Author Topic: Внутренний пыльник привода.  (Read 3000 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline DOKA-42

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 98
  • Gender: Male
Проблема такая, пришло время менять внутренние пыльники гранат, оригиналов нет сказали неси пыльник подберем но машина каждый день нужна и снять привода и не найти пыльник ка-то не охота.
Теперь к вопросам.
1. Широкая часть пыльника ровный круг или имеет три внутренних выступа.
2. С каких моделей подходит.
3. Размеры пыльника.
Выражение "тормоза придумали трусы" придумали идиоты.

Offline DOKA-42

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 98
  • Gender: Male

вот не ровный пыльник.

На рисунке показано два вида внутренних гранат
TYPE A и TYPE B
Какая стоит на Duet EJ-DE 99 автомат не вд
« Last Edit: 17/08/10 by DOKA-42 »
Выражение "тормоза придумали трусы" придумали идиоты.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
Оригинальные пыльники внутренних шрусов имеют точно такие же три "выступа" на внутренней стороне - практически такие же, как на фото.
Размер, если не ошибаюсь, 19X68X86 - но нужно проверить.
Вот номер оригинала для мотора EJ: 04438-97210-000
В микрокате по этому коду пробивается пыльник внутреннего шруса для моторов серии EJ с периодом выпуска 1998-2002 года.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline tani

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 155
  • Toyota Duet 2002г.в. M100А, EJ-VE, цвет T16
В existe для новокузнецка 280 руб пыльник

Offline Bi-vis

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 36
  • Gender: Male
Мой совет брать только оригинал. Мой старый пыльник был в отличном состоянии, но я его где-то зацепил и через дырочку постепенно стала выдавливаться смазка. Приехал в СТО, подобрали по внутренним диаметрам, поменяли. Вроде всё ОК, а через пару месяцев появился хруст. Пыльник этот имел не такое количество гармошек, как у оригинала и когда выкручивалось колесо до упора он слетел. За этим я не усмотрел. Пришлось менять весь привод в сборе. Б/У обошёлся 4500 и ждал его 1,5 месяца. Да плюс замена. Тем более оригинальный пыльник 280руб. в Existe и ни о чем думать не придётся.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
В existe для новокузнецка 280 руб пыльник
...Тем более оригинальный пыльник 280руб. в Existe и ни о чем думать не придётся.
скока скока?
Quote
...
Запрошенный артикул
Daihatsu     04438-97210-000      Пыльник ШРУСа         10     2 200,49р.
Замена производителем устаревшего артикула
Daihatsu     04437-B2250      Пыльник ШРУСа         13     1 745,62р.
Daihatsu     04437-B2250      Пыльник ШРУСа         10     2 150,51р.
...

 :o :o :o

Offline DOKA-42

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 98
  • Gender: Male
Вот про пыльник за 280р.
Полное название:
   1-56
   «MARUICHI» - торговая марка компании «MARUICHI RUBBER INDUSTRY CO. LTD, JAPAN», ведущего в Японии производителя резинометаллических уплотнений, пыльников для автоиндустрии. На внутреннем рынке Японии продукция «MARUICHI» поставляется на все заводы, производящие приводы и рулевые механизмы для японских автомобилей. А также заказчиками продукции «MARUICHI» являются автозаводы - Toyota, Nissan, Honda, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Subaru и Suzuki. Качество продукции «MARUICHI» гарантированно международными сертификатами ISO, SGS. Отличительные особенности пыльников «MARUICHI» : - подбор по размеру большой диметр, малый диаметр, высота. - материал высокого качества, устойчив к сильным и длительным нагрузкам - структура материала разработана специально для холодного климата – до "минус" 45 oС - эксклюзивная разработка компании - «MARUICHI» не имеет аналогов - Японский стандарт JIS (Japan Industry Standard) - до "минус" 25 oС - смазка на основе молибдена, предназначена для сохранения определенной вязкости и температуры трения шруса и защиты от внешней среды. Увеличивает срок службы механизма привода.
Страна:
   Япония
Сайт производителя:
   www.maruichi-rubber.co.jp
Выражение "тормоза придумали трусы" придумали идиоты.

Offline Bi-vis

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 36
  • Gender: Male
tani пишет 280, видимо ошибся. ;)Но мне все это вышло больше чем 2000руб. Хотел сэкономить - вышло как всегда.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Вот про пыльник за 280р.
Полное название:
   1-56
   «MARUICHI» - торговая марка компании «MARUICHI RUBBER INDUSTRY CO. LTD, JAPAN», ведущего в Японии производителя резинометаллических уплотнений, пыльников для автоиндустрии. На внутреннем рынке Японии продукция «MARUICHI» поставляется на все заводы, производящие приводы и рулевые механизмы для японских автомобилей. А также заказчиками продукции «MARUICHI» являются автозаводы - Toyota, Nissan, Honda, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Subaru и Suzuki. Качество продукции «MARUICHI» гарантированно международными сертификатами ISO, SGS. Отличительные особенности пыльников «MARUICHI» : - подбор по размеру большой диметр, малый диаметр, высота. - материал высокого качества, устойчив к сильным и длительным нагрузкам - структура материала разработана специально для холодного климата – до "минус" 45 oС - эксклюзивная разработка компании - «MARUICHI» не имеет аналогов - Японский стандарт JIS (Japan Industry Standard) - до "минус" 25 oС - смазка на основе молибдена, предназначена для сохранения определенной вязкости и температуры трения шруса и защиты от внешней среды. Увеличивает срок службы механизма привода.
Страна:
   Япония
Сайт производителя:
   www.maruichi-rubber.co.jp
Ну все есть,кроме наших кЕтайцев :)

Offline DOKA-42

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 98
  • Gender: Male
Заказал в ексисте 278.95 посмотрим что придет, просто резинка или еще смазку с хамутами положат ;D
Выражение "тормоза придумали трусы" придумали идиоты.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Заказал в ексисте 278.95 посмотрим что придет, просто резинка или еще смазку с хамутами положат ;D
Смазка бывает очччччень редко, обычно только с оригиналом. Ну я думаю смазку-то для ШРУСа найти не проблема. (только какую-нить вазовскую не бери);)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Смазка бывает очччччень редко, обычно только с оригиналом. Ну я думаю смазку-то для ШРУСа найти не проблема. (только какую-нить вазовскую не бери);)
причем смазку для ВНУТРЕННЕГО ШРУСа (ТРИПОД). ато нахреначет шрус-4.....

Offline DOKA-42

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 98
  • Gender: Male
Смазку взял MANNOL

Полусинтетическая пластичная смазка для узлов, для которых характерна высокая эксплуатационная температура и ограничено использование литиевых смазок. Применима в качестве консистентной смазки общего назначения для промышленных приложений. Увеличенный интервал замены смазки. Диапазон рабочих температур от -25 до +160°С. Уличшенные антикоррозийные и противозадирные свойства. Загуститель литиевый комплекс.
Кто такой пользовался? а то производители пишут всегда красиво.
Выражение "тормоза придумали трусы" придумали идиоты.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Смазку взял MANNOL

Полусинтетическая пластичная смазка для узлов, для которых характерна высокая эксплуатационная температура и ограничено использование литиевых смазок. Применима в качестве консистентной смазки общего назначения для промышленных приложений. Увеличенный интервал замены смазки. Диапазон рабочих температур от -25 до +160°С. Уличшенные антикоррозийные и противозадирные свойства. Загуститель литиевый комплекс.
Кто такой пользовался? а то производители пишут всегда красиво.
не похоже что она применима для игольчатых подшипников...

нужно что-то типа http://www.ital-parts.ru/shop/UID_115.html