Начали разбирать двигатель!
Сняли клапанную крышку, открутили натяжной ролик с креплением, шкив помпы чтобы не мешал, выставили первый цилиндр в крайнее верхнее положение и метки распредвалов (их довольно хорошо видно), сняли шкив коленвала, открутили боковую крышку (чтобы ее снять нужно потехоньку со всех сторон ее оттопырить чтобы отошол герметик-прокладка на которой она сидит.
После снятия крышки утапливаем поршень натяжитиля опустив пластинку на нем вниз (это клапан), утопив поднимаем ее и фиксируем гвоздем в отверстие и снимаем натяжитель, снимаем цепь, откручиваем механизм VE, снимакм валы.
И вот сабираемся откручивать болты головки и нетут та было
, болты там стоят непростые, а под внутрений двенадцатигранник звездочкой!
Такой головки у нас небыло (была тилько на шсть граней звездочкой), (незабудте простучать болты-легче откручиваются) начали тянуть проскакивает (у болта можно грани посрезать потом только высверливать), попробовали обычным г образным шестигранником вроде пошло открутили все кроме двух дальше шестигранник проворачивался, решили нерисковать гранями и купить двенадцатигранник-1/2" головки торцевые со вставками XZN (12-лучевые) на 10, удлиненные(всеравно потом собирать надо будет протягивать с усилием).
Хрен где найдеш обошли все магазины
!
Как головки купим открутим болты я дальше напишу.
P.S. Ктото писал, что поменял цепь не снимая двигатель! Снять крышку не снимая двигатель нереально, даже на снятом двигател ее сложно отодрать да еще потом обратно ставить намазав герметиком, и цепь не снимая крышки неснять, даже если ее расцепить по меткам невыставиш!