Author Topic: поставил в сторию k3-vet  (Read 20720 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline кирилл 75

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 60
  • Gender: Male
Здраствуйте.Являюсь обладателем дайхатсу стории 1.3 2004г цвет белый.Машина мне очень нравится не смотря на размер и по этому обратив внимание на частые предложения форумчан поставить аналогом атмосферному турбовый решил воплатить эту идею в реальность.В конце 2009 был куплен k3-vet с косой и мозгом р55,но из за отсутствия времени замена двигателя началась 1 февраля 2010. Замену решил производить сам да бы не тратить деньги на мастеров которые забывают закручивать или вообще вкручивать болты (был неприятный момент на одной из предыдуших машин) Были конечно опасения по поводу совместимости некоторых узлов (иммобилайзер с новым мозгом, крепления подушек на двигателе),но в практике все оказалось проще.Во многом спасибо опыту участников форума.Старый двигатель на подрамнике опустил на пол гаража,затем собственно замена двигателя и заодно проверка целостности подушек двигателя . Проверка показала смерть передней(потом поиск новой -неудачно,а затем установка картриджа с небольшими его переделками-удачно ). Установка двигателя производилась в обратном порядке. Да и если кому пригодится :компрессор кондиционера просто снимите не выпуская хладоген и подвесте на машине ,а после установки двигателя прикрутить его обратно.После установки двигателя собственно проверка его работа способности: 1 сначала не заводился, 2 затем завелся но троил (проблема не работала форсунка-не поступало на нее питание с мозга ),3 заработал ровно ,но не были стабильными прогревочные обороты (грязь в этом клапане) ,4 ура-заработало.Из переделок:1-была переделана трубка охлаждения турбины, так как стандартный ее вариант упирался в верхнюю планку "телевизора". 2-напротив турбины вернее "холодной "ее части была выпилена часть и самой планки (около 20 см) так как некоторые части турбины упирались в нее (вакумник и трубки) вместе разреза планка была переделана.  ВСЕ. В общем теперь я на турбовой стории.Да забыл - поставил нулевик  и подсоединил типтроник(поменял приборную панель с YRV турбо R ,руль с кнопками  + кнопка включения типтроника,соединил проводку) По ощушениям езды :"старый"1.3 довольно динамичный , "новый"1.3T   ракета

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
> поставил в сторию k3-vet
« Reply #1 on: 11/02/10 »
малаца, тихим сапом замутил самолет. А фото...фото хде  ;)
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> поставил в сторию k3-vet
« Reply #2 on: 11/02/10 »
Молодец!
Вот так вот просто - взял и поставил приборку от Р-ки...
Я так понимаю - был автоматным (пробег коробки - какой?).

ЗЫ. Хочу приборку от Р-ки.

вит на маленькой

  • Guest
> поставил в сторию k3-vet
« Reply #3 on: 11/02/10 »
круто блин! литровые мы тихо вздыхаем в сторонке... :-\
хотелось бы фото этого зверя и максимальный разгон узнать...

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
> поставил в сторию k3-vet
« Reply #4 on: 11/02/10 »
круто! поздравляю!
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
> поставил в сторию k3-vet
« Reply #5 on: 11/02/10 »
давай фото, особенно интересно увидеть ярвовскую панель в стории!!!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> поставил в сторию k3-vet
« Reply #6 on: 11/02/10 »
ай маладца! ;D фотки давай!

Alexey78

  • Guest
> поставил в сторию k3-vet
« Reply #7 on: 11/02/10 »
Молодец что сам все сделал. Я тоже с автомата на механику самостоятельно перешел, намучался за 2 дня - пипец. Зато уверен на 110% что все закручено. Трубуем фото!

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
> поставил в сторию k3-vet
« Reply #8 on: 11/02/10 »
крутой пепелац однако получается :)

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
> поставил в сторию k3-vet
« Reply #9 on: 11/02/10 »
С виду овосч внутри зверь!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> поставил в сторию k3-vet
« Reply #10 on: 11/02/10 »
ФОТКИ. Быстро ты его.. А с проводкой заморочек не было?
89182455511

Offline кирилл 75

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 60
  • Gender: Male
> поставил в сторию k3-vet
« Reply #11 on: 11/02/10 »
фото скину завтра,а по поводу за сколько у нее разгон сказать  не могу так как не замерял пока, думаю как у стокового YRV.Панель приборов подходит и по креплениям и по фишкам .Машина -авт.трансмиссия ,передний привод.

Offline кирилл 75

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 60
  • Gender: Male
> поставил в сторию k3-vet
« Reply #12 on: 11/02/10 »
с проводкой проблема была только одна ,фишки на косе которые подсоединяются к мозгу от долгого нахождения на "природе" окислились после очистки проблема самоустранилась

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> поставил в сторию k3-vet
« Reply #13 on: 11/02/10 »
у Стории с мотором к3, прердний привод, вес - 870 кг, а у аналогичного ЯРВа 940... считается что 60 кг веса съедают 10 л.с. мощности, так что должен быть чуть по-быстрее ;)

Offline кирилл 75

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 60
  • Gender: Male
> поставил в сторию k3-vet
« Reply #14 on: 11/02/10 »
сравнить с YRV не могу -не ездил и знакомых на такой машине пока нет

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> поставил в сторию k3-vet
« Reply #15 on: 11/02/10 »
молодец..."респект и уважуха" типа...как и от всех...

осталось "сгонять" к карме за 30тым мозгом и "остальным"...!!!...
но...?...как быть с атмо автоматом?...ведь ща "настроишься"...приучишся "сдвухлап" уходить...и привет от автомата в виде D4....обеспечен...
может тут же радиатор акпп "примонстрячить"..?
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


karma

  • Guest
> поставил в сторию k3-vet
« Reply #16 on: 11/02/10 »
Ну что могу сказать - ставьте передние тормоза от турбо ЯРВа: диски + суппорта и колодки. И датчик буста.
Потом еще бустконтроллер и Р30 :)

И наверно нужно быть морально готовым к тому что в любой момент может навернутся АКПП  :'( :-\
Поменять декстрон и фильтр.

осталось "сгонять" к карме за 30тым мозгом и "остальным"...!!!...
- Р30 мозг продан уже, да и из "остального" тюнинга почти ничего не осталось...

Кроме приборки, было бы неплохо заодно и подвеску с Турбо Р утащить себе  ::)

А по ЯРВам - приезжай на Ярвишник во Владивосток (когда/если он еще будет  ;D :D ;) в выходные ближе к вечеру скорее всего), посмотришь, прокатишься, сравнишь...

Такой вопрос - а где интеркуллер? Просто под капотом стоит... К весне надо его как-то охлаждать по нормальному.
И какой буст сейчас давит?

P.S. Четыре поста и за два часа уже "Мастер Дайхатсу"  :o
« Last Edit: 11/02/10 by karma »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> поставил в сторию k3-vet
« Reply #17 on: 11/02/10 »
верно подметил, интеркулер надо выводить за бампер или хлебницу на капот приделать ;D

karma

  • Guest
> поставил в сторию k3-vet
« Reply #18 on: 11/02/10 »
И замену ДВС в ГАИ уже оформил? В ПТС 90 сил оставляют?

Фотки интересно посмотреть...

Без ноздри и блоу-оффа будешь классно рвать всяких седанчиков по трассе влегкую и видеть их  :o :o :o глаза :)

После небольшого тюнинга разгон до сотни будет 7.5-7 сек. я думаю.
« Last Edit: 11/02/10 by karma »

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> поставил в сторию k3-vet
« Reply #19 on: 11/02/10 »
фото скину завтра
ждем с нетерпением...
полностью...подкапотного, с низу с верху и т.д...
многие еще хотят салон с рулем и новой приборкой...
наклейку "турбоР"...уже ищешь?!
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...