Тема посвящена дополнительному блоку управления E-manage blue, переведенного в gold версию. На основе которого и создан данный мозг.
Еще раз для тех кто не понял, или будет читать потом, напомню:
Существует много версий стандартных эбу, но отличие которое нас интересуют, это отсечка по давлению. В 2000 году делали эбу Р30 - отсечка 1кг. Дальше было несколько версий эбу, но в основном они идут с отсечкой в 0,8кг.
Установив еманж, вы не будете иметь отсечки как таковой. Но карты прописаны в нем вплоть до 1,3кг давления турбины. Я же рекомендую ездить с давлением 1,2 - 1,25, иначе при переключении передачи, будет скакать давление до 1,4 что не очень хорошо, а на верхах турбина все равно сдувается до 1кг.
Настройка специально делалась на стандартных форсунках и насосе, это не означает что насос большей производительности не нужен, он может понадобиться после установки еманжа на вашу машину. Так же может понадобиться почистить форсунки. Свечи нужны 8-ки, производитель думаю будет не столь важен, у меня например стояли denso ik24. Машину можно использовать каждый день без особых проблем. Бензин аи-95 можно использовать до 1кг давления. Все что выше рекомендуется лить аи-98. Так очень сильно зависит от качества бензина. Все это можно будет понять уже после установки еманжа на ваш автомобиль. Так же настоятельно рекомендую использовать буст контроллер.
Что вы получаете в принципе после установки еманжа на свой авто, настройка делалась не тупо на 402м пути, а на каждодневное использование авто. Конечно же вы получите уменьшение скорости прохождения на квотере, но основное будет потом. Разгон до 180км/ч происходит без каких либо затупов, и достаточно быстро. Для того что бы произвести обгон на трассе скорее всего не придеться переключаться с 4ой на 3ю и давить до упора, а достаточно будет нажать педаль газа на 40-50% и вы поймете, автомобиль едет по другому.
Что касается ресурса мотора, конечно нужно понимать что он немного упадет, но при том что у нас моторы при нормальном обслуживании ездят до 200т.км без ремонтов, я не думаю что может произойти что то критическое(при соблюдении рекомендаций), да и ездить с давлением 1,2 кг вы не будете так уж часто. Я проездил на такой настройке около 10т.км без каких либо проблем. Yurz наверное уже около 5тысяч накатал.
Программа в еманже будет закрыта.
Причин 2: авторские права, и безопасность мотора.
При желании поменять турбину, форсунки и т.д. еманж можно просто обнулить, после чего его можно будет опять настраивать на новую конфигурацию.
В комплект входит:
Сам блок управления E-manage gold.
Универсальная коса, подключить нужно будет около 20 проводов.(для грамотного электрика труда не составит).
Дополнительный map сенсор, который будет ставиться рядом со штатным сенсором, потому что наш сенсор не видит давления выше 1кг.
Тема создана специально для понимания того что будет после установки еманжа. Тут можно задать вопросы на которые я постараюсь ответить.
По поводу приобретения есть тема в ветке продам, и существуют шепталки.