Если туда впихнешь,хуже не будет,но это будет трудно.
Все реально...
Bosch Silver
55A52А. Клеммы сделал универсальными - двойными (и большие европейские и маленькие японческие - на случай возврата к "малышу").
Инструкция по установке (делал перед домом, поэтому корректируйте "камучокак").
1) Приобретаем аккумулятор (далее АКБ).
2) Ставим на зарядку.
3) Пока заряжается, приобретаем клеммы (в жигулевском магазине купил, стоят какую-то мелочь).
4) Снимаем штатный крепеж АКБ. Ослабляем клеммы, вытаскиваем АКБ.
5) Прикручиваем японские клеммы к имеющемуся выступающему болту на купленной клемме.
6) Откручиваем полку АКБ (3 болта). Ставим старый АКБ на место, одеваем родные клеммы, закрываем пепелац, идем домой.
7) Дома моем полку, и примеряем ее к нижней части нового АКБ. Вырезаем-отрезаем.
Когда зарядился - идем к машине, открываем, снимаем старый АКБ, прикручиваем остатки полки, крепим новый АКБ - у меня он держится за уголок полки (указал красной стрелкой) и прижимается расширительным бачком (штатный крепеж приладить не удалось, надобности особо не вижу, хотя можно было выпрямить кронштейн и закрепить еще более жестко).
9) Закрепляем клеммы на большой АКБ и радуемся стабильному автозапуску, меньшей просадке на холостых при включенных потребителях, большей емкости для музЯки на стоянке.
ЗЫ. Разница в весе = +5кг.