Во первых: когда быстро ускоряюсь: с первой тыщ до 6 - на вторую тыщ до 6 - на третью и. т.д., такое чувство, что она подергивается и как будто пробуксовывает чем-то внутри (но не колесами)
- 99% что помирает диск сцепления, а может и корзина заодно. Я менял и то и другое два раза на своей турбо мехе, в
Литер-Сервисе на Военном шоссе. Прайс на услугу по замене - 5000 р. был, сроки около 1 рабочего дня. Меняется со снятием ДВС.
Там механики уже наученные, так что сделать должны без проблем
1eader - посмотри какие мозги (блок EFI) тебе достались, под бардачком, если
Р30 то "отсечка по бусту"
(если её так можно назвать) будет на 1 бар.
Бустконтроллер у тебя
Greddy Profec B Spec II стоит, я сам его помогал
cassidy на этого ЯРВа ставить
Настраивай его, что бы не передувал больше 1 бара и избавишься от периодического ощущения "как будто кто-то сзади схватил"
Напиши e-mail, скину инструкцию к бусту на русском языке.
Поменяешь диск сцепления, корзину и выжимной подшипник (лучше менять все сразу набором), настроишь буст, бенз не меньше 95 - и можно на ней дубасить мама не горюй!
А чем это грозит?
- да ничем особым, просто ездить не очень. А так будет нормальный разгон, без такой отсечки.