Начну по порядку. Собрали с женой денег 250000 на покупку машины и стали думать что взять. Нашел знакомого который гонял машины. Встретившись с ним и озвучив ему наш бюджет, и пожелание чтобы авто было по шустрее и полно приводное. Он предложил за эти деньги Fit, Colt, Demia, Polo и YRV, как оказалось он сам ездит на YRV turboR. Так я первый раз увидел YRV, обсмотрев её со всех сторон сразу понял, что хочу стать обладателем такой машины. С аукциона выкупили с первого раза с оценкой 4B с пробегом 85000км белую YRV turbo X 4wd. И понеслись полтора месяца ожиданий контейнера, в течении которых чуть-ли не сутками проводил на этом сайте читая статьи, и все больше влюблялся в этот автомобиль. Ну вот через 1,5 месяца позвонили и сказали что можно забирать машину. Из-за проблем на работе с таможни машину забирал отец и сразу повез на установку сигнализации. Я забирал уже машину с сервиса после установки сигнализации. Когда ехал за машиной радости не было предела, но тут меня ждал первый неприятный сюрприз, при езде на скорости более 40км, что-то начинало сильно гудеть и вибрировать слева. На ТО выяснилось, что это левый ступичный подшипник, после замены гул прошел. Еще из плохого это сломанный замок бардачка и как будто погрызанные мышами резинки передних дверей, спасибо одноклубнику из Краснодара у которого я это все и приобрел. Машина пришла на зимней липучке, сзади почти новая а впереди подъедало правую сторону. Сделал развал схождение колес и поставил новую резину Мишлен. На этом плохие сюрпризы закончились. Теперь о хорошем - это динамика разгона, из-за которой я чуть не въехал в отцовский Лансер после первых метров управления YRV, но откуда же я знал, что она на СТОЛЬКО шустрее Лансера. Машина за 2 года эксплуатации не разу не подвела. Спасибо 4WD проезжал и выезжал от туда где многие застревали. Очень удобно на рыбалке, подгоняешь машину задом к воде открываешь багажник раскладываешь сиденья и полу лежа наблюдаешь за удочками. Зимой при -20 заводилась без проблем, правда один раз замёрз замок зажигания, но его быстро отогрели. Печка и кондиционер работают добротно. Прогерленив двери, шума стало меньше, а после установки буфера просто исчезли все сверчки в салоне. Теперь хочу сказать, что было заменено сразу: масло в раздатке слили грамм 200 было очень грязное , а залили аж 500г, ведать японец не очень следил за этим делом, фильтр воздушный, свечи, салонный фильтр –вообще напоминал кусок грязи, масленый фильтр и залили масло Castrol 5w30, после этого машина стала на много резвее. В последующем все замены масла через 5000км. При пробеге 115000км поменял тормозную жидкость, жидкость в гидраче, в заднем мосту. При езде с пассажирами сзади очень раздражали пенки под зад даже на маленьких кочках, решил проблему заменой амортизаторов фирмы KAYBA . При последней замене масла поставил масленый фильтр фирмы PIAA, новый воздушный фильтр, машинка стала вроде шустрее, хотя может и показалось. Для красоты сделал под ногами у всех пассажиров и водителя в салоне подсветку при открытии дверей.
http://i069.radikal.ru/1008/af/03e44fabadff.jpg Подсветку вокруг передних дверей при их открытии, чтоб видно куда становишься когда выходишь из машины.
http://s48.radikal.ru/i122/1008/60/989b7232e4f8.jpg Свет в задние отражатели бампера вывел от габаритов и стопа
http://s54.radikal.ru/i145/1008/78/b260eee18b0e.jpg , наклеил наклейку на капот
http://i052.radikal.ru/1008/7a/869cd3565d66.jpg , а также заменил стандартные желтые повторители поворота в крыле на белые
http://s54.radikal.ru/i144/1008/e6/1aead383a870.jpg . В завершении хочу сказать, что ни разу не пожалел о покупке этого авто, а наоборот счастлив быть его обладателем, и даже несмотря на все маленькие минусы YRV и неприятные сюрпризы в моём случае, все это компенсирует динамика разгона от которой испытываешь сумасшедший кайф.