Друзья!
Вчера ехав на "дворец" одометр автомобиля высветил мне очередной юбилейный километр!
150000 км!
а это значит что я проехал уже 100000 на своем пакемоне, и прошло (за минусом пару недель) уже три года владения ЯРВом!
Как все начиналось:
12 апреля 2007г, когда я провел уже месяц на аукционах выбирая подходящий вариант, появляется ОН!
И у него есть всё, и выглядит как надо, посоветовавшись с жАной было принято решение - брать! 4 бала, пробег 49четатам пачти писят! 2 коцки по кузову.
Пацаны, говорю, делайте че хотите, но эту машину нужно забрать! 9150баксов это на тот момент 237000 рублей она мне обошлась!
Начались долгие месяцы ожидания! Через месяц машина пришла на накопительную стоянку, и наконец пришли первые фоты!
Пришла она ко мне в Августе, вернее в конце августа 2007 года. Слюни, сопли, эмоции, жара, драйв, тапковпол, безумное рычание, хорошая динамика! В общем подружились с машиной в первые минуты общения! одну коцку нашел, вторую нет!
Эксплуатация и обслуживание:
В первый год были заменены ступичные подшипники, они гудели сразу. менял мне их рукожопый мастер, так что отымел и резьбу на приводе и резьбу на гайке. а мне надо ехать, поставли шайбу под ступичную гайку, затянули, закернели и в путь! через еще пару месяцев поменял ремень, Гудьер, хдт до сих пор! родной засвистел. ролик не менял.
Катался, получал удовольствие, участвовал в гонках, драг и все такое!
2008 год, гонкО набирает обороты, участвую во всех гонках, получаю грамоты, поподаю в прессу.
26 Апреля 2008 года Новороссийский рабочий!
летом 2008 пробег был 80 с лишним! Встал на первое серьезное ТО:
Замена жижи в АКПП на аппарате на тойотовский декстрон. Свечи НЖК платина, 6-ки, раскокс, чамбур клинер (винсовский), промывка форсунок апаратом на машине, так же винсовской химией, промывка всего пайпинка с кулером! Все остальное: хадовка, подвеска, электроника в норме!
В ноябре 2008 года произошло "апдевятку"! куплена новая леворукая фара, новое крыло, подкрылок, отрихтован кампот. бампер пачти не пострадал! Ехал я 40 км/ч, я тупо отвернулся не вовремя!
2009 год, гонкО получает буст, сафку, 360сс форсунки! Рвется всё что движется, огрызаюсь даже на те машины, которые и близко не стояли с ЯРВом, самой большой заслугой считаю легася Б4 автоматтвинтурбо и турбокалда! даже как-то ради прикола на 150 метров объехал М5.
Начинаю учавствовать в Ралли-Спринте, дебют и сразу 4-е место в классе!
и тут же в конце апреля разрушается "Миф о полноприводном турбоэРе"! ПривеД КоробкО!
Было принято решение ставить палку, но палки не оказалось, прождав 2 месяца, понял что надо делать все самому, так появилась одна из самых читаемых тем в Разделе КПП!
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6789.0.htmlГонко вернулся! И стал рвать всех еще жестче! Но шайба с приводом не прошли безследно! Хруст и все такое, Подшипник развалилсо, шайбо разбалталсо! Пришлось купить у Мугена привод в сборе, с гайкой, поменять подшипник, когда менял, обратил внимание на то что у детали в ступице есть сильная выработка! после замены хруст осталсо! Так появилась вторая часть "Мифа о полнопэРиводном турбоэРе" (любителям буксовать)! Развалились шестеренки в диффе! В маленькой шестерне ГП до сих пор нет маленького кусочка на одном зубце!
Гонко вернулсо!
2009 год закончился снятием нечтяков на зиму!
2010 начался с путешествия в Татарстан! 2000 туда 2000 назад! "Пачти без приключений"
Весной буст сафко и форсы вернулись на свое родное место! Но перед этим, на стоке я взял 1-е место в классе до 2500см3 на зимнем этапе Ралли-спринта! Там и помер смертью храбрых вискамуфТ!
и снова долбаная ступица с подшипником!
купил бу ступицу, поменял в ней подшипник и поставил! Теперь точно все зашибись!
54-х килограмовая дурина лежит поперек гаража и ждет когда же я ее поставлю, машинка уже снова хочет стать 4ВД!
вот уже больше полугода вожу с собой в машине цепь со всей требухой, когда буду менять? хз, пока времени нет!
В общем много чего было интересного! Музыка, она тоже делалась в несколько этапов! Сигналка у которой в ненужный помент горел пред, пришлось все переделать самому!
Я люблю свою машину! Он меня ни разу не подвел! Мы с ним вместе столько всего пережили! Столько времени провели. Стоько километров проехали!
Это на удивление семейный авто, Жена очень любит его, и когда я говорю что может продим и купим побольше, она грит не вздумай, я еще не накаталась! Дети без ума от машинки, любят просто кататься рядом!
-"это папина дайхатсу и она самая быстрая!"
Вот стоит он щас под окном, жОлтенький, намытый, резя - чОрная, я смотрю на него и мне до сих пор приятно, что это моя машина, я им горжусь!
Бывает все вокруг заипет, там головняк, тут головняк, проблемы всякие! Сядишь за руль, выедешь на дорогу, музыку погромче, кнопку в ручной режим "чпок"! И плавненько на вонючку - ТОП!!!!......и улыбка расплывается по лицу!