Схему установки держите в секрете до покупки?
схема подключения вообще не секрет, просто для разных версий разное немного подключение. С реле идет инструкция, при желании в выхи даже сфотаю как у меня подключено,чтоб проще было
Типа дернул поворотника ручку не до конца, а он три раза моргнул вместо одного?
и так тоже(вобще на видео не очень понятно, согласен,позже будет нормальный видос)
при разовом нажатии до щелчка и сразу выключении,если по простому
моргать будет столько сколько запрограммируешь,по умолчанию три(а вообще от 1 до 10)
первые 2 пункта - при включении/выключении они продолжают моргать заданное кол-во раз?
ээ...тут не совсем понял о чем речь, но отвечу как понял:
1) при включении выключении зажигания реле не сбрасывает настройки, пока не скинуть клеммы с аккума, также в любой момент можно перепрограммировать если не хватает удлинения или наоборот много,вобще на свой вкус
2)стандартно делалось что водитель один раз нажал/включил поворотники или аварийку и тут же отжал/отключил, также сделали чтобы при коротком(не до конца)нажатии срабатывало, т.е. не зафиксировался рычаг или кнопка
Повторюсь,на всякий случай, этот контроллер не только для ярва, а вообще почти на все пойдет,за редким исключением, только говорите что авто (марка,модлеь,год, двигатель)
Позже (16/10/14) добавлено:
Крууууто. А возможность переключения на стандартную схему есть?
а как бы повторители и аварийка так и будут в штатном режиме работать, в любой момент ты сможешь сдернуть реле, и никто и не узнает что она стояла)
кстати пока не пробывали как будет работать со светодиодами, но скорее всего нет