Author Topic: Ярв маркетинг  (Read 17793 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Ярв маркетинг
« Reply #180 on: 10/06/10 »
Quote from: юрас
вот думаю может таки поставить на площадку, тока надо бы все датчеки прикрутить в салоне чтобы сразу гонко была :))))
мне кажется получится как с тюнингом :-\


Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> Ярв маркетинг
« Reply #182 on: 10/06/10 »
люди требуют дайгазу в свой салон :D

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
> Ярв маркетинг
« Reply #183 on: 10/06/10 »
а я в обменах запостил своего, жду реакции, надо пользоватся возможностью, может вымяняю что с доплатой из того что мне нужно :)
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline rop4ak

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1297
  • Gender: Male
> Ярв маркетинг
« Reply #184 on: 10/06/10 »
уууххх какой разбег в цене на Drom.ru  :D
Toyota Corolla Ceres, 92', MT -> Daihatsu YRV turbo, 00', 2wd, AT -> Mazda Demio Sport, 03', 2wd, MT

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
> Ярв маркетинг
« Reply #185 on: 10/06/10 »
Не понимаю, кто считает, что ЯРВ не проходим ? Что клиренс маленький ? Да бля проеду везде, где проедет любой таз, и гетс и фит и все в этом роде ! И ничего не зацеплю! Вы когда говорите маленький клиренс, о длине колесной базы не думаете ! А она короткая и это о многом говорит!
В такие места на нем забирался + на груженом, и зимой меня ни разу ни в Москве ни в Краснодаре да вообще нигде не толкали !
Пример: у кента взял Лексус GS 300 отсадил и хотел развернуться, съехал на обочину, там люк на небольшом возвышении, я так пузом сел, после того, как передние колеса прошли, что аж в букс пошел, пока с него слез.
Да, как квадрик ярв не едет по грязи но лучше большинства легковых верняк! А если мозга не хватает, то нех асфальт покидать!
ЯРВ СТВОЛ ! ! !

Р.S. Со своим тоже люблю пообщаться и по крылу похлопать :):):)
До компа доберусь, свою объяву добавлю !
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline KLoPeZ

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 495
  • Gender: Male
  • Нас никому не сбить с пути, нам пох#ю куда идти.
> Ярв маркетинг
« Reply #186 on: 10/06/10 »
Не понимаю, кто считает, что ЯРВ не проходим ? Что клиренс маленький ? Да бля проеду везде, где проедет любой таз, и гетс и фит и все в этом роде ! И ничего не зацеплю! Вы когда говорите маленький клиренс, о длине колесной базы не думаете ! А она короткая и это о многом говорит!
В такие места на нем забирался + на груженом, и зимой меня ни разу ни в Москве ни в Краснодаре да вообще нигде не толкали !
Пример: у кента взял Лексус GS 300 отсадил и хотел развернуться, съехал на обочину, там люк на небольшом возвышении, я так пузом сел, после того, как передние колеса прошли, что аж в букс пошел, пока с него слез.
Да, как квадрик ярв не едет по грязи но лучше большинства легковых верняк! А если мозга не хватает, то нех асфальт покидать!
ЯРВ СТВОЛ ! ! !

Р.S. Со своим тоже люблю пообщаться и по крылу похлопать :):):)
До компа доберусь, свою объяву добавлю !

про проходисость:


застревал на своем 2 раза этой зимой
1) Вывесился по диогонали во дворе меж колей...
2) красля по насту, по целине и тупо проволился, сел на пузо.
YRV 1,3T panorama pack, 4WD, АКПП, HKS EVC 3, верхняя распорка D-sport, нижняя распорка Cusco, P-30, Voing 6SD, EBC Green Sataff , прямая трасса ASSO на базе стока... (Автомобиль ПРОДАН!)

Теперь у меня Mazda3 Sport saloon 2MT (не прет как YRV :( Монопривод .авно! ) | Getz 1.3 Auto GLS Red | KIA Ceed 1.6 AT (EX) | Toyota MR-2 3S-GTE (3 gen) MT | Приора сарай (FWD - .авно), зря я тогда поддался на провокацию жены и продал ЯРВ :(

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
> Ярв маркетинг
« Reply #187 on: 10/06/10 »
про проходисость:


застревал на своем 2 раза этой зимой
1) Вывесился по диогонали во дворе меж колей...
2) красля по насту, по целине и тупо проволился, сел на пузо.
Как считаешь, на десятке в этих местах прошел бы ?
Я не доказывал, что ЯРВ это жип, и нужно на нем триалить!
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline KLoPeZ

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 495
  • Gender: Male
  • Нас никому не сбить с пути, нам пох#ю куда идти.
> Ярв маркетинг
« Reply #188 on: 10/06/10 »
Как считаешь, на десятке в этих местах прошел бы ?
Я не доказывал, что ЯРВ это жип, и нужно на нем триалить!

ярв проходимая машина, НО передний свес (бампер) все убивает.
YRV 1,3T panorama pack, 4WD, АКПП, HKS EVC 3, верхняя распорка D-sport, нижняя распорка Cusco, P-30, Voing 6SD, EBC Green Sataff , прямая трасса ASSO на базе стока... (Автомобиль ПРОДАН!)

Теперь у меня Mazda3 Sport saloon 2MT (не прет как YRV :( Монопривод .авно! ) | Getz 1.3 Auto GLS Red | KIA Ceed 1.6 AT (EX) | Toyota MR-2 3S-GTE (3 gen) MT | Приора сарай (FWD - .авно), зря я тогда поддался на провокацию жены и продал ЯРВ :(

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
> Ярв маркетинг
« Reply #189 on: 10/06/10 »
Мой больше нет :) особенности конструкции !
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Ярв маркетинг
« Reply #190 on: 10/06/10 »
ярв проходимая машина, НО передний свес (бампер) все убивает.
:) ты еще не знаешь насколько уменьшает угол въезда кубиковская губа... :D

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> Ярв маркетинг
« Reply #191 on: 10/06/10 »
:) ты еще не знаешь насколько уменьшает угол въезда кубиковская губа... :D
нуну..я вот помню как мы целый час твою на эстокаду заганяли

MrDanger

  • Guest
> Ярв маркетинг
« Reply #192 on: 10/06/10 »
Как считаешь, на десятке в этих местах прошел бы ?
Я не доказывал, что ЯРВ это жип, и нужно на нем триалить!
У меня была и девятка и ярв)) Как не прискорбно, но по проходимости таз делает ярва в одну калитку... Высокий клиренс, передний привод и механика дают достаточную проходимость. Туда, куда на девятосе проезжал без проблем, на ярве либо с постоянным шорканьем, либо вообще мимо...

А однажды лил дождь, а родителям срочно приспичило на дачу, сорвать зелени))))))) Во дворе стоял мой ярв и калина брата. "Ну его нах" подумал я, и сел за руль калины)) У нас до дачи дорога просто земля и глина, нет даже щебенки. Что там было... Грязи под треть-половину колеса, лужи, ямы - что-то неимоверное. Некоторые места просто на скорости приходилось пролетать, иначе бы застрял. Где-то вставал, опять же механика и клиренс позволяли в раскачку выезжать. Как не прискорбно, но с ярвом я бы застрял в первом же замесе. Ярв - авто для ровненьких городских, желательно японских, дорог.

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
> Ярв маркетинг
« Reply #193 on: 10/06/10 »
Соглашусь с MrDanger, сам этой зимой видел как девятина снег месит....
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Ярв маркетинг
« Reply #194 on: 10/06/10 »
у меня родственник на сирионе 1,3 на мехе (тот же ярв в другом кузове) проезжает зимой везде где девятины и десятки не рискуют проезжать. Тут вопрос опыта и умения много значит, зачастую важнее клиренса
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
> Ярв маркетинг
« Reply #195 on: 10/06/10 »
жесть...надо бассу про клиренс сказать и про проходимость...посмеёмся с ним))
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
> Ярв маркетинг
« Reply #196 on: 10/06/10 »
вот вы с проходимостью то пристали, вы вообще господа (те кто ей так озабочен) с какого перепугу тут оказались? почему не на форуме нивоводов или уазоводов? что во тгворить про накатанную межу на даче которая раскисла от дождя, причем седсь ярв и это? ну я на ауди А2 тоже по лесу к заливу частенько ездил, и могу сказать что ярв ничуть ни менее проходим, один селигер чего тока стоит, уж там то рали рейд еще тот был, но автомобиль то априоре не для этого сделанн был, нахрена флейм разводить, все равно что на форуме джиповодов обсуждать, как он на козле в драге со светофоров участвовал и блин реально нива то побыстрее идет, и рулится лучше, а скайлайн вообще в точку гад уходит, не, херовая машина уаз. :D
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

skiper

  • Guest
> Ярв маркетинг
« Reply #197 on: 11/06/10 »
У меня когда спрашиваю сколько такие стоят, отвечаю от 200 удивляются- чего так дешево?

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> Ярв маркетинг
« Reply #198 on: 11/06/10 »
У меня когда спрашиваю сколько такие стоят, отвечаю от 200 удивляются- чего так дешево?
таж фигня..поэтому говорю теперь..живые от 250 ;D :-* :P
вот вы с проходимостью то пристали,........ автомобиль то априоре не для этого сделанн был, нахрена флейм разводить, все равно что на форуме джиповодов обсуждать, как он на козле в драге со светофоров участвовал и блин реально нива то побыстрее идет, и рулится лучше, а скайлайн вообще в точку гад уходит, не, херовая машина уаз. :D
+1

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
> Ярв маркетинг
« Reply #199 on: 11/06/10 »
Вчера встретил знакомова, он с Новосиба себе ВИТСА РС Турбо пригнал, машина обошлась в 450! Да она конечн бодрее ЯРВа, но не на 200 тысяч!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!