Если руки растут из нужного места, то наружный пыльник привода можно легко поменять самому в гараже. Привод при этом можно не вынимать из акпп.
1) Машина стоит на ровном месте, ставишь на парковку (можно еще друга заставить жать на тормоз) и при помощи головки и удлинителя - открутить центральную гайку (которой привод прикручен к ступице, не забудь выправить стопор гайки)
2) Потом надо приподнять и поставить машину на надежный упор, снять колесо, открутить стабилизатор от ступицы, открутить наконечник рулевой рейки от ступицы и возможно открутить 2 болта от стойки. Т.е. полностью снять ступицу, привод при этом остается в акпп.
3) Снимаешь хомуты (которыми пыльник держится на гранате), снимаешь внешнюю гранату, аккуратно выбиваешь оставшуюся часть гранаты, чтобы пыльник легко снимался.
4) Натягиваешь новый пыльник, моешь внутренности гранаты от старой смазки, накладываешь новую специальную смазку (для приводов), собираешь гранату и фиксируешь пыльник новыми хомутами.
5) Все собираешь обратно, центральную гайку - крутишь до упора (но соблюдай конечно меру
)
Вроде все.