Author Topic: Амортизаторы Cuore L701+замена сайлентов рулевой.  (Read 4070 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Victor

  • Guest
Всем привет из Мурманской области!
Помогите советом, пожалуйста.
Имеется Cuore L701 2000 года.При попадании колеса в ямки с острыми краями что то "бухает" в передней подвеске,звук удара (буханья) одинаков с левой и с правой сторон. Вроде и несильный звук,и на руль не передаётся, но неприятно,да и не должно такого быть.Причём такое ощущение что при минусовой температуре ситуация ухудшается (наверное это уже шизофрения))) Что за фигня непонятно,механик смотрел шаровые, рулевые наконечники,сайлентблоки рычагов-всё в порядке.Говорит, скорей всего, амортизаторы, потому как больше в этой подвеске стучать нечему. Я бы рад согласиться с ним,но амортизаторы менялись (как раз по причине появления этого стука)-поставили Kayaba. Может быть старые "сдохли", а новые  как то неправильно прокачали перед установкой (хотя ставил их опытный товарисч).На сжатие новые амортизаторы работают прекрасно, пробоев нет, подтёков на них тоже не видно.Может имеет  смысл разобрать стойку и по новой их прокачать или что нибудь другое можно придумать? Кто что думает по этому поводу? И еще вопросик до кучи.На сколько трудоёмка операция по замене сайлентблоков креплений рулевой рейки (номер по каталогу 45516-97201-000),чего там откручивать, двигатель надеюсь вытаскивать не придётся?)))
Заранее спасибо! ))
« Last Edit: 02/06/10 by Victor »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
вывесить колесо и поднять колесо вверх - поднять стойку, так, чтоб проверить опору. В ней дело, похоже.

Victor

  • Guest
Делали вот так. Поддомкрачивали авто, ломом приподнимали колесо и резко отпускали, звук удара был. Амортизатор? Но новый ведь,да и оба сразу застучали-тоже странно (((

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.

Victor

  • Guest
Спасибо!Я просто "баран" во всем этом,поентому получаются такие тупые вопросы.Глядишь умный народ послушаю-научусь чему, да и механику подскажу откуда "копать" начинать.
« Last Edit: 02/06/10 by Victor »

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Опоры на почти всех дайхах одинаковые, так что смело можешь покупать на ярв, а поставишь себе...
89182455511

Victor

  • Guest

Что в этих опорах изнашивается, объясните бестолковому пжлста )))) Знаю что там обычно стоит опорный подшипник, но вроде как в моей такового не стоит,как то разбирали, сказали что там какие то две пластины,между которыми вроде смазка какая то и усё. Хотя может путаю чего.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Что в этих опорах изнашивается, объясните бестолковому пжлста )))) Знаю что там обычно стоит опорный подшипник, но вроде как в моей такового не стоит,как то разбирали, сказали что там какие то две пластины,между которыми вроде смазка какая то и усё. Хотя может путаю чего.
Эти пластины вечные :) Меняй опоры И машину не узнаешь.

Victor

  • Guest
48603-97401-000 (правая)
48609-97401-000 (левая)   -  номера  этой опоры для Ярва по Микрокату (надеюсь я правильно уловил что это именно та деталь которая мне нужна)

48609-97201-000 (без разделения на левую и правую)- номер  этой опоры для Куорки по Микрокату
В итоге, согласно инфе с Existа, оба вариант с Ярва и с Куоре подходят на Duet(Storia).Что блин за котовасия с номерами если деталь в общем то одна и та же, и почему для Ярва делится на L и R для Куоре же нет????




Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
На ЯРВ опоры  48603-97404 -правая
                     48609-97405 -левая         

Victor

  • Guest

xRust

  • Guest
Опоры на почти всех дайхах одинаковые, так что смело можешь покупать на ярв, а поставишь себе...
ну низнай как там нащщет одинкаковые? а опорник пружины какой у ярва он же не симметричный в отличии от куора или буна или миры?

SAA275

  • Guest
А нах всю опору менять - если один подшипник мона

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
С чего это только подшипник? Подшипник там как раз почти никогда не разваливается. А вот опоры очень часто расслаиваются.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87