YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => : abs600l 20/10/11
-
Сегодня поэкспериментировал совместно с Toha, выкладываю результаты.
Речь идет про K3-VET.
Блоки ставились такие:
1) 08.2000-01.2001:
- 89530-97412 (2WD). Заменитель 89530-97431
- 89530-97414 (4WD). Заменитель 89530-97432
2) 01.2001-12.2001:
- 89530-97429 (2WD). Заменитель 89530-97463
- 89530-97430 (4WD). Заменитель 89530-97464
3) 12.2001-08.2005:
- 89530-97439 (2WD)
- 89530-97440 (4WD)
Собственно последние две цифры в номере и означают вид блока.
Купил 89530-97439. Пока возился с Дуэтом, Toha менял свой 14 на этот 39. То есть 2WD блок поставил на 4WD авто.
После поехали на трассу. Я на стоковом 2WD турбо 2000 г. YRV.
Что имеем? Нещадно врет спидометр.
У меня 60 км/ч по спидометру, у него 70 км/ч.
У меня 160 км/ч, у него уже за 180 зашкаливает.
Это мне лично не очень приятно, ибо автомат на Дуэт я поставил 4WD атмо.
Сами переключения автомата изменились по сравнению со стоковым блоком. Toha придет, расскажет.
Список атмосферных блоков.
1) 08.2000-01.2001:
- 89530-97415 (2WD)
- 89530-97416 (4WD)
2) 01.2001-12.2001:
- 89530-97433 (2WD)
- 89530-97434 (4WD)
3) 12.2001-08.2005:
- 89530-97435 (2WD)
- 89530-97436 (4WD)
-
ну так, то, что блоки под разные пары - это само собой.
А вы еще и усугубили это дело тем, что на короткую пару поставили блок от длинной пары.
А у тебя короткая пара и "длинный" блок
-
Не понял ты. Дуэт еще стоит колом. На замерах я катал на стоковом 2ВД турбо ЯРВ.
А вот Toha как раз на экспериментальном с короткой парой и "длинным" блоком.
-
ну все равно - разница в парах в 7% что вы и увидели на спидометре (надо было еще тарировку по GPS сделать).
Найди мне блок от 4wd атмо ;)
-
Ну что сказать, все затупы такие как: переключение с первой на третью со второй на четвертую, сильный толчек, который происходит после резкого торможение и сразу ускорение, ну остальные косяки сущие мозгу 2000г, пропали навсегда ;)
Но есть проблема, как уже описал abs600l, спидометр нещадно стал врать! Зато очень приятно смотреть как быстро Ярв разгноятся до 190 ;D
-
просто надо было от 4вд (#40) тебе ставить.
По поводу затупов - а я что говорил? 8)
-
Да такие днем с огнем не найдешь(((
-
ну если коробки есть, значит и мозги должны быть!!!
-
Список атмосферных блоков.
1) 08.2000-01.2001:
- 89530-97415 (2WD)
- 89530-97416 (4WD)
2) 01.2001-12.2001:
- 89530-97433 (2WD)
- 89530-97434 (4WD)
3) 12.2001-08.2005:
- 89530-97435 (2WD)
- 89530-97436 (4WD)
-
у меня 37 был . 2002г.в. АТМО 2WD
-
Я перечислил JDM номера. У тебя не сингапур?
Поиск вообще выдает всего одну ссылку на немецкий сайт.
На http://www.japancats.ru этот номер есть. Так что действительно больше похож на евро.
-
не. япошка. сам номер не помню (гдето фото было) но 37 было отдельно большими цЫфрами.
-
а смысл ветку открывать было - тоже самое в акп турбо и не турбо..... ваще одна тема по сути...кто наколхозил коробку - тому и нужно будет такое инфо - а по раздельности потом хер найдешь и поймешь
-
Заранее прошу прощения, если задам глупый вопрос, имеется YRV 2001 года передний привод, можни ли на нее купить другой мозг АКПП для того, чтобы пе пиналась 3 передача и скорости втыкались более четко. Коробка на моей авте уже перебрана.
-
Именно для этого ветка и сделана, именно для этого мозги и меняются. Если у тебя мозг из первой партии, то меняешь на мозг более позднего года и радуешься.
Ищи только согласно своей коробке, иначе будут проблемы со спидометром, как описано выше.
-
Спасибо, теперь остается узнать цену на более поздний болк (хотя-бы б/у, про новый я вообще молчу)
-
цена - как найдешь - обычная цена 1000 и больше (покупал 12й на пробу).
-
Ну ради нормальных переключений моего коробаса можно и раскошелиться.
-
Приморье дайте и мне попробовать 39 мозг, пожалуйста :) У меня 2вд с 4 вд турбо ахтоматом, тож посмотреть бы че будет. Спидометр можно на абс кинуть... чтоб не врал.
-
Добро пожаловать завтра в славный город Артем. Там будет заодно микроЯрвишник.
-
Ну что, сейчас катаюсь на 39 мозге акпп, по сравнению с моим 12, он очень задумчивый, постоянно теперь вижу на табло 3 передачу. Защет этой задумчивости все переключения очень плавные, скока я не мучил акпп тормоз-газ, газ-тормоз, ударов при переключении скоростей так получить и не получилось. На моем 12 мозге, удары получал при переключении, почти на всех передачах. При кикдауне, довольно долго думает, прежде чем скинуть на пониженную. Самая фишка, когда стартуешь газ в пол и разогнавшись где-то до 70-80 брасаешь педальку, мозг долго держит 2, потом включает 3, ее подержит (происходит торможение двигателем), потом только включает 4. На 12, 4 уже врубил бы сразу после первой. Спидометр врет где-то на 10 км по сравнению с ГПС, это где-то до 120, то что видел. Переобучение акпп, задумчивость победить не помогло.
ПС хочу такой мозг...
-
37 у меня двигателем не тормозил при бросании газа. про удары только слышал.
-
Мне что то как то 39 не вкатил, сильно долго думает) На 14 кажется как то лучше валит, а по части толчков и ударов я уже приноровился.
-
А кто что может сказать про 15й мозг?
(http://46.4.31.178/filecpd.php?u=aHR0cDovL21lZGlhLndpd2ViLnJ1L2RhdGEvaW1hZ2VzL19qY3RyYWRlLzAxMTcxMS9qY3RyYWRlMTMwNzAwMTI4OS0xMjI3NS01Ny5qcGc=&tp=big&s=1&l&sc=2937e&ver=2)
-
У тебя же 12 вроде был, нет?
-
Тоха, на нём написано YRV, значит это б/у мозг с разборки.
-
Да там вся машина из разных частей, не в обиду конечно.
-
главное, чтоб подходили)))
-
Атмосферный мозг первых годов выпуска. Если ставить на турбоАкпп, то поимеешь проблем с точностью спидометра.
-
А это для кого?
Список атмосферных блоков.
1) 08.2000-01.2001:
- 89530-97415 (2WD)
- 89530-97416 (4WD)
2) 01.2001-12.2001:
- 89530-97433 (2WD)
- 89530-97434 (4WD)
3) 12.2001-08.2005:
- 89530-97435 (2WD)
- 89530-97436 (4WD)
-
Это ж читать надо. Чукча не читатель, чукча писатель.
-
А ты забей инфу про атмо мозги в свой первый пост ;)
-
Это не мой мозг у меня действительно 12й просто искал на разборках 39й и наткнулся на этот, не увидел его в первом посте и решил спросить.
-
эх где бы найти 35-й.. может есть у кого
-
Я так ниче и не понял, у меня ноябрь 2000года 2WD. Затрахали толчки, но и не хочу терять скорость при переключении на автомате. Какой мне мозг искать?
-
39
-
Вы щас своим пиаром 39 мозг по цене добьете к Р30. Так же помогут в решении проблемы и эти номера: 89530-97429 и 89530-97463.
-
хочу признаться в "обмане". у меня не 37 а 35 был. 89530-97435 2WD Атмо 04.2002г.в. Parco
-
Тоха, 39й мозг АКПП?
Сейчас у меня 12й.
-
Да.
-
Отпишусь по эксплуатации 30 мозга.
Спидометр перестал врать, скорость переключений передач такая же как и у 12, нет такой задумчивости как в 39, алгоритм более адекватный по сравнению с 12. 3 передача тоже присутствует как и 39, торможение двигателем при бросании педальки тож есть, но не так ярко выражено как в 39.
Пока буду ездить на 30, если 40 не подвернется.
-
Аве мне! :)
Про задумчивость уточни-ка один момент. При разгоне в пол первая передача на вторую нормально прыгает? А то я как-то на 39 мозгу даже в отсечку умудрился уткнуться, затянутые переключения что-то как-то.
-
Да Аве тебе :)
Нормально, также как на 12-ом.
-
короче я так понял что у кого на 2ВД стоит пара от 4ВД, стоит ставить мозг 30 или 40?
-
Это если речь о "длинном" 4WD.
А если "ультракороткая" атмо 4WD, то 34 или 36. Хотя научно не доказано, если ли у 16 блока проблемы.
-
у меня длинная 4Вд.
-
Не знаю какой у меня стоит мозг,но ни толчков,ни каких нибудь задумчивостей у меня нема :P
Даже не знаю о чем вы балакаете :P
-
Ты не гонщег, тебе не понять. :)
-
у кого какая пара, тому и от того мозг =)
-
Ты не гонщег, тебе не понять. :)
когда я был маленьким смотрел видосы, где дядька Сережа рвет на ярве седаны...
Не знаю какой у меня стоит мозг,но ни толчков,ни каких нибудь задумчивостей у меня нема :P
Даже не знаю о чем вы балакаете :P
у тебя 29й мозг, он нормальный, поэтому и не знаешь.
-
когда я был маленьким смотрел видосы, где дядька Сережа рвет на ярве седаны...
у тебя 29й мозг, он нормальный, поэтому и не знаешь.
:)
-
Дядя сережа случайно не из Новосиба ?)
А тут у нас был один дядя Сережа на пиздец ярве корче )))
-
Вообще-то имелся ввиду Сергей Антонович Werbus. И он понял и отписался.
-
Ы. Короче не суть.
Посоветуйте мне какие самые адекватные мозги найти на турбо 2вд на который будет установлена короткая пара, не ультракороткая а просто короткая.
-
40
-
спасиб.
А если поставить его еще не на передаланную коробу то врать спидак будет как я понимаю.
Нашел 40 завтра куплю
-
Еще найдешь, пиши. я куплю сразу.
-
30-33-35-40-64 - поставлю пиво тому, кто покажет разницу в переключениях.
Я не заметил ничего (29-30-40 ставил на свою машину ничего более не делая с машиной).
Мозги 2000г 12 и 14 пользовал - ацтой, вернее, не ацтой, но не для меня эти пропуски передач при разгоне и непопадания в нужные передачи, слишком рьяная адаптивность...
-
А у меня ваще Евро мозг. Шляпа.
-
чо не так делает этот евро мозг?
-
тупит как сука конченная.
-
а на 33 ездил кто нибудь???
-
Думаю ничего хорошего. Атмо блок.
-
ну у меня пара от атмо стоит! а щас стоит 12 мозг так он своими косяками вообще бесит.. вот думаю 35 или 33 брать.. 35 нигде не видно) а 33 встречается
-
ну спидак врать не будет. А переключения думаю будут унылые.
-
и на 33 и на 35?
-
35 может будет и получше. Типа 40 должен быть. по идее.
12.2001-08.2005: - 89530-97435 (2WD)
-
а от дуэта мозги нам не катят?
-
катят
-
на руле кнопки работать будут? значит 53 по сути должны быть как 35?
-
Нашел и заказал 35) посмотрим что будет)
-
Паха, ну что там? каков результат? )
-
Какие мозги акпп идут на турбо р, везде в описании написано что на турбо р другие мозги акпп и двигателя, есть владельцы турбо р кто может посмотреть какие мозги стоят в турбо р акпп и двигателя за одно
-
на двиге 55... на коробасе.. х.з уже и непомню....
-
Миша, у тебя должен быть 40. Другими словами, не отличается от обычного.
-
У меня стоят от 4вд после 2003г. Самые типа современные. И скорость показывают с ультро-короткой и моих колесах чедко по жпс и спидометру.
-
не может быть. Любой спидометр врет.
-
Дядя, отвечаю. Проверял по ЖПС. на 185/60/15 прям тютелька в тютельку. а вот на 185/65/15(на зимке) Уже меньше показывает чем ЖПС.
-
у тебя это основной размер шин летом?
-
185/60/15 да.
-
всем доброго времени суток :) у меня чтото автомат стал ну очень экономичным, на 30-40 уже 4 включает. до этого машина нормлаьно ездила. потом в связи с ремонтом снимал аккумулятор почти на неделю(обнулил все к чертям)а теперь ездит как пенсионер, и ну ваще не едет, спасает по городу только Д2 или батоны...плюс заметил одну хрень, машина заведена, глушу и сразу же включаю зажигание. Д4 моргает...выключаю зажигание. жду 3 сек. включаю, не моргает. выключаю и снова резко включаю, опять морггает. изза перепадов чтоль? чем подлечить? ведь это и есть возможная причина, что автомат не запоминает стиль езды?
-
это нормально...если стартер не додержать, тоже заморгает, при этом может завестись, но "д" будет моргать...
Возможно коробас обучается поезди недельку попробуй динамично тапку давить...
-
автомату для переобучения достаточно пару раз стартануть со светофора. Ну или пару кварталов потошнить.
-
это наверное единственная "поломка", для устранения которой нужно просто ПОНОСИТЬСЯ как угорелый!!))))
-
люди, я тут почитал все что выше и получается на 4Вд турбо лучше 12 или 14 сразу выкидывать и 30 и 40 брать ?
сейчас воткнули 12 вместо 14 посмотреть уйдут ли толчки акпп после чистки, и как то не то.
-
Подскажите, пожалуйста, какой мозг акпп ставить под короткую пару 2вд турбо.
Стоял 29-ый (89530-97429).
Машин сегодня перестал ехать.
Снял блок - диоды все паяные, D101 отвалился и хз получится ли впаять новый - дорожки в ужасном виде (((
Так вот какой мозг покупать и у кого он есть в Мск?
-
40й
-
:) :) :)
-
40й
Спасибо большое)))
Как раз их и нашёл - завтра закажу)
-
И почем добро?
-
И почем добро?
2500р из Омска + доставка рублей 300-500 ))))
Повезло =)
Хотя хз. Придут - посмотрю на них сначала =)
-
Атентион, 61й мозг это от чего?)
-
Доброго времени суток! У меня тоже проблемка с коробасом. Стоит мозг P30 89560-97410 и наилебуст в первом его исполнении.
Присутствуют сильные пинки при включении на холодную "D" или "R", на горячую они исчезают не совсем. При торможении или резком отбрасывании педали газа, тоже проскакивают эти пинки, иногда довольно чувствительные. Цифру 3 на панели очень редко вижу, с 2 сразу на 4. При плавной езде происходит пробуксовка что ли, как будто за зад кто-то на секунду придерживает. И ещё одна особенность, о которой до селе не слышал на этом сайте. Такое ощущение, что как будто между скоростями присутствуют ещё какие-то промежуточные скорости. Произошло например переключение, горит "3" или "4", а когда чуть сбрасываю газ по ощущениям происходит очередное переключение, без изменения индикации скорости, и немного падают обороты двигателя, ему как будто легче ехать становится.
Короче полный набор имеется. Недавно поменял фильтр, колечко, жидкость, поковырялся в гидромозгах, ничего не изменилось. Пробовал отключать наилебуст кнопкой на основном блоке, тоже самое. Кстати, 1бар не держит, после 0.9, а иногда и того ниже начинает дёргаться пипец просто. Датчика нуддува нет, возможно что регулятор врёт.
Мож кто подскажет что? А то уже всерьёз подумываю о контракте, но вдруг не то...
Заранее благодарен, всем отозвавшимся.
-
На 3й и 4й есть блокировка гидротрансформатора ( бублика) по этому при отпускании педали он блокируется и падают обороты.
-
На 3й и 4й есть блокировка гидротрансформатора ( бублика) по этому при отпускании педали он блокируется и падают обороты.
Т.е. пинки это нормально?
Я просто уже год почти так мучаюсь. Может тоже мозг на какой-нить сменить, и хрен с ним с этим приятным вдавливающим в сиденье ускорением...
-
Вопрос а скорость мозг кпп берет со спидометра( то есть та скорость что на спидометре ту скорость видит и мозг?) у меня спидометр на 39 мозгах и короткой паре врет на 10 км, автомат же может тупить потому что не правильно видит скорость и переключает раньше чем нужно. А если на спидометр бросить провод от АБС что бы более точная скорость была мозг кпп будет видеть то же самое?
Т.е. пинки это нормально?
Я просто уже год почти так мучаюсь. Может тоже мозг на какой-нить сменить, и хрен с ним с этим приятным вдавливающим в сиденье ускорением...
А какие именно пинки и когда происходят при наваливании или при переключении и с какой на какую?
-
1. Пинки при включении R - не нормально
2. Мозги P30 вообще тут не при чем, у автомата отдельный эбу
3. Никто тут тебе ничего не нагадает, потому что агрегат АКПП пздц какой сложный, там куча штучек всяких внутри.
4. Поставь контракт кпп и не мучайся, либо сам перебери.
-
пинки - это не нормально. В ручном режиме все симптомы - такие же? По твоему описанию похоже на овербуст или пробои в системе зажигания.
-
Егор, скорость берется с одного и того же датчика, только сам мозг пересчитывает её по-своему, в зависимости от мозга АКПП. Насколько я помню мозг от 4ВД стоит и ГП 4ВД, так что врать не должно (хотя любой стрелочный прибор врёт). Другое дело что я как-то приборку разбирал (http://yrv.ru/forum/index.php?topic=2666.0) и стрелки мог не совсем ровно поставить...
-
2. Мозги P30 вообще тут не при чем, у автомата отдельный эбу
А где кстати находится это ЭБУ АКПП? Чёт читал здесь про диоды, которые горят...
пинки - это не нормально. В ручном режиме все симптомы - такие же? По твоему описанию похоже на овербуст или пробои в системе зажигания.
В ручном более ярко выражены пинки при торможении, и жёсткое переключение со 2-ой на 3-ю, если переключаться при интенсивном наборе скорости. Пробои не должны быть, надеюсь) В декабре прошлого года, тысяч 13км. назад менял насвечники от Nissan(224658J115) и свечи Denso(SVK20RZ8), зазор не изменял. А вот про овербуст хотелось бы узнать по подробнее, мне тоже кажется, что передувает. Как это проверить, как с этим бороться?
Позже ([time]04 Сентября, 2015, 14:30[/time]) добавлено:
А какие именно пинки и когда происходят при наваливании или при переключении и с какой на какую?
Пинки больше похожи на удары. При включении передач перед началом движения, на горячую менее заметны. При движении разгоняюсь и вдруг надо сбросить скорость без торможения, а следующая скорость ещё не переключилась, тогда ловлю крепкий пинок. А в ручном режиме, при торможении непосредственно перед остановкой.
-
а задняя как включается? с пинком? Подушки все живые? Мозг кпп под мозгами двс только левее
Егор, скорость берется с одного и того же датчика, только сам мозг пересчитывает её по-своему, в зависимости от мозга АКПП. Насколько я помню мозг от 4ВД стоит и ГП 4ВД, так что врать не должно (хотя любой стрелочный прибор врёт). Другое дело что я как-то приборку разбирал (http://yrv.ru/forum/index.php?topic=2666.0) и стрелки мог не совсем ровно поставить...
Юр мозг стоит 39 значит не от полного привода
-
а задняя как включается? с пинком? Подушки все живые?
Задняя при прогретом авто включается с легка заметным пинком. А вот на холодную очень жёстко.
Вот с подушками буду разбираться в ближайшее время. Та, которая возле левого колеса норм, которая у бампера вроде бы живая, но по хорошему надо снять бампер и посмотреть внимательнее, а вот та, что в районе рейки совсем не видна... Картридж китайский купил на всякий случай, если что временно перепресую, пока контракт приедет.
-
Если ты в заднюю картридж вставить хочешь то не стоит во-первых она алюминиевая во-вторых ее не так то просто поменять и если ставить то ставить нужно новую что бы забыть про нее на долго.
-
Есть у кого мозг акп живой недорого?
-
Всем привет! На выходных решил я заглянуть в мозг АКПП, снял, открыл, ничего интересного там не увидел)) , закрыл и поставил обратно. А толчки при включении D и R на холодную, практически исчезли. Чудеса прямо какие-то... Для надёжности переобучил АКПП. Одну из проблем победил, доволен))). Теперь бы с передувом разобраться. Попробую настройки буст-контроллера покрутить.
-
Тепло - вот и исчезли