Есть тестер? Умеешь пользоваться? любой хоть китайский за 200р. На странице 246 мануала показа схема без блока управления светом, просто тупо хлопнул дверью-свет погас. А на остальных с блоком управления светом. Нужно выяснить что реализовано в конкретной машине. Если есть тестер, берем достаем концевик с водительской двери допустим, цепляем один щуп на массу второй на провод концевика, цепь должна быть разорвана (когда все остальные двери закрыты), открываем любую дверь, должна появиться проводимость, потому как все концевики соединены в одну кучу без лишней электроники. Конкретно какой провод с концевиков приходит в блок предохранителей не могу ткнуть, потому как мой опыт мне показал, что схемы приведенные в книге немного не соответствуют действительности в плане распиновки разъёмов блока предохранителей. А так с отключенным аккумом можно вызвонить куда провод приходит. Вытащить блок предохранителей, отцепить от разъемов. В режиме прозвонки цепи, один щуп на массу авто, второй тыкаем в разъёмы, при открытой двери ищем где есть КЗ с массой, методом исключения находим нужный нам провод. Т.е. нашли КЗ с массой, нажали концевик (разорвали цепь) КЗ должно исчезнуть.