Author Topic: Нет передач выше 1, обороты растут но не переключает. Спидометр не работает.  (Read 19818 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
Сегодня вечером таки добыл скрепу....
Сразу скажу, когда брал, сию процедуру проводил, не таких ошибок, не подобных не наблюдалось...
Ошибки следующие:
Р0715-неисправность датчика оборотов турбины.

Далее скрепка показала кучу ошибок по АБС (как сказал товарисЧ который эту скрепку цеплял) а именно:
С1241
С1236
С1238
С1239
С0226
С0236
С0246
С0256....что енто так и не понялЬ...расталкуйте плиз...так как все оперируют двузначными ошибками...а там вот такие цэфИры выдало...в книжки полистал, да есть четырехзначны но таких не нашел в книжке от Автодаты... :-\
Дальше первую ошибку исправили...и я поехал....
Удар что при D4 что при R.
Спидометр не работает, D4 не мигает :), на панели горит 1 скорость, тапочку...обороты 2ой нет :(
Далее подключаем скрепку и на ходу продолжаем смотреть....скорости показывает на колесах норма, а спидометр не ферштейн...на поворотах скорости разные, ну кароче все как в аптеке...на вторую не как :'(

Да видел темы по ремонту АКПП....но хотелось бы по возможности получить консультацию...так как съем поддона конечно покажет что там и как на магните и сколько....но что у меня с электричеством...может такие симптомы были у кого....

В точности симптомы как на 56 ошибке...но хм...не показала диагностика этой самой ошибке...
Закуп пока сделан, но и то до происшествия это фильтр АКПП, само собой как он у меня на руках так я снимаю поддон....НО...не может ли это быть мозг АКПП, и что тогда, какие действия куда смотреть и бежать? :-\

На данный момент рывки при переключении на D4 и на R(на другие не тыкал....а стоит ли? :-\) и не работающий спидометр, а так же отсутствия передач выше 1ой :( 
Замысел без умысла называется вымыслом.

lolol@20

  • Guest
датчики для начала местами поменяй

ну и зрительно плату мозга АКПП посмотри

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Ты видимо решил что мы в переносном смысле про СКРЕПКУ. А мы реально про канцелярскую скрепку. Она и "показывает" двух значные коды. АБС нужно просто сбросить и обучить заново - скорее всего ошибок не останется. И какие сомнения еще если тестер указал именно на датчик скорости? меняй местами. Потом если будут изменения меняй на исправный и радуйся жизни!
ПС и предохранители проверь :)

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
В хлам глупый вопрос...к датчикам можно так сказать в полевых условиях подлезть....ну кароче во дворе....и когда поменяю какой эффкт должен быть? ежели один помер разве она поедет...ну имхо еще тогда вопрос....как енту скрепку замутить?
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
В хлам глупый вопрос...к датчикам можно так сказать в полевых условиях подлезть....ну кароче во дворе....
можно
и когда поменяю какой эффкт должен быть?
например спидометр заработает.
ежели один помер разве она поедет...
ну сейчас же едет без одного датчика. Так и должна себя вести - дергаться , передачи ограничить(правда по идее должна быть только третья).
ну имхо еще тогда вопрос....как енту скрепку замутить?
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,78.msg127537.html#msg127537
И про АБС там же найдешь.

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
самодиагностика: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,167.0.html

ошибки АКПП ты походу так и не считал...

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
Да я ваще скрепку не цеплял, седне пойду ворожить...поглядим че намаргает японской чудо это...
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
самодиагностика: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,167.0.html

ошибки АКПП ты походу так и не считал...
тестером считал

ПС 2Fisher. подправил своё сообщение выше(до того со смарта писал и не мог ссылу дать)

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
Да тестером, я как то думал тестер и есть скрепка...хер ли деревня...
Да вот по твоей ссылке ошибки мои как раз и есть в разделе АБС.
Ну в общем ЦУ получил, щас пойду со скрепкой колдавать, предохранители гляну сходу, ну и далее по списку..
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Да вот по твоей ссылке ошибки мои как раз и есть в разделе АБС.
насчет АБС. я про ЭТО

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
тык я думал сначала поломки устранять а ужО потом сию процедуру...
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
тык я думал сначала поломки устранять а ужО потом сию процедуру...
наоборот.
Увидишь что поломок и нет вовсе.
А если что останется тогада чинить или ЗАБИТЬ. и заняться коробасом.

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
Осилил я эту скрепку...итог
АБС и ремни мигают постоянно...хз че это за ошибки такие...но ровно так мигают без интервалов...
Чек горит просто
D4 насчитал: 56, 57 и 58 ошибки.
SRS намегала 14 и 29 ошибки...все ошибки есть...НО 29найти не могу...
датчики местами не переставлял...просто перекинул шлейфы..итога никакого...ничего не изменилось, я так понял надо датчики местами менять, а не шлефы перекидывать, да?
Нашел где про мозг АКПП на форуме все разжованно, буду сымать завтра...
Снятия бодочка выявила следующие...на мозге написано Р30...
А вопрос звучит так....что это за 29 ошибка?
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110

D4 насчитал: 56, 57 и 58 ошибки.
56-выкл.запрещения запуска двигателя-КЗ проводки (селектор на АКПП)
57-выкл.режима ручного переключения передач-обрыв или КЗ.
58-переключение передач на рулевом колесе(UP/DOWN)-обрыв или КЗ проводки.

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
Да кстати вопрос, отсоединение мозга и потом съем платы АКПП с дальнейшим просмотром...ниче потом обучать не надо из серии там танцев с бубном и обучения АБС?
Замысел без умысла называется вымыслом.

lolol@20

  • Guest
Нашел где про мозг АКПП на форуме все разжованно, буду сымать завтра...
Снятия бодочка выявила следующие...на мозге написано Р30...
P30 - это мозг автомобиля, а мозг АКПП дальше

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
как снять этот Р30 чтобы добраться до мозга АКПП??? там два болта и шлефы...шлейфы дергал, хм...не выходит...сам мозг Р30 прикручен к металлу?...просвятите плиз...
или там шлейфы одним разъемом снимаются...так как люфт есть, слева где к мозгу шлейфы подходят в планке белую...все ходуном ходит...там 4 зажима, давлю на них, тяну шлейф не выходит...надо волшебное слово сказать или какая другая процедура?
Замысел без умысла называется вымыслом.

karma

  • Guest
На турбо машине с АКПП - блок EFI вдевается в металлическую рамку, а эта рамка уже крепится 3 болтами, разъемы снимаются по отдельности + там же снизу мозг АКПП вроде прикручен.

На атмо машине с МКПП =) крепится на 2-х болтах, мозга АКПП как понимаете там нет.

Фото этой рамки:


« Last Edit: 12/07/09 by karma »

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
Снял таки я мозг АКПП, но тока так все там и болтается, мозг Р30 не сымал...просто шлейфы снял...с горем пополам ;D
Вот что мене внутренности показали
http://www.picamatic.com/view/4406139_IMG_0079/
http://www.picamatic.com/view/4406145_IMG_0080/
http://www.picamatic.com/view/4406136_IMG_0084/
Погорел таки мозГх АКПП таки :-[...чато делать...читал как вариант паять...
Сколько такой стоит...хто барыжит такими приблудами...озвучьте цены пжалуста... ;)
Замысел без умысла называется вымыслом.

DENNIS_OFF

  • Guest
диоды выгорели. Отремонтировать могут какие - нить телемастера. Их ща много есть. Возьми газету местную с объявлениями и пошукай.
А вот причину их выгорания надо искать. Горят они (диоды вообще, не только в мозгу коробки) от перегрузки. Перегев можно откинуть, так как раньше все было ОК. Возможно КЗ в нагрузке. Как вариант проследить печатку от места впайки диодов до ножек разъема. А там по схеме глянуть, что сидит на этих ногах. И потом уже смотреть, где могло возникнуть КЗ.
Насчет купить контрактный, опять же предварительно проверить все цепи на предмет КЗ. Иначе он той же дорогой пойдет.