Вчера решил попробовать проехать на сликах - Yokohama Advan A005 (195/50/15), замышляя получить прибавку 0,5сек на 400 мтр.
Результат не совсем тот что я ожидал. Мерял по рсм с г-сенсором. Было очень жарко и влажно, после 3-го заезда почувствовал немного детонацию на 3-ей, пришлось педаль бросить.
Температура воздуха 28-30град (не гоночная погода)
Машину не разбирал, забыл даже саб вытащить.
Бенз 98,
Давление 1,3 бар
С двух педалей
1 - 14,6
2 - 14,4
3 - 14,5
По ощущениям сцепление с дорогой отменное, после 3-го старта резина стала реально горячей и колеса не буксовали даже на первой.
Столкнулся с интересной проблемой. Во первых со старта прыгнуть не получается, может gain стоял низкий, небольшая турбояма присутствовала, перенастраиваться не хотелось т.к было 2 часа ночи. Во-вторых самая главная проблема - это переключение между 1 и 2, на хорошем зацепе коробка зависает примерно на 0,5 сек, может даже больше, не знаю из-за фрикционов или из-за чего-то еще, но потери просто нереальные.
Когда колеса буксуют на обычной резине переключиться на 2 можно очень быстро, а на сликах вылазит вот такой трабл. Итого, получилось одинаковое время, что на слике, что на обычной резине. Может кто-то (желтый) рано или поздно научится наши коробки усиливать и перепрошивать
А вообще колеса обалденные, goodspeed на них в раллиспринте ездит, говорит чистый рельс.