Я думаю каждый сам кузнец своего щастья. Если уверен в машине и сможешь доказать её убедительные достоинства перед остальными, то сделка состоится.
С другой стороны, в ютубе куча видео разгонов ЯРВа, но это однобокая информация. Предлагаю заморочиться сделать слайды о разных вариантах/проектах тюнинга и его результатах, чтобы можно было видеть не только как выглядит спидометр, но и сам атомобиль - это повысит узнаваемость малоизвестного автомобиля. Побольше цифр и фактов. Добавляйте в видео ссылку на сайт, чтобы человек, заинтересовавшись, получил подробную информацию, а не соскочил на полпути... Побольше признаков существования сформировавшейся российской культуры тюнинга Дайхатсу, а не сборище тупорылых дикобразов "погонять задёшево"
У наших машин есть надёжный и мотор - я бы сделал это основным упором. Пока не изменена система сбора транспортного налога, можно эксплуатировать идею дешевизны владения. Также упоминать малоизвестность = неугоняемость. Обязательно надо сравнивать с прямыми конкурентами, лучше подробно пройтись по КАЖДОМУ с качественной видеофиксацией. Это всё не так сложно, главное сообща нарабатывать видеоматериал, красиво оформлять.