Ты вообще чего несешь друг, горячий финский парень, если пытаешся доказать что все вокруг пид....сы один ты дартаньян, то флаг тебе в руку , а если хочешь разобраться в вопросе то я тебе расскажу немного, кинетические накопители энергии , коим является маховик, в последнее время используются в связке с электродвигателями и ДВС, они позволяют очень эффективно накапливать энергию рекуперации например и просто сохранять излишек выработанной ДВС энергии но это все в гибридах, маховик в них жёстко не соединен с КВ, обычный же маховик в ДВС служит прежде всего для выравнивания колебаний двс и прохождения верхней и нижней мт поршнем, особенно под нагрузкой, соответственно когда двигатель автомобиля идет в натяг на малых оборотах с большой нагрузкой, то тяжёлый маховик помогает не заглохнуть при условии малого числа цилиндров,(как бы виртуально повышает крутящий момент) при большом их числе этот параметр уже не так важен, но маховик жёстко закрепленный на КВ не способен по суте накапливать энергию, и утверждения о том что при его увеличении авто после разгона начинает переть как цамолет, конечно может иметь право на жизнь но только с той трактовкой что машине в начале работы пришлось потратить очень много энергии на раскрутку этого гребаного маховика , а после того как он в конце концов раскрутился , она начинает ехать, даже в горку

, трогаться с холостых тоже будет легко на мехе к примеру.
И не гони на форумчан, на форуме очень много тех кто мотор разбирал собирал не раз и с закрытыми глазами это сделает.
зы. У меня вон в офисе в16тый стоит с поршнями на полочке, для развлечения к примеру.