Тебе ща наговорят:)
1. Если регулируемая спинка - это уже не ковш. Это спортивное сидение с боковой поддержкой.
2. Фирма ASP (чьи ковши андрей показывал) - вроде норм, все кто брал ремни 4х точечн. этой фирмы - все довольны
3. Снимать седло и ставить "ковш" - не вариант. Заебёшься из дому таскать и переставлять каждую неделю. Возьми одно и не парься. Но не бери ковш.реально неудобно. Спина скажет ПРЕВЕД.
4. ЭвоСТИ - удобные - но не факт, что встанут у нас (размеры авто разные) и ценник у них тоже не сладкий будет.
5. салазки - не парься по этому поводу. Товарищу спортсёдла ставили на короллу за 1тыр в гараже умельцы в течении 1-2 часов всё сделали. Может сейчас чуть дороже будет. Считаю, что это не проблема.
6. Как бы я сделал - купил бы б/у UNP в норм. состоянии за 4к и не парил бы мозг (посмотри на lada.cc - там довольно недорого есть). Ковш можно брать Б/У - ничего с ним не будет, если не брезгуешь.
Брать ковш для драга - не стоит. Тока ради кольца можно (пусть и Лидера). И сразу присмотри 3-4х точечный ремень, если бабло позволяет.
К примеру ремень этой же фирмы ASP новый 4х точечный 3" выйдет в районе 3000р. (если интересно - в личку).
впринципе всё.