на турбине - 8 (
восемь!!!) различных патрубков и трубок (не считая актюатора и вестгейта). И все их придется переделать, перестыковать. Но это механика, если ты сам себе и швец, и жнец, и в дуду игрец, всмысле можешь быть и токарем, и фрезеровщиком, и сварщиком, не говоря про банальность - разобрать-собрать, т.е. еще и слесарное дело не должно быть чуждо - это соберешь. А потом что? правильно, настройка, а для этого надо - датчики, мозг (или обманка), возможно форсунки и фронтальник (а это тоже работа, причем часто с аргонной сваркой). А про мелочи - сверла, трубки, и патрубки, - даже вспоминать не хоцца.
Я кому-то в аське уже писал, что проснулся ночью, а в голове слова Вовы DRV:
Для ее установки мне потребовался токарь, фрезеровщик, сварщик, механик (если времени не было крутить гайки, хотя в большинстве случаев пришлось все делать самому). Честно говоря, если вы не готовы делать все сами, лучше турбиной вообще не заморачиваться, обычный сервис ее не поменяет. Нужно вести по новому подвод масла, делать шланги и т.д.
как будто я их заучивал или хотя бы накануне читал... Как будто про меня, хотя процесс идет и он необратим, только времени не хватает заниматься.
ЗЫ. Вот ведь выдал