Author Topic: Повышенный расход бензина  (Read 27913 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

WR+

  • Guest
На будущее не советую доводить до пустого бака ибо бензонасос у нас погружного типа и охлаждается за счёт окружающего бензина.Может перегреться и ппц. насосу.
Старайтесь,чтобы хоть четверть бака оставалась до заправки-бережёного бог бережёт.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Ну оттого, что он погружной, он не перестает охлаждаться проходящей через него горючкой. Так что пока бензин проходит через насос, насос не перегреется.

WR+

  • Guest
Дааа?А почему-же,Юр,его в бак засунули?Прилепи снаружи-он у тя сгорит.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Дааа?А почему-же,Юр,его в бак засунули?Прилепи снаружи-он у тя сгорит.
надежность, что не за...ся, всмысле чище там.

Baby D

  • Guest
Ну оттого, что он погружной, он не перестает охлаждаться проходящей через него горючкой. Так что пока бензин проходит через насос, насос не перегреется.
+1. К примегу у "Волги" с инжекторным 406 ЗМЗ б.насос не погружной, а находится на б.баке и охлаждается проходящей транзитной горючкой. Время работы без бензина 17 сек. Уже проходили...)))

ИМХО. Погружной тип б.насоса у Ярвы связан исключительно с желанием инженеров экономии пространства.

WR+

  • Guest
+1. К примегу у "Волги" с инжекторным 406 ЗМЗ б.насос не погружной, а находится на б.баке и охлаждается проходящей транзитной горючкой. Время работы без бензина 17 сек. Уже проходили...)))

ИМХО. Погружной тип б.насоса у Ярвы связан исключительно с желанием инженеров экономии пространства.
Сам себе и противоречишь-мы говорим про разные насосы.

« Last Edit: 30/11/08 by WR+ »

Offline Kamchatka41

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 570
  • Gender: Male
  • Женя
+1. К примегу у "Волги" с инжекторным 406 ЗМЗ б.насос не погружной, а находится на б.баке и охлаждается проходящей транзитной горючкой. Время работы без бензина 17 сек. Уже проходили...)))

У Волги с двигателем ЗМЗ-406, бензонасос (если он не погружной) стоит не на бензобаке, а с левой стороны, под днищем, где-то в районе центральной стойки кузова.
Honda Civic 5D (9th generation)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Сам себе и противоречишь-мы говорим про разные насосы.

И вообще больше не хочется ничего в последнее время писать-пишешь будто для обсираний,одни штыки...словно я сам всё придумываю или не шарю в машинах совсем.
Да ездите как хотите-больше слова не скажу никому и не подскажу о том что знаю!!!!КЛЯНУСЬ

Саша, я в машинах, мало разбираюсь, вообще в жизни не знаю многого, форум нужен для общения, для споров, ведь в споре рождается истина, не надо так. Никто тебя и твои выражения не обсирал, никто в штыки не воспринимал, и твои знания под сомнения не ставили, каждый делится соображениями.

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
Канена! Согласен полностью с  Юрзом... Я деньюшки другим зарабатываю и в машинах мало чё смыслю... Наездник :) Темы читаю и беру что мне подходит... Чё сам придумал выкладывая при этом... Глядишь и всем миром умнее будем:) одна башка хорошо, а инет умнее :)... тока вот надо топл фильтр менять или нет!!! И Хде ён??? Если ён в баке и тока грубой очистки то нахрена его в расходники фильтров записали? ВОТ вопрос!
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

Bust_Ed

  • Guest
Саш, за наводку, на самом деле, спасибо, и действительно, в спорах рождается истина. А вообще, я тоже не раз слышал, что не стоит до нуля доводить и стараюсь заправляться когда четверть бака осталась. Проблема в том, что в этот раз у меня так вот получилось неприятно. :(

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
выводить до нуля нельзя не потому что насос перегревается, хотя и это тоже имеет смысл, а потому, что со дна бензобака в топливную систему попадает всякое овно... потом, как минимум, чистка инжектора, а то и хуже, замена насоса из-за того, что он забьется овном и погорит...

uraastr

  • Guest
Да ладно, причем тут га-но? Для погружных насосов критично попадание воздуха

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Да ладно, причем тут га-но? Для погружных насосов критично попадание воздуха

Да, если воздух хапанёт - кирдык быстрее приснится...

ЗЫ: Юрка ! 
А если гуамно сетку насоса забъёт, разве не косяк далее будет ?!

uraastr

  • Guest
Канечна косяк, но насос на 99% выживет

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
есть там фильтр, стоит в баке.

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
О! Гуру! Его менять надо? И Как часто? Меня оч ето интересует!
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
О! Гуру! Его менять надо? И Как часто? Меня оч ето интересует!
:) при каждой замене насоса :)

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
Пипец! Спасибо... Помог...
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

snake666

  • Guest
Тоже с Якутии в -30 -35 расход точно такой же, грешу на недостаток кислорода и низкую температуру.

В Октябре пригнал себе ЯРВ с Уссурийска. К3-VET, 1.3, АКПП - пока гнал замерил расход бензина - оказалось 10 литров на сотку км. Списал это на то что вваливал по трассе, НО как приехал домой и покатался недельку, оказалось мой ЯРВик хряпает около 15-18 литров. Правда есть одно НО - живу я в Якутии и мороз у нас здесь минус 30-40 С.  Я вот думаю - недостаток кислорода, или все-таки  какая-то трабла у меня с компом. Паспортный расход вроде в городе 6.5л. Кстати сразу оговорюсь, что кроме как масло сменить - больше ничего не делал. Сходил в магазин - там сказали: воздушный фильтр - 80$, топливный - 150$ - все запчасти из Японии. Ну ни круто  :: На сайте что-то ничего вразумительного не нашел, как вы запчасти заказываете?
ч

Offline ZORLAC

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1899
  • Gender: Male
  • Oktavia+УАЗ"Do`Zor"
"Паспортный расход вроде в городе 6.5л."-Улыбнуло:):):)
Воздушный фильтр посмотри,если грязный,меняй,полюбому!Посмотри,почем у вас нулевики.Могут быть гораздо дешевле,чем оригинал.Или просто,ищи дубликат.
Можно,попробовать поменять свечи.
А ещё лучше,поменять заправку.И после,сравнить расход.
« Last Edit: 29/11/08 by ZORLAC »
12.5 раз Турбо-ЯРВовод!!! :):):)
и на 0.5 Атмо-ЯРВовод! ;)