Всем доброго времени суток) хочу написать небольшой отчёт о купли продажи) Всё началось с того что появилось немного финансов и Ярвик немного надоел. а именно хотелось комфорта. хороших сидений, обивки, и тд... Ну вот РЕШЕНО ПРОДАЮ. Естественно предпродажная подготовка. всё по мелочи. Всё сделано машина готова к продаже. ставлю на продажу во вторник. 195 т.р Звонят еду смотрят. не берут. В воскресение смотрят машину вроде нравится) думал всё забрали. в понедельник утром ещё один осмотр и вот залог) продал за 6 дней) Мне кажется быстро) даже сам удивился. и так) Есть заветная сумма что брать??? и начались поиски. Сразу говорю было две мечты 1- accord ( обязательно сир) 2- легас б4 ( не турбо!) Ну вот смотрю что есть. стоит легас без пробега еду смотреть там распил. ( описывать не буду сами понимаете что такое распил) жду день, два, три, четыре) машины подходящей нет. стояло парочку аккордов. как то подозрительна давно продававшихся. и цвет с комплектацией не нравился. Легасов атмо небыло вообще только турбо. и тут появился не турбо в идеале но коробка и по деньга дороговато очень. поехал смотреть машина ИДЕАЛ!!! ничего не нашли но! коробка... прокатился я, прокатил меня хозяин. ну не то... хочу комфорт. а утром на учёбу, в обед на работу пробки.. сопки... бе... ( или просто не умею) Решил только автомат. Сразу еду смотреть вингроуд комплектация райдер. красивый но блин 1.8 вяло и салон тоже самое шило на мыло менять... Тут уже совсем расстроился брать нечего и цены ползут вверх. уже кучу раз пожалел что продал ярвика. Поговорил с друзьями и подумал посмотреть примьеру. салон вроде приличный. свеженькая пробег не большой. Начал читать отзывы, в принципе не плохо но если вариатор то смерть. Нашел 2 литра автомат. Пробег копейки по РФ год 03 вроде. Цена норм. всё звоню. договариваемся на следующий день на обед смотреть. уже приготовил деньги. договорился с механиком. Скажу сразу машиной не загорелся. Просыпаюсь утром, душ кофе. дром... и стандартный набор что смотреть. легасы, аккорды ( залез больше по привычки) и тут Стоит белый аккорд (поставили час назад) Машина с небольшим пробегом. по РФ 10 т.к. цена норм. СИР/ Красавец ( по мне) Время есть сразу еду смотреть. лечу на другой конец города. Надеясь на то что повезёт. Приехал увидел... и слюни потекли.. НЕ подавая вид то машина нравится хладнокровно открываю капот. ( двига не мытая, хорошо скрывать нечего) Капался капался всё в идеале. не течёт всё работает как часики. Продавец показывает прайс лист с тем что заменено. на 35 штук. ГРМ, помпы, прокладки, подушки, масла, стойки. вообще всё новое. кузов 4+ коцек. нету только губа крашенная ( ну я сам уже пару раз цепанул и покрасил) ерудна. Сел в машину салон вроде не прокурен всё хорошо. Начал проверять автомат. не дёргается всё спокойно. без проблем. поехали. подвеска не стучит как не слушал. ЕДИНСТВЕННОЕ НО! РУЛЬ КРУТИТСЯ ВЛЕВО ЛЕГЧЕ ЧЕМ ВПРАВО. Когда начал говорить продавцу тот как то странно начал суйтиться. Звоню другу он говорит фигня. цена вопроса пару соток. надо сканер и сбросить систему это норм. Короче даю залог и договариваюсь покупать. Купил) сел настроил сидения руль) поехал. Улыбка на лице. И так аккорд 99 г. пробег 97 тысяч. родной. аукционник, новые стойки, + спортивные стойки. иммобилайзер, подкапотник. сигналка. ( не китай) хорошая музыка boss Началась эксплуатация. начну с отзыва о машине закончу сравнениям с ярвиком. Проездил неделю. Что за неделю случилось. А кстати продавец после того как отдали деньги намекнул что поменять жижу в автомате надо. ну как то не вовремя он сказал это. ( насторожился) И так еду в пробке на улице тепло. солнце светит. давлю на газ. обороты подымаются до 1000 пинок тронулись. у меня дыханье спёрло. ещё раз такая же история. в сопку отпускаю тормоз качусь вниз давлю газ. рывок(удар тронулись. трясутся руки ( думаю вот млин попал на второй день проблемы) Звоню к автоматчикам. говорят приезжай. 20 минут и я у них. объяснил проблему, мастер говорит ну всё фрикционы посыпались... ( представте, что я чувствовал на второй день владения машиной услышав такой диагноз) . садится в машину чёта щёлкает, переключает, трогается ( у него как назло всё хорошо) Гонял, переключал. говорит Парень автомат в идеале... Просто засорился датчик холостого хода и обороты падают сильно низко и автомат отключается. так же сканер показал проблем нет. Я вздохнул спокойно. А так же ещё застучала рулевая рейка ( как то странно сразу после продажи) Ну ладно тут тоже цена вопросов пару тысяч. В итоге план работ, жижа в автомате,чистка датчика холостого хода, новый топливный фильтр, шлейф лента в руле порвана, и рейка. в принципе не так то и дорого довести до идеала. Больше проблем нет. И начались только плюсы. В машине тихо. салон не брякает. стандартная музыка лучше чем моя прокаченная на ярвике. багажник огромный. И так тест драйв ночью. Пробую на типтронике. как то совсем вяло больше 6 тысяч крутить не стал. Думаю ну ладно не плохо. НА следующий день поехал на автомате. кикдаун обороты 5-7 тысяч рёв. ВТЕК Полетели... УЛЫБКА И КАЙф))) И так начнё сравнивать, понятно что классы машин другие и цены тоже но всё же.
1-Кузов ну тут на любителя я лично влюблён был в ярвика и аккорда сразу не могу сказать что нравится больше) каждому своё.
2-Салон в меру тихий. кожаный руль, ручка акпп, сидения ковшы ( не летаешь по салону) места много. всё под рукой и удобно, климат контроль вот чего мне не хватало в ярвике!!! ( ярвик шумный но мало места сзади ну и не особо то и приятный на вид. благо чехлы спасали)
3- подвеска. Ну тут легендарная хонда. В меру жёсткая в повороты как по рельсам. кренов нет, куча электронных систем. распорки жёсткости и тд. ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ АДАПТИВНЫЙ РУЛЬ. когда паркуешься или в пробке мягко. на скорости жёсткий спортивный отзывчивый. Очень помогает на скорости обруливать ямки. ( Ярвик тоже не плохо проходил повороты но крены всё таки были сильнее и систем курсовой устойчивости не было. скорость в поворотах и уверенность меньше.)
4-двигатель. Скажу сразу секнды я не мерил ярв показывал 9.1 где-то до сотни. Всё никак нет времени погонять со своим старым ярвиком. Но Разгон мне понравился. Какдаун и понеслось. 180 набирает без проблем. ВТЕК очень хорошая вещь, ( включается после 5 тысяч) Народ называет маленькой турбиной, я бы так не сказал. Вот когда на ярвике включается турбина ты просто прилипаешь к сидению и испытаешь Просто пендель))) а на аккорде у меня складывается впечатления просто что на скорости вывалились все вещи из салона, все люди все не нужные детали и машина стала весить на 500 кг легче и за счёт этого набирает скорость и появляется дополнительное ускорение. Аккорд мне кажется всё таки резвее будет ярвика как проверю напишу.
5- расход топлива у меня около 10 литров ярвик ел 11))) удивлён))) за городом оба едят около 7 литров)) в принципе очень доволен.
Итак поведу итог: машиной очень доволен. не жалею что купил! Мне кажется очень достойное продолжения после ярвика) Не судите строго. вот фотки ярвика и аккорда) если что спрашивайте допишу)))