Author Topic: Вопрос по резке стоковых пружин  (Read 5045 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline aznavur

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 366
  • Gender: Male
клубни подскажите у кого есть опыт по резке стоковых пружин на 2WD. Хочу отрезать , сделать небольшое занижение!
Говорят есть какаято фишка , типо если отрезать виток сверху то пружины станут жестче или наоборот.... Короче мне надо сделать эстетический вид получше с помошью небольшого занижения, и так чтоб после резки подвеска не стала мягкой!
Кто знает скоко резать взади и спереди ?!?!
Дважды экс ярвист! Toyota Carina RR--->Hоnda Civic EG6--->Mitsubishi Mirage Asti--->ТаЗ 21103 (владел говном 3 дня)--->Toyota Sprinter Trueno AE86--->Mazda Demio Sport DY5W--->Daihatsu YRV Turbo--->Daihatsu YRV Turbo panarama pack--->Daihatsu Bооn--->Subaru Forester turbo SF5--->Toyota Sprinter Marino turbo--->Omaks KC118A--->Калина Спорт 1.6--->Subaru Forester STI-II Type M--->Mitsubishi Galant VR-4 --->HKS Chaser JZX100

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
спереди не отрежешь - пружины бочкой!
а сзади наздоровье!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

skiper

  • Guest
Ну мягкой она врядли станет после укорачивания пружин.

Offline aznavur

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 366
  • Gender: Male
спереди не отрежешь - пружины бочкой!
а сзади наздоровье!

тоесть укоротить пружины не получится??
Дважды экс ярвист! Toyota Carina RR--->Hоnda Civic EG6--->Mitsubishi Mirage Asti--->ТаЗ 21103 (владел говном 3 дня)--->Toyota Sprinter Trueno AE86--->Mazda Demio Sport DY5W--->Daihatsu YRV Turbo--->Daihatsu YRV Turbo panarama pack--->Daihatsu Bооn--->Subaru Forester turbo SF5--->Toyota Sprinter Marino turbo--->Omaks KC118A--->Калина Спорт 1.6--->Subaru Forester STI-II Type M--->Mitsubishi Galant VR-4 --->HKS Chaser JZX100

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
эспилир тебе в помощ!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Че вы советуете человеку. Если обрежешь пружины, то зад будет на каждой кочке об отбойники колотить. Если резать, то надо по любому Вазовскую пружину. Она жестче. А эспилар это вообще пипец. Там даже не на загруженном зад почти на отбойниках. То есть если туда посадить на зад хоть одного чела, то она ляжет на отбойники. Эспилар это пружины для одного человека. Если хочешь занижаться, то надо ходовку брать. Или пружины РСР. Они то что надо. У меня на Дспортах заниженных на 3см. редко когда пробивало зад. Но они жесткие пипец. Короче вывод. Или мягкость и высота. Либо жесткость и занижение. Остальные варики лежа на отбойниках и с болью в спине при пробиваниях.

Offline aznavur

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 366
  • Gender: Male
Че вы советуете человеку. Если обрежешь пружины, то зад будет на каждой кочке об отбойники колотить. Если резать, то надо по любому Вазовскую пружину. Она жестче. А эспилар это вообще пипец. Там даже не на загруженном зад почти на отбойниках. То есть если туда посадить на зад хоть одного чела, то она ляжет на отбойники. Эспилар это пружины для одного человека. Если хочешь занижаться, то надо ходовку брать. Или пружины РСР. Они то что надо. У меня на Дспортах заниженных на 3см. редко когда пробивало зад. Но они жесткие пипец. Короче вывод. Или мягкость и высота. Либо жесткость и занижение. Остальные варики лежа на отбойниках и с болью в спине при пробиваниях.
насрать на жесткость (мне не привыкать с моими койловерами на Демио), мне надо знать можно ли резануть , если да то скоко ??
Дважды экс ярвист! Toyota Carina RR--->Hоnda Civic EG6--->Mitsubishi Mirage Asti--->ТаЗ 21103 (владел говном 3 дня)--->Toyota Sprinter Trueno AE86--->Mazda Demio Sport DY5W--->Daihatsu YRV Turbo--->Daihatsu YRV Turbo panarama pack--->Daihatsu Bооn--->Subaru Forester turbo SF5--->Toyota Sprinter Marino turbo--->Omaks KC118A--->Калина Спорт 1.6--->Subaru Forester STI-II Type M--->Mitsubishi Galant VR-4 --->HKS Chaser JZX100

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Родные оставь. Купи передние от классики. Их отреж. И аморты от классики задние. Каябу Эксель Г.

Offline aznavur

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 366
  • Gender: Male
Родные оставь. Купи передние от классики. Их отреж. И аморты от классики задние. Каябу Эксель Г.
а задние??
тоесть покупаю от классики, режу их (сколько?  с низу или сверху отрезать?)
назад ставлю аморты от классики, что еще??
Дважды экс ярвист! Toyota Carina RR--->Hоnda Civic EG6--->Mitsubishi Mirage Asti--->ТаЗ 21103 (владел говном 3 дня)--->Toyota Sprinter Trueno AE86--->Mazda Demio Sport DY5W--->Daihatsu YRV Turbo--->Daihatsu YRV Turbo panarama pack--->Daihatsu Bооn--->Subaru Forester turbo SF5--->Toyota Sprinter Marino turbo--->Omaks KC118A--->Калина Спорт 1.6--->Subaru Forester STI-II Type M--->Mitsubishi Galant VR-4 --->HKS Chaser JZX100

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
У меня есть задние Эспилары. Если хочешь могу продать, за 1,5т.р

Offline aznavur

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 366
  • Gender: Male
У меня есть задние Эспилары. Если хочешь могу продать, за 1,5т.р
беру!! сколько занижение там?? и что потом ставить на перед?
Дважды экс ярвист! Toyota Carina RR--->Hоnda Civic EG6--->Mitsubishi Mirage Asti--->ТаЗ 21103 (владел говном 3 дня)--->Toyota Sprinter Trueno AE86--->Mazda Demio Sport DY5W--->Daihatsu YRV Turbo--->Daihatsu YRV Turbo panarama pack--->Daihatsu Bооn--->Subaru Forester turbo SF5--->Toyota Sprinter Marino turbo--->Omaks KC118A--->Калина Спорт 1.6--->Subaru Forester STI-II Type M--->Mitsubishi Galant VR-4 --->HKS Chaser JZX100

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
а задние??
тоесть покупаю от классики, режу их (сколько?  с низу или сверху отрезать?)
резать примерно пополам.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Ну на перед мож у кого тоже есть. Кстати у Влада по моему есть.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
резать примерно пополам.
причем обе, а потом примерять, мож обе надо резать :D

спереди не отрежешь - пружины бочкой!
а сзади наздоровье!
передние от классики - Ярву назад - очень жестко (отрезать 2 витка или 3 - в зависимости от необходимой высоты), зато кольцевикнах (хоть тонну грузи...). Можешь свои родные порезать (стОят-то одинаково с тазовскими) - и усилить их проставками межвитковыми (только может лопнуть пружина через некоторое время - ибо гнуться ей придется неравномерно),
а передние, - чтоб бочку не испортить - по полвитка сверху и снизу (сам не резал - так думаю, снимешь пружину - увидишь, можно ли так сделать).

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Знакомый на ярве резал перед, а потом просто виток загнул и все нормально, ничего страшного в бочке нету... Задние тоже режутся, а если от ваза +занижение, то не советую, сильно жестко становится, для занижения пружины от ваза, надо пилить попалам, тогда получишь занижение, хотя у меня даже больше, чем попалам было пилено, что-то типа попалам+полвитка на каждой половинке)))))))) Много слышал, что если ставить от ваза пруги, то ставить сразу аморы пожестче...
 Технология загибания витка:
 1. Газовая горелка(сварочник)
 2. КОСТЕР
 Нагреваешь до крсна, потом вставляешь трубу ии гнешь.
89182455511

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
ДА он у меня задние Эспилары заберет. Теперь по технологии Игоря отрезать перед. И все.

Offline aznavur

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 366
  • Gender: Male
короче хочу сделать так: покупаю у Андрея пружины эспилар, меняю задния аморты на каябу, а передние пружины буду искать с занижением, если поиски будут неудачными то буду думать что туда вставить, но мне нужно чтото попроше в переделках (типо отрезал-поставил)
Дважды экс ярвист! Toyota Carina RR--->Hоnda Civic EG6--->Mitsubishi Mirage Asti--->ТаЗ 21103 (владел говном 3 дня)--->Toyota Sprinter Trueno AE86--->Mazda Demio Sport DY5W--->Daihatsu YRV Turbo--->Daihatsu YRV Turbo panarama pack--->Daihatsu Bооn--->Subaru Forester turbo SF5--->Toyota Sprinter Marino turbo--->Omaks KC118A--->Калина Спорт 1.6--->Subaru Forester STI-II Type M--->Mitsubishi Galant VR-4 --->HKS Chaser JZX100

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Слух. ЛУчше вместо каябы поставить Плаза спорт укороченные на 3см. ТАк надежнее. И жестче.

Offline aznavur

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 366
  • Gender: Male
Слух. ЛУчше вместо каябы поставить Плаза спорт укороченные на 3см. ТАк надежнее. И жестче.
а в чем надежность то? и почему с укороченным штоком?
Дважды экс ярвист! Toyota Carina RR--->Hоnda Civic EG6--->Mitsubishi Mirage Asti--->ТаЗ 21103 (владел говном 3 дня)--->Toyota Sprinter Trueno AE86--->Mazda Demio Sport DY5W--->Daihatsu YRV Turbo--->Daihatsu YRV Turbo panarama pack--->Daihatsu Bооn--->Subaru Forester turbo SF5--->Toyota Sprinter Marino turbo--->Omaks KC118A--->Калина Спорт 1.6--->Subaru Forester STI-II Type M--->Mitsubishi Galant VR-4 --->HKS Chaser JZX100

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
ТАк как каяба вазовская на 3см. длиннее наших стоковых. А пружины будут укороченные. Может выскочить на кочке. А с укороченным амортом не должно быть такого. НУ это чисто ради подстраховки.