Author Topic: Концевики, освещение салона, помогите....  (Read 9975 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ
В общем так и не разобрался я....
Попробовал следущее:
взял лампочку, минус кинул на концевик багажника, + запитал с аккума;(подсветка в багажник при открытии двери багажника)
открываю багажник - лампа загорается;
открываю любую дверь - лампа тоже загорается;
закрываю - гаснет, концевики все работают и реагируют как положено...
Но лампа салона не горит >:( >:( >:(
Почему-то перегорала лампа заднего хода, поменял - не помогло...
Чего делать??? >:( >:( >:( :( :( :(

Offline Fidgy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 239
  • Gender: Male
  • моя табуретка)))
А у тебя  лампа в салоне, когда  работала, тухла сразу или постепенно с затуханием?
Наша жизнь - дорога...ударение ставит каждый по своему усмотрению

Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ


Позже ([time]02 Марта, 2013, 18:39[/time]) добавлено:
Как положено тухла постепенно, а при вкл зажигании тухла сразу...
Я немного поигрался проверял потом пошёл концевики закрутил на место, ещё проверил, а потом всё просто пропало...

Позже ([time]02 Марта, 2013, 18:43[/time]) добавлено:
По поводу зумера я так и не понял, вроде нет его...
С другого ключа с простого не заводится, центрозамок с сиги работает

Позже (02/03/13) добавлено:
Интересно, а у твоей машинки зуммер есть, который пищит когда забыл ключ в замке зажигания, или если не выключил габариты? Если есть, то по нему можно судить доходит сигнал от концевиков до блока предохранителей или нет.
Када габариты или свет не выключил - пищит
« Last Edit: 02/03/13 by nekalbert »

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
предохранитель точно целый? уж больно похоже на обрыв на преде.
п.с. зумер - это и есть пищалка при невыключенных габаритах. При открытой двери тоже пищит, но прерывисто:)
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ
У меня не пищало никада.
Преды по 2 раза проверял, а там и проверять-то нечего, там 2 всего по этой схеме завязаны.
Преды в коробке же все, и под капотом, больше я не нашёл, ешё 2 рядом - они на сигналку, может ещё где есть

Позже ([time]02 Марта, 2013, 21:06[/time]) добавлено:


Позже (02/03/13) добавлено:
Что-то мне подсказывает, что в зумере капать надо, там всё концы сходятся...
Только где он, как выглядит хоть?
« Last Edit: 02/03/13 by nekalbert »

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Если открыть дверь и не закрывая её, просто вставить ключ в замок зажигания, не поворачивая в положение АСС то зуммер будет пищать прерывисто. Зуммер находится в блоке предохранителей салона, там не ошибешься, что-то типа небольшой коробочки с отверстием. Когда пищит услышишь его. Потому как судя по схеме концевики идут сначала к нему(правильнее будет сказать в блок предохранителей), и потом оттуда в блок который управляет освещением и центральным замком. Кстати может стоит пошевелить разъемы с обратной стороны блока предохранителей, может какой отошёл. Кстати как реагирует сигналка на открытие двери когда машина находится под охраной? Если орёт, значит сигналка концевики видит и они в принципе рабочие, и нужно искать путь от сигналки к штатному блоку управления освещения салоном. И ещё я так и не понял, когда просто включаешь салонный свет (не от дверей) он горит?
« Last Edit: 02/03/13 by ilyavik »

Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ

У меня загоралась када было в положении офф, а должно по середине стоять на двери - по схеме не пойму, походу запутался окончательно

Позже ([time]02 Марта, 2013, 22:12[/time]) добавлено:
http://keep4u.ru/full/1c0c36330c6d74264fec82c2dca930fb.html
вот на этом положении у меня загоралась лампапри открытии а на другую сторону на освещение салона постоянно, а по схеме на двери по середине должно быть....

Позже (02/03/13) добавлено:
сигналка стоит самая простая - мангуст какая-то вроде, никада на открывание не реагировала...
« Last Edit: 02/03/13 by nekalbert »

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Всё правильно работало, у меня тоже середина выключено, а в сторону либо постоянно либо от двери. На схему можешь не обращать внимания и не путаться. Не помню но мне кажется на плафоне подписаны положения переключателя. А сигналка мне кажется любая должная реагировать на открытие двери, может просто по какой-то причине её не подключили к концевикам, конечно нужно смотреть конкретно по модели схему подключения и что она умеет. Ещё раз посмотрел схемы. Пока всё работало, на заглушенной машине, при закрытии дверей свет гас мгновенно или же постепенно? Потому как реализовано два варианта с блоком который управляет светом, и без него.
« Last Edit: 02/03/13 by ilyavik »

Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ
Да любая должна подключаться, либо не подключили, либо что-то не работает полностью вся система.

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Есть тестер? Умеешь пользоваться? любой хоть китайский за 200р. На странице 246 мануала показа схема без блока управления светом, просто тупо хлопнул дверью-свет погас. А на остальных с блоком управления светом. Нужно выяснить что реализовано в конкретной машине. Если есть тестер, берем достаем концевик с водительской двери допустим, цепляем один щуп на массу второй на провод концевика, цепь должна быть разорвана (когда все остальные двери закрыты), открываем любую дверь, должна появиться проводимость, потому как все концевики соединены в одну кучу без лишней электроники. Конкретно какой провод с концевиков приходит в блок предохранителей не могу ткнуть, потому как мой опыт мне показал, что схемы приведенные в книге немного не соответствуют действительности в плане распиновки разъёмов блока предохранителей. А так с отключенным аккумом можно вызвонить куда провод приходит. Вытащить блок предохранителей, отцепить от разъемов. В режиме прозвонки цепи, один щуп на массу авто, второй тыкаем в разъёмы, при открытой двери ищем где есть КЗ с массой, методом исключения находим нужный нам провод. Т.е. нашли КЗ с массой, нажали концевик (разорвали цепь) КЗ должно исчезнуть.
« Last Edit: 02/03/13 by ilyavik »

Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ
есть тестер, хороший, пользоваться умею.
Кстати замерял на минусах напряжение разное, на минусе дверей 10в а на минусе лампы 12,6 как на аккуме.

Позже (02/03/13) добавлено:
Есть тестер? Умеешь пользоваться? любой хоть китайский за 200р. На странице 246 мануала показа схема без блока управления светом, просто тупо хлопнул дверью-свет погас. А на остальных с блоком управления светом. Нужно выяснить что реализовано в конкретной машине.
что значит реализовано? в каком смысле?

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Есть ли в данной конкретной машине блок управления светом и центральным замком, или просто тупо с концевиков сигнал идёт на лампочку напрямую.

Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ
нет, не напрямую, потому что гасла бы сразу,а гаснет как у всех постепенно, значит через что-то проходит...

Позже (02/03/13) добавлено:
Есть тестер? Умеешь пользоваться? любой хоть китайский за 200р. На странице 246 мануала показа схема без блока управления светом, просто тупо хлопнул дверью-свет погас. А на остальных с блоком управления светом. Нужно выяснить что реализовано в конкретной машине. Если есть тестер, берем достаем концевик с водительской двери допустим, цепляем один щуп на массу второй на провод концевика, цепь должна быть разорвана (когда все остальные двери закрыты), открываем любую дверь, должна появиться проводимость, потому как все концевики соединены в одну кучу без лишней электроники. Конкретно какой провод с концевиков приходит в блок предохранителей не могу ткнуть, потому как мой опыт мне показал, что схемы приведенные в книге немного не соответствуют действительности в плане распиновки разъёмов блока предохранителей. А так с отключенным аккумом можно вызвонить куда провод приходит. Вытащить блок предохранителей, отцепить от разъемов. В режиме прозвонки цепи, один щуп на массу авто, второй тыкаем в разъёмы, при открытой двери ищем где есть КЗ с массой, методом исключения находим нужный нам провод. Т.е. нашли КЗ с массой, нажали концевик (разорвали цепь) КЗ должно исчезнуть.
Пробовал так делать, проводимость есть, к тому же я писал что зацепился на коцевик багажника, открываю любую  дверь, моя левая лампа реагирует на открытие и тухнет на закрытие, получаетсяя просто напрямую как бы минуя блоков и т.д.
На лампу салона не приходит
« Last Edit: 02/03/13 by nekalbert »

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Раз на концевиках в разомкнутом состоянии есть напряжение значит до блока предохранителей провода сто процентов доходят, напряжение отличается по причине того что идёт на электронику. Теперь нужно выяснить пищит ли зуммер когда ключ просто вставлен без поворота, и открыта дверь. Если не пищит может быть от замка зажигания отцеплен разъём с датчика наличия ключа. Потому как сам уже четвертый год перебираю Сторию жены после предыдущих владельцев ничему не удивлюсь =)

Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ
Не пищит и не пищало, вот ещё вспомнил что
при прозвонке минуса на корпус, который идёт на двери(в корпусе лампы он левый), звонится, меняю местами щупы(полярность тестера) - не звонится.

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Всё верно, это звонится переход транзистора который управляет светом. Значит провод от плафона доходит до блока управления лампой. Где-то нет связи между блоком предохранителей и блоком управления лампой раз на концевиках есть напряжение.

Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ
Дык а почему не работает-то???
+ есть, концевики работают, а лампа не горит :)

Позже (02/03/13) добавлено:
кстати от лампы идёт три провода, 2 на разъём, +/-, и один чёрный уходит в сторону под потлоком.

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Ведь этим транзистором нужно управлять =) а если не доходит управляющий сигнал до блока то и работать не будет =)

Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ
Всё верно, это звонится переход транзистора который управляет светом. Значит провод от плафона доходит до блока управления лампой. Где-то нет связи между блоком предохранителей и блоком управления лампой раз на концевиках есть напряжение.
я лазил,лазил, не нашёл там ничего кроме кучи разъёмов, блока предов и блока сигналки, может не всё посмотрел, там не удобно, на улице холодно, наверное придётся там всё откручивать?

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Дык а почему не работает-то???
+ есть, концевики работают, а лампа не горит :)

Позже ([time]02 Марта, 2013, 23:52[/time]) добавлено:
кстати от лампы идёт три провода, 2 на разъём, +/-, и один чёрный уходит в сторону под потлоком.
Плюс идёт общий с аккума, а минуса два, один уходит напрямую на кузов, а второй в блок управления лампой на транзистор.