того, чтобы оскорблять тему, лучше бы напомнили ещё заряженных хэтчбеков А и В класса, которых нет в списке... ;)
Калина, Двенаха, Ока - естественно все на заряде... и наклейками Ногано и Ак74
-
Калина, Двенаха, Ока - естественно все на заряде... и наклейками Ногано и Ак74
Мне еще двенаха с наклейкой ГГазманоф понравилась была где то на форум найти не могу
-
я сегодня видел 99-ую с наклейкой "бабушки", типа сколько бабушек сбил )))
-
Мне еще двенаха с наклейкой ГГазманоф понравилась была где то на форум найти не могу
http://ru.fishki.net/picsw/102010/12/pic_2.jpg
-
есть еще пуГГачева
-
раз (http://media.ffclub.ru/up120116-_________1.jpg), два (http://blog.stanis.ru/img/29238.jpg), тэри (http://media.ffclub.ru/up49358-88ccd5e77a5e0120_large.jpg)
-
http://ru.fishki.net/picsw/102010/12/pic_2.jpg
ано!!!
есть еще пуГГачева
надо себе ченить такое налепить =)
-
(http://i056.radikal.ru/1009/a1/d2ce548ffde5.jpg)
-
Тимон, я раньше :P
-
Ну ненаю, боянище или нет:
http://www.ladakalina.ru/lada-kalina/test-drive/106-lada-kalina-polnyj-privod-turbina-197-ls.html
Чисто поржать :D
Вадим Чепижак поведал: трансмиссия является новой разработкой инженеров из Тольятти, и ее принципиальная схема схожа с трансмиссией устанавливаемой на Toyota RAV4. То есть она имеет поперечное расположение силового агрегата с межосевым дифференциалом, присутствует принудительная блокировка вискомуфты и дифференциал повышенного трения в заднем мосту. Мало того, специально для Kalina была сконструирована совершенно новая задняя диагональная независимая подвеска. Причем, ее разработали в Тольятти, а не взяли с какой-то другой машины.
===
поржать над словом: СХОЖА С...
-
Хм..хорошая темКа будет..
-
в тему: вроде все обсуждали в 2010 году, а самого главного конкурента не написали:
Colt Plus Ralliart он по всем параметрам подходит. Главное обычный кольт вспомнили, а этот нет)))
-
так вроде в Colt Plus Ralliart только одни аксессуары от Ralliart, а движки стандартные,незаряженные..или я че путаю?
-
Ну вроде на всех турбовых кольтах прилеплен шилдик Ralliart, но кольтплюс уж больно страшный
-
В кольте Раллиартовом турбодвижки ежели че ;) Там 147 (или149 - не помню) л.с.
-
В кольте Раллиартовом турбодвижки ежели че ;) Там 147 (или149 - не помню) л.с.
дык я ж про плюса
-
Плюсы раллиарт с такими же пихлами как и малыши. До 2006 147 сил, после - 154. И, кстати, вживую плюс смотрится прикольно! Внутри один-в-один Ярик, только багажник побольше и с кнопки открывается/закрывается. Недавно вентилировал этот вопрос, только в продаже их нет.
-
Внутри один-в-один Ярик, только багажник побольше
ЯРИК???
-
хуЯРИК.
-
***ЯРИК.
Запикало)))
-
А как вам вот такая машинка
(http://s41.radikal.ru/i093/1110/38/6c8cac86f0cd.jpg) (http://www.radikal.ru)
ISUZU JEMINI всего 2500 тыщ выпущенно было. 160 коней на механике.
-
ISUZU это аппарат, по новей бы,есть там свои ньюансы, но ей сносу нет.
-
а еще есть сеат купра 1.9турбо...но!!! дизель...
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=152252506&__lp=2&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=22500&makeModelVariant1.modelId=7&minPowerAsArray=109&minPowerAsArray=KW&fuels=DIESEL&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&lang=ru&pageNumber=1
(http://s017.radikal.ru/i434/1110/7d/94e090a85575.jpg) (http://www.radikal.ru)