Author Topic: Переключение передач кнопками. Режим "М". Типтроник  (Read 17588 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

strim-007

  • Guest
Блин не где не могу найти на каких моделях устонявливают типтроник а на каких нет если кто знает где найти то напишите. Больше интересует, устанавливали их на не турбовые если да то на какие комплектации :-(

NSK YRV

  • Guest
эт ты для какой цели интересуешься? :)

azlok

  • Guest
Шифтматик устонавливается на все турбовые.

strim-007

  • Guest
Взял на аукциона не турбовую пока идет решил посмотреть что в ней установлено ну и про типтроник тоже и не могу найти, а это был один из критериев по каторым захотел взят ЯРВ

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
strim-007 если брал с аукциона, должны быть фотки салона, выкладывай, и сразу будет видно есть или нет  :) Или сам посмотри на руль - нет кнопак - нема и типтроника.

komil

  • Guest
strim-007 если брал с аукциона, должны быть фотки салона, выкладывай, и сразу будет видно есть или нет  :) Или сам посмотри на руль - нет кнопак - нема и типтроника.

Большие кнопки +  и  -  на руле, и кнопка STEPSHIFT справа внизу 

Хохол

  • Guest
Везет Вам :( У Вас + и - есть. :'(

Belkin

  • Guest
Везет Вам :( У Вас + и - есть. :'(
А у тебя только - или только + ????????????????????????  :) :) :)
Зато расход у тебя меньше, а это все чаще большой +

strim-007

  • Guest
Мне фотки салона не дали есть только фото внешнего вида :-(

komil

  • Guest
Мне фотки салона не дали есть только фото внешнего вида :-(

Значит у тебя не турбовая?
Зато будет жрать на пару литров меньще, а наше время это очень хорошее качество машины

Плюс турбина обычно накрывается после 150-160 тыс. км

а новая почти 2000$ стоит, так что неизвестно, что лучше? !!

Хохол

  • Guest
Везет Вам :( У Вас + и - есть. :'(
А у тебя только - или только + ????????????????????????  :) :) :)
Зато расход у тебя меньше, а это все чаще большой +
Ты прав, маленький расход ето большооооой плюс. Но иногда ведь хочется проучит счастливых обладателей мерсов и бех, которые с издевкой стоят и смотрят на тебя на сфетофорах. >:(

komil

  • Guest
Но иногда ведь хочется проучит счастливых обладателей мерсов и бех, которые с издевкой стоят и смотрят на тебя на сфетофорах. >:(
[/quote]

Ну их тоже просто так не проучишь... только разве что на тюнингованном как у Shurik D, тогда да

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male


Плюс турбина обычно накрывается после 150-160 тыс. км

а новая почти 2000$ стоит, так что неизвестно, что лучше? !!
[/quote]


Извиняюсь что не в тему, но где вы такие цены берете  :o ?? На экзисте коробка вообще штук 7 баксов будет стоить. И второе, на счет пробега, бытует мнение что турбины больше 70 тыщ не живут. Это все ерунда. У меня вторая машина битурбо - пробег 210 000, обе живые, стоковое давление дают. Даже если они начинают дохнуть у вас куча времени на замену, и вообще, чем интересна турбовая машина это, в первую очередь возможностью подбора разных турбин, которые кардинально меняют поведение двигателя. Так что турбина это очень живучий дивайс и если она издохла вы должны радоваться, что есть возможность к улучшению двигателя  :). Глупо опять ставить стандартную турбу.

strim-007 если машина еще в японии, да и даже если уже в пути - можно у продавца попросить фотки, японцы их перед отправкой обязательно щелкают.

strim-007

  • Guest
Спасибо надо наехать на посредника

komil

  • Guest



Извиняюсь что не в тему, но где вы такие цены берете  :o ?? На экзисте коробка вообще штук 7 баксов будет стоить. И второе, на счет пробега, бытует мнение что турбины больше 70 тыщ не живут.
Цены я взял из из ссылки Azlok-а, там цены  от 1,800 у.е.
Я указывал, что по отзывам спецов 150-160 тыс., хотя согласен что при нормальном уходе турба должна жить 200тыс. км  и более   

 Даже если они начинают  турбина это очень живучий дивайс и если она издохла вы должны радоваться, что есть возможность к улучшению двигателя  :). Глупо опять ставить стандартную турбу.

[/quote]
Возможно, но чем мощнее тем дороже )) и если и впрям цена в 7000 у. е. на оригинальную, то соотвественно дороже будет устанавливать помощнее ...
и ещё по цене мен здесь предлагали на 250 лс турбину, за 2500 у. е.


St@tiC

  • Guest



Извиняюсь что не в тему, но где вы такие цены берете  :o ?? На экзисте коробка вообще штук 7 баксов будет стоить. И второе, на счет пробега, бытует мнение что турбины больше 70 тыщ не живут.
Цены я взял из из ссылки Azlok-а, там цены  от 1,800 у.е.
Я указывал, что по отзывам спецов 150-160 тыс., хотя согласен что при нормальном уходе турба должна жить 200тыс. км  и более   

 Даже если они начинают  турбина это очень живучий дивайс и если она издохла вы должны радоваться, что есть возможность к улучшению двигателя  :). Глупо опять ставить стандартную турбу.

Возможно, но чем мощнее тем дороже )) и если и впрям цена в 7000 у. е. на оригинальную, то соотвественно дороже будет устанавливать помощнее ...
и ещё по цене мен здесь предлагали на 250 лс турбину, за 2500 у. е.


[/quote]
7000 $ - это врядли цена новой стоковой турбы !! За 2500$ можно приобресть новую Greddy с производительность ~1,8

Offline oleg78

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 131
  • Gender: Male
Проблема такая: в режиме автомата все ок, все передачи переключаются плавно без рывков. Но в режимке «М» происходит следующее: рывки при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3 скорость, на четвертую вообще не переключается –вместо этого переключается на первую прямо с 3-ей!!! Происходит сильный удар( в случае скорости около 80-90 км/ч) и движок сразу крутится на оборотах около 8000 соответственно.(после этого я вообще побоялся переключаться в М режим ,езжу пока на автомате) Заметил такую закономерность-при езде на автомате на любой передаче, если нажать любую кнопку + или -, стрелка спидометра резко падает до 0 км/ч и через пару тройку секунд(если держать кнопку +,-) переключается на первую скорость.
Датчик скорости ,думаю, работает, т.к. спидометр при езде на автомате показывает скорость. Есть подозрения на блок управления автоматом-контроллер , что там нужно смотреть?, может быть сгорели какие-нибудь входные транзисторы или микросхемы, а может прошивка полетела? Есть у кого схема этого блока? В мануале нашел только внешнюю обвязку контроллера АТ. Буду благодарен за любую инфу, спасибо заранее...
« Last Edit: 26/03/07 by oleg78 »
Экономьте электричество, выключайте Num Lock!

Offline oleg78

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 131
  • Gender: Male
Re: Глюк АКПП в "М" режиме
« Reply #17 on: 26/03/07 »
снял сегодня блок 89530-97414 "TRANSMISSION CONTROL" нашел в нем два сгоревших диода, под одним даже дорожка подгорела. Прозвонил остальные диоды -в норме. Поменял на похожие по параметрам-поставлю блок в авто ,отпишусь заработало или нет
Экономьте электричество, выключайте Num Lock!

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
Re: Глюк АКПП в "М" режиме
« Reply #18 on: 26/03/07 »
интересно...
хорошо если они просто из за брака сгорели а не по вине других токов.
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline Ivanes

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 266
  • Gender: Male
Re: Глюк АКПП в "М" режиме
« Reply #19 on: 26/03/07 »
ИМХО всё указывает на короткое замыкание цепи управления автоматом с помощью кнопок. Если дорожки вспучились, что-то замкнуло на массу. Надо внимательно прозвонить провода от руля, может где перетёрлись или в разъёме КЗ.