Я тоже сделал, малость по другому, сам фильтр от москвича, 2 не побоюсь этого слова сантехнические заглушки D110 по 19р, один отвод D50 30 градусов за 38р, резьбовой пруток М6 35р, самоконтрящиеся гаечки М6 29р, широкие шайбы М6 32р, можно сделать используя только паяльник, и либо болгарку, либо ножовку по металлу. Я юзал паяльник, граверную машинку с алмазной шарожкой, болгарку, концелярский нож, маркер
штатный фильтр:
заглушки D110
обрезанная заглушка стала крышкой:
крышка на фильтре:
примерка фильтра по месту
прорезаю граверной машинкой отверстие в крышке под отвод D50 30° градусов:
примерка отвода на крышку, наметка линий для контроля совмещения:
отрезал лишнее от отвода:
прихватил отвод на крышке паяльником (точно таким же способом ремонтируют трещины на бамперах):
обвариваю вокруг поперечными относительно шва вплавлениями жала паяльника
заплавил шов специально оставленной при обрезке отвода лишней пластмассой
загладил шов:
обрезал 3 прутка с резьбой необходимой длины, насверлил дырки в крышках так, что бы фильтр внутри плотно садился на резьбовые прутки, собрал фильтр с шайбами и самоконтрящимися гайками.
установил на место найдя наилучшее положение, видно, что фильтр все таки прижат вправо, если оставить так - будет биться об шланги и еще болтаться вверх-вниз
поэтому изготовил вот такой гибкий подвес-кронштейн из половины шланга, дырки в нем насверлил все той же граверной машинкой:
теперь фильтр находится там где надо, ни об что не бъется + имеет возможность перемещаться когда мотор перемещается назад/вперед
кронштейн крупным планом:
ну и вот он на своем месте: