Ох,спасибо, Штудебеккер!!!
"Диагностика подвески Дайхатцу- пособие для чайников"
Сколько же времени было потрачено на ответ!!!
Люфт с левой стороны есть,браться можно хоть сверху колеса хоть снизу,когда покачиваешь,чувствуется, что слабо, но люфтит. Был один,без помошника, поэтому более углублённой проверка не получилась. На правом колесе всё нормуль. Еще появился слабый увод влево на прямой.Может ли щелкающий (пока только в резких поворотах) левый ШРУС способствовать этому уводу
? или это "начало конца" подшипника?
(возможно отсюда и люфт).Вроде гула от него не слышно.Давление колёс в норме, сход-развал тоже вроде не сбивался.
P.S. А Батька ваш-БОЛЬШОЙ МОЛОДЕЦ!!!
:)По крайней мере отсюда так кажется. Идёт своей дорогой и плевал на всех. Наши бы два барана поучились у него, а не смотрели в рот америкосам и немцам. Не тот у русских менталитет!!!
Вот только покушать у вас негде на трассе,
а переночевать,... дак это вообще из области фантастики!!!
Гостиницы только в городах, как я понял!!!
По шрусам мерси за ответ. Часто хают ASVA, хотя никаких реальных подтверждений плохому качеству назвать не могут. Кто то что то где то слышал и всё, хают резинки и колодки, но это не есть показатель. Мнение у людей - если китай (тайвань) -значит говно по определённости. Скорей всего закажу - накроется дак и хер с ним, не фиг то и денег стоит, а опыт он "сын ошибок трудных....."
Только хочу в них смазку забабхать не ту, которая в комплекте будет, а что нить получше??? Может посоветуете чего или в принципе разницы в смазках нет?
У Вас Asva DH - 26 ВООБЩЕ без проблем встали?
Читаю отзывы,люди покупают вроде ШРУСы с нужными размерами, а в итоге разница в размерах на микроны и приехали.......дорабатывают напильниками