Author Topic: Жесткость подвески  (Read 7358 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

vovansidoro

  • Guest
И всё таки есть радикальный способ смягчить подвеску (избавится от излишней жесткости). Поставил амортизаторы КАЯБА, японскую мягкую резину. Помогло очень мало. Что можно ещё придумать? Уже все мозги вытряс.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Жесткость подвески
« Reply #1 on: 13/07/10 »
надо было не Каябу ставить, а что-нибудь по-мягче...

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> Жесткость подвески
« Reply #2 on: 13/07/10 »
Финвал-от нивы...очь комфортно стало ;D...буду снимать и ставить каябу :)

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Жесткость подвески
« Reply #3 on: 13/07/10 »
Пружины всёравно жесткие, амы какие не ставь, супермягкости не добьешься.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Жесткость подвески
« Reply #4 on: 13/07/10 »
постом выше написано другое :) амортизаторы и пружины в равной доле участвуют в формировании характеристик подвески

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Жесткость подвески
« Reply #5 on: 13/07/10 »
Ну это мое имхо, диаметр пружин бы побольше, заметьте, все спорт стойки с малиньким диаметром пружин. Ну и плюс у нас веса маловато для мягкости.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Жесткость подвески
« Reply #6 on: 13/07/10 »
че у десятко-калин весу больше? :) витцы те же. если нет задач ездить быстрее 140, то можно подобрать по-мягче и комфортнее

skiper

  • Guest
> Жесткость подвески
« Reply #7 on: 13/07/10 »
че у десятко-калин весу больше? :) витцы те же. если нет задач ездить быстрее 140, то можно подобрать по-мягче и комфортнее

Да и до 140 по нашим дорогам ппц на мягкой подвеске мне кажется. Это будет комфорт в ущерб безопасности и управляемости....

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Жесткость подвески
« Reply #8 on: 13/07/10 »
лично мне она по боку пока колдоёбины не замажут. даже в мск езда отдаёт зубной болью в сердце

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Жесткость подвески
« Reply #9 on: 14/07/10 »
И всё таки есть радикальный способ смягчить подвеску (избавится от излишней жесткости). Поставил амортизаторы КАЯБА, японскую мягкую резину. Помогло очень мало. Что можно ещё придумать? Уже все мозги вытряс.
Завтра скину номерок передних мягких стоек,как небо и земля отличаются от стока.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Жесткость подвески
« Reply #10 on: 14/07/10 »
че у десятко-калин весу больше? :) витцы те же. если нет задач ездить быстрее 140, то можно подобрать по-мягче и комфортнее
А то в витце мягче, х.з.
А у десятко-калин ты видал диаметр пружин передних раза в два больше наших, вот тебе и мягкость.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Жесткость подвески
« Reply #11 on: 14/07/10 »
А то в витце мягче, х.з.
А у десятко-калин ты видал диаметр пружин передних раза в два больше наших, вот тебе и мягкость.

вы сейчас заново закон Гука начнете изобретать :)
все открыто до нас уже
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline BaT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1248
  • Gender: Male
  • Он опять мой!!! Мой!!!
> Жесткость подвески
« Reply #12 on: 14/07/10 »
Буквально вчерась были поставлены на машину родные задние пружины (до этого стояли ВАЗ) и решили оставить ВАЗовские амморы-товарищи,могу сказать одно,он стал реально комфортнее и нет таких пробоев сзади! Из минусов-стал сильнее крениться-а в остальном,прекрасная маркиза,все хорошо!
не тот гонсчик кто быстро гоняет,а тот кто при этом долго живет!!!

Offline -lektor-

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2520
  • Gender: Male
> Жесткость подвески
« Reply #13 on: 14/07/10 »
у меня каяба в круг-гораздо мягче чем на убитом стоке)
Клубная наклейка : http://ifolder.ru/20632865
Вежливые поворотники+функция спасибо

Летал на красной ракете 12 лет, 3 месяца и 13 дней.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Жесткость подвески
« Reply #14 on: 14/07/10 »
Werbus уже открыл "секрет" мягкого ярва - надо просто купить передние стойки от атмоярва

но тогда надо будет забыть про скорость на трассе, быстрые переставки, рулежку и уверенное скоростное прохождение поворотов, т.к. с мягкостью уйдет управляемость.
 Имхо турбоярву на зиму атомстойки - то что нужно, а на лето только родные жесткие. Сзади в любом из вариантов надо жестче, потому что ярв на мягких задних амортах, атмо или турбо, это жесть, нормально едет только с низкой скоростью и прямо...повороты или волны или скорость высокая - все, пошли раскачки, крены, пробои  и другие прелести отсутствующих амортизаторов. Для высокого кузова ярва мягкие задние аморты - считай что их просто нет, минимум жесткие, тогда будет хотя бы более-менее
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Жесткость подвески
« Reply #15 on: 14/07/10 »
Quote from: NaiL
но тогда надо будет забыть про скорость на трассе, быстрые переставки, рулежку и уверенное скоростное прохождение поворотов, т.к. с мягкостью уйдет управляемость.
глядишь, и проживёшь дольше))) всё написаное не должно иметь отношения к дорогам общего пользования, потому что большинство не имеет навыков скоростного пилотирования, а иллюзии опасны. я вовсе не против устойчивости и мягкий амортизатор вовсе не означает что машина встаёт на уши при развороте на месте. но для наших дорог, лучше амортизаторы с увеличенным ходом в начале сжатия, а не такие которые сразу же начинают прикидываться ломом. к примеру, на моих Tein неким образом удаётся сочетать мягкость в начале отбоя, без ощутимого увеличения крена в повороте... не знаю какой там амортизатор, но пружина тоньше и имеет больше витков.

З.Ы. эх... жаль что не имею доступа к базе данных размеров амортизаторов и пружин с привязкой к моделям - я бы подобрал то что мне надо

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Жесткость подвески
« Reply #16 on: 14/07/10 »
Завтра скину номерок передних мягких стоек,как небо и земля отличаются от стока.
  48510-97424 пр
 48520-97424 лев

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Жесткость подвески
« Reply #17 on: 14/07/10 »
это передние, а задние из этой серии как зовутся? как модель называется, не пишут?

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Жесткость подвески
« Reply #18 on: 14/07/10 »
У меня вот такой рецепт. НА лето полностью подвеска Дспорт. Очень жестко. Но рулиться просто сказочно. НА зиму, родные стойки и аморты от ТурбоР(на них написано SHOWA) со сток турбо пружинами. Но это еще не все. НА передние опоры аллюминиевые кольца по 2см. А под задние пружины подложки от ваза. и будет то что надо для зимы.

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
> Жесткость подвески
« Reply #19 on: 15/07/10 »
Промежуточный вариант каяба эксель джи в круг. И управляемость и скорость и безопасность. И мягкость, какая допустима на нашей машине. Остальное - лишь компромиссы в ущерб будут...
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!