Author Topic: выбор велосипеда для города  (Read 62796 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
Я по моделям не скажу, могу дать только общие советы:
Самая капризная деталь - задний переключатель. Как правило это Shimano, самый дешевый Турней, Потом Аливио и Альтус, такие придётся настраивать раз в неделю. Потом идут Акера и Диор - с ними намного проще.
Передний переключатель простой по устройству, поэтому пойдёт любой, у меня Турней нормально работает.
ГТ это бренд, рамы не на столько хороши, насколько дороги. Получится если бюджет 20 тыс это или Аваланч с простым навесом, или что-то попроще но уже с нормальными переключателями, монетками, цепью, кассетами. Рамы отличаются для обычного человека дизайном и немного весом, нет смысла брать дорогую раму если не собираешься участвовать в профессиональных соревнованиях. Все рамы делают в китае и они не сломаются если ты не 150 кг весом и не прыгаешь.
Не стоит гнаться за количеством скоростей, тут наоборот чем меньше - тем лучше, проще, реже будет ломаться.
Не всегда стоит искать где дешевле, лучше найти магазин с хорошими продавцами, которые смогут правильно подобрать ростовку рамы, шатуны и седло под жопу))) Велики в магазин поступают часто в коробках и очень важно кто и как их там у них в подвале собирает, важно сколько они дадут гарантийный ремонт.
Проще говоря: лучше взять дорогой из дешевых, чем дешевый из дорогих

Offline drum

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1906
  • Gender: Male
  • Алексей
Спасибо за развернутый ответ!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Слишком утрированно и с преувеличениями. У меня один вел Автор - ему 8 лет, регулировал после покупки лишь 1 раз (ездит на нем в основном жена, средний пробег в год 200-300км), второй - русский Велс (высокий, двухподвес, с самыми дешевыми шимановскими обвесками и дерьмовыми шестернями) - езжу я, причем обычно с задним седлом для ребенка - этому говнобайку тоже 8 лет, регулировал (всего раза 3 за все время) с первым полным разбором на прошлой неделе, ибо при говнолазаньи слетела цепь под самую мелкую переднюю шестерню, оказалось, что аж погнул шестерни, и уже несколько зубов на передних отсутствуют (в конце сезона заменю все). Прикатил пешком домой, разобрал-собрал-покрутил, все работает. Пробеги раза в 2-3 побольше, чем у жены (и нагрузки больше, ибо "жип" с резиной 26*2.35" с развитыми грунтозацепами). Ничего не менялось никогда, из обслуживания только в конце сезона мойка наружняя с ковриками и последующая смазка. Еще пару раз в сезон брызгаю аэрозольной смазкой (не WD-шкой, а именно смазкой, медной или литолом-аэрозолем). Дочкин вел тоже из дешевых, - но его купил в этом году, еще рано судить. Так что если без фанатизма - можно выбрать по весу раму (есть и недорогие из неацкитяжелых), хотя я не парюсь по поводу веса - у меня и у старшей тяжелые велы и особо не паримся - все равно с ней катаемся чисто в качестве прогулки вечерами... главное выбрать ростовку и чтоб удобно было сидеть (а обвеску - тут уж выбирать надо по тому, как много катать будешь и где), - для этого многие магазины дают покататься кружок-другой, ибо просто сесть в магазине - этого может быть мало.
« Last Edit: 12/06/14 by Yurz »

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
Согласен, перегнул маленько со своей колокольни, мы на них прыгаем, поэтому разбиваются они в разы быстрее. ну думаю суть ясна: на раме можно экономить, тем кто катает для поддержания формы лишний вес рамы абсолютно не враг. Ещё посоветовал бы не брать гидравлические тормоза. Дешевые постоянно будут течь и требовать прокачки, и они для тех кто много тормозит для даунхилла, для города и тем более загорода хватит тросиковых.

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
у меня мерида калахари с дешевыми шимано и бренда с хавняным именем. как новенький висит в гараже на гвоздике, иногда стоит  уже лет 7мь)))
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
этот норм? http://trial-sport.ru/goods/51516/757716.html
У меня друг точно такой взял недавно. Отличный вел.
У меня то ваще Форвард. Китайский бренд. Но обвес на нем ипучий для гражданского вела. Можете читануть. http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gornie/hardteyl_60/2013/1112_644/
Тока у меня белый. И Вилка у меня покруче- Rockshox Recon Gold TK SoloAir 100mm
« Last Edit: 13/06/14 by Andrey901 »

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
А бывают не Шимано?)) У них линейка от самых простых до самых профессиональных. Для простого катания подойдёт любая пара исправных тормозов, хоть V-break, хоть дисковые

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Ты думаешь только Шимано делает тормоза? ;)

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
Брембо еще)))
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
Нет конечно, Шмано безспорный флагман просто))

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
К дискам привыкать надо. Для Триалисты все на вибрейках. Они мягче.
Нет конечно, Шмано безспорный флагман просто))
Они делают дешевые комплектухи. По этому они везде и стоят. Диор еще неплохая линейка. остальное гражданка чистая.

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
Да с любыми можно улететь тормозами, я всегда сначала задним торможу и через пол секунды передним, ну и седеть нужно правильно.

У нас тут я как поглядел, только граждане и ездят на великах, дхашников нет, поэтому Шимано будет в аккурат, тормозят все тормоза одинаково, разница в модуляции, усилии на ручку и склонности к перегреву и это важно только при экстримальной езде

Offline mageric

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1310
  • Gender: Male
  • Родом из СССР
http://www.velorama.ru/photos/gallery/93/34693_34695.jpg  На таком кто катался?
«MAGERIC» -  Magic Advantages Global Excellence Revolution Innovations Competition, что в переводе означает «Выдающиеся Преимущества Глобальной Оптимизации в Конкурентной Борьбе Революционных Инноваций». Как то так по простому. По русски звучит маджерик.

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
Боже упаси)) На таких помоему в цирке клоуны ездят. Педали низковато к земле

Offline mageric

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1310
  • Gender: Male
  • Родом из СССР
Разные велики для разных целей. Если необходимо несколько раз в день передвигаться с велом в метро и электричке, то функциональность в виде маленьких габаритов выходят на первое место.
«MAGERIC» -  Magic Advantages Global Excellence Revolution Innovations Competition, что в переводе означает «Выдающиеся Преимущества Глобальной Оптимизации в Конкурентной Борьбе Революционных Инноваций». Как то так по простому. По русски звучит маджерик.

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
да это понятно, но выглядеть будешь смешно) я бы лучше поискал хороший эллектросамокат, что-то совсем не внушает доверия ремень

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
я видел как на таких ездят люди,сам не пробовал, смотрится вполне нормально, Барнаул просто не в тренде еще )))
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline bnzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 377
  • Gender: Male
Прикупил дочке/себе такой http://www.decathlon.ru/velosiped-hoptown-1-id_8272752.html
поставил крылья и багажник, мелкую катать
+ помещается в багажник авто, в собранном состоянии очень мало места занимает
+ неплохое передаточное соотношение, несмотря на маленькие колеса, можно ездить достаточно быстро (разгонял до 36км/ч но в таком темпе не поездишь, 20км/ч - нормально), и в горку крутую можно забраться
+ ростовка от 1,40 до 2,0. Дочка 1,35 - нормально ездит, я тем более
- нет скоростей (у данной модели)
- Руль не удобный (у данной модели)

вообще хотел купить Hoptown 5 модель - сказу с багажником, крыльями и скоростями (Shimano), V-Brake тоже Shimano (у меня другой фирмы, более хлюпкие ручки), руль более удобный, но в наличии не было, а мне нужно было дарить дочке на д.р.

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
URAS ага, можно и люлей за такой выхватить, на таких колёсиках сильно и не разгонишься)) По мне уж лучше такой:

http://youtu.be/l_MirZAe4to

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!