Приветствую!
В апреле сего года купил Дуэт 2000 гв. с двигателем 1.0EJ и АКПП под восстановление. Машину в 2006 пригонял мой знакомый с пробегом около 80 т км, затем на ней около 1,5 лет и 20 ткм ездила девочка, после чего машина была отдана по генералке, очень плохой тете, которая намотала на ней еще 70 и я авто получил с пробегом под 167 ткм. При этом дама меняла, похоже, только масло в ДВС и то что внезапно отваливалось ((
В общем, с помощью форума, за что всем огромное спасибо, данный автомобиль привел в божеское состояние. Заменил жижи, сайленны, рулевые наконечники, ШРУС, пыльники, подушки, уплотнения маслянного фильтра и клапаной крышки, ГРМ, промыл БДЗ и форсунки, проверил зазоры клапанов, востановил контакты к датчикам и выхлопную систему.
В общем сейчас ездит авто довольно сносно, по крайней мере для 1 л, но напрягает расход и светлый дым на высоких оборотах так же из симптомов иногда при переключении селектора с D на P (при прогретом двигателе) обороты резко прыгают до 2000 зависают и потом медлено начинают спадать до 1000-1100, а иногда зависают на 1500.
По расходу он по городу 9-10, стиль езды довольно шустрый обороты обычно в пределах 2500-3500, кондюк включен постоянно, последний замер от горлышка до горлышка 8,3 в смешаном цикле, при этом около 100 км проехали родители, а они ездят очень спокойно. Что-то мне кажется все равно должно быть меньше, до этого было много авто и с движками от 1,3 до 2,7 л. Но там расход обычно был паспортный + 2л, а тут почти +4, напрягает сильно (((
По дыму, после 3500 оборотов начинает валить из трубы очень обильно. При этом уровень масла если уходит то совсем незначительно, на 1000-1500 км ушло максимум 0,1 л, антифриз не уходит, температура ДВС стоит как вкопанная даже в +45.
Куда дальше копать не знаю. Был вариант что проблема в БДЗ, когда ее перебирал уплотнительная резинка между КХХ и корпусом БДЗ, кругленькая, растянулась очень сильно, найти ее или аналог не смог, по этому сначала просто отрезал кусок и положил обратно, потом, когда грешил на подсос воздуха в том месте выкинул ее и посадил все на герметик. Но ничего не изменилось. Пытался сделать самодиагностику, есть ошибки АБС, все руки не доходят скинуть. По двигателю пишет никаких ошибок нет.
Грешил на свечи, т.к. изначально поставил с зазором в 1,1мм, позже увидел в книге что на 1л должны стоять 0,9 поставил их - толку 0.
Пытался звонить лямбду верхнюю, у меня она 4х контактная, на двух контактах сопротивление 12,7 как по книге, да и ошибок ДВС нет. Может есть еще варианты ее диагностики есть?
Если у кого есть идеи в чем может быть проблема, подскажите пожалуйста!