Yurz, 3 литровую бомбу не указывал, ибо это уже расход от 22 литров и выше(учитывая вес коровы). Человек, покупающий Turbo ЯRв не расчитывает на такой расход(давайте считать т-ЯRв эталоном в данном сравнении), ибо не собирается делать тюних(если он не владел тазом долгое время
(я владел\ю, и собираюсь
)) А по-поводу конкурента, давайте будем рассматривать только стоковые модели. ТюниХ объективно сравнивать нельзя, т.к. это соревнование бюджетов.
Лучше бы они пеклись о качестве, чем о комфорте. В салонах под японскими и европейскими брендами стоят дрова (чуть ли не Калина Спорд).
2peek, вот хорошо, напомнили про фиат. Добавлю. Машин выше классом тут нет, только А и В.(Кстати, ЯRв А или В?
) А Лесник - это уже далеко не В класс. Объём мотора ничего не значит, у БМВ он бестолково используется. С 2.0 литров они сняли смешные 177 и 204 л.с. Раздутый т-ЯRв объедет эту корову. А если говорить о классах, то я умышленно не включил сюда Pulsar 2.0i GTI-R, хотя это чистый В. Ибо 230 кобыл 4вд и 1200 веса - расход от 25 литров. Это ближе к GT-T, чем к т-ЯRв.
URAS, новую фабию не забыли. Она ещё в продажу не пошла, инфа везде разная. А мотор тама будет скорее всего от последнего Polo Gti. И по весу такая же примерно...
Ivanes, по-моему, т-ЯRву нету конкурентов! Их уничтожили поднятые пошлины! А так, SEAT IBIZA Cupra R: 180 кобыл турбо, 4везде...Всё на базе и агрегатах VAG.