Доброго всем времени суток!
Вот решил отметиться в качестве яврода.
Машину брали совместно с тестем жене - у самого тогда прав еще не было (ээхх, надо было умнее быть, на 1-2 курсе сдавать). так что первые полтора года я был исключительно в обслуживании. Машина сама приехала откуда-то с Краснодара. Естественно, сразу вокруг появилась куча "спецов", которые стали давать "дельные" советы. В один прекрасный момент напугали нас так, что хотели машинку продать, но передумали и щас счастливы, что не продали.
Итак, что выявилось в процессе эксплуатации:
1. Серьезная поломка была только одна - как выяснилось позже, сдох выпрямитель на генераторе. Щас жалею, что не сам все сделал, оказалось, делов немного. Поставили выпрямитель от Тазика какого-то, тот продержался несколько месяцев, сгорел с дымком. Развели на новый генератор, обошелся в 22 рубля. Помню, все вокруг чуть ли не пальцем тыкали, что мол машина г...
2. В одно время начал дергать коробас - при переключении с 3 на 4ю. Опять паника - "коробка ща навернется, продавайте". тогда и собрались было. После смены жижи перестал вроде.
3. Обожает свистеть ремень. Мое мнение - свист начинается от того, что попадают песчинки в ручейки, на старых ремнях их хорошо видно - блестящие вкрапления отполированные. Недавно прикол был - жена меняла ремень в сервисе, 1710 поставить не смогли, натянули старый, чуть не убили - скорее всего, накинули на тот злополучный штырь. Тогда и менял сам в первый раз - блин, до чего же мало места, железякой пропихивать пришлось. Час мучений, и ремень встал, даже натянулся на 15мм.
4. Щас еще грешу на лямбду - на светофоре обороты падают порой до 450, хотя работает довольно ровно, сильной вибрации нет. Почитал на форуме, буду ставить эксперименты с БОШевской лямбдой.
5. Что касается коробаса и его поведения - я езжу в конце недели обычно, когда приезжаю с работы, жена на неделе. В первый день ездить тяжело, пока подстроится под нужный стиль езды.. А так: читал здесь же, что ускоряться неудобно на автомате. Предыдущий владелец говорил, что для этого нужно дважды нажать газ. Работает, весьма впечатляюще - взрыкивает, как истинная бешеная табуретка, и начинает переть, турбину при этом не слыхать, рев как на прямотоке. До сих пор понять не могу, чья фишка, мозга или буста(достался вместе с машиной, только на этой неделе нашел инструкцию по настройке. развлекусь на выходных).
Итог. Очень довольны машиной. Плюсы: компактная, вместительная, отличная динамика и жрет нормально, только один раз вставала на прикол за 2,5 года - из-за генератора. И то ненадолго. Минусы: жесткая очень, маленький клиренс для наших тверских НЕдорог, в 2009-м мотались москву на будни, по трассе же ехать одно удовольствие.
Огромное спасибо всем форумчанам за кучу полезной инфы. Кучу нервов и сил сберег!