Author Topic: Не могу найти причину проблемы!  (Read 2619 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Марина

  • Guest
Всем здравствуйте! Купила машину 10 месяцев назад! Тойота Дуэт 2002 г.в. Через неделю стала замечать , что заводится как-то немного нет так крутит довольно долго!!! Но зиму отъездила, даже  с автозапуска заводилась с попытки четвертой!!!! Но сейчас становится всё хуже!!! Крути уже ужасно долго, с автозапуска не заводится, плюс когда заведешь начинает пока не програется работать ужасно что-то долбит , ну тяжело как-то ей как будто!!! А иногда заведется я вроде ехать передачу заднюю включаю а она бац и глохнет!!!!! Ездила в сервисы нигде диагностику сделать не могу так как программы нет!!! Мастера чешут репу и выдают различные идеи кто говорит что надо менять бензиновый фильтр, кто что инжектор промыть (промыла не помогло), последний предложил датчик на инжекторе поменять типа это он может быть, но стоит он 4300 руб. и менять из серии вдруг поможет тоже слишком дороговато!!!! Никто не сталкивался с такой проблемой? помогите пожалуйсто!!!!!

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Двигатель литровый?
Под проверку свечи, катушки зажигания и дальше по порядку - стошникам на это уменья должно хватить, ибо двигатели все одинаковые.
Коль нет программ для диагностики, то самодиагностика решает - процедура на форуме описана.
Форсунки мыть со снятие - так же описано все.

Марина

  • Guest
Свечи новые форсунки мыли!!!!!

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
Свечи новые форсунки мыли!!!!!
а как мыли форсунки? Снимали или просто машина работала на жидкости вместо бензина?

у меня была такая проблема: сильная вибрация на холодную, не хватает мощьности при включение передачи, плаванье холостых оборотов..
Порядок устранения:
1. Поменять свечи на новые (я меняю раз в полгода ~ 12 - 13 т.км.)
2. Проверить катушки зажигания на работоспособность
3. Промыть со снятием очистителем карбюратора форсунки и БДЗ (блок дросельной заслонки) конкретно РХХ (регулятор холостого хода)
4. Померить давление в топливной системе (показатель не помню, на форуме помоему есть)

Если это не поможет будем дальше думать :))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Двигатель литровый?
дубль два.

Марина

  • Guest
Да двигатель литровый форсунки мыли со снятием! Свечи меняла в феврале проехала на них 5000 км!

Марина

  • Guest
А регулятор холостого хода тоже промыть что ли?

Марина

  • Guest
А как проверить катушки зажигания?

вит на маленькой

  • Guest
прочитать о них в форуме и проверить....


Марина

  • Guest
Вчере наконец-то померила давление топливного насоса под капотом мерили в сервисе - показало 1,5 атм! Это же мало?