во-первых, у нас ЦИФРОВОЙ одометр - какие там обороты?
во-вторых - у нас 6 цифр для счетчика пробега (т.е. чтоб выйти на нули - нужен МИЛЛИОН километров).
1.2. - сказал что в воду ернул... (извини)
с древних времен 100 000 км = 1 "круг" одометра (спидометра)
чтоб выйти на нули
можно проехать 10 км, 100, 1000, 10 000, и т.д.
хоть цифровой хоть механический, хоть ЖК-дисплей цифровой, хоть OLED...
===
все что было сказано ранее относилось к тому что:
пошел на рынок - стоит один ярв (хорошо поюзанный) со скрученным пробегом...
атмосферник, цена слегка великовата, даж не промарафетенный, посидел в салоне (приборка понравилась) как в легкомоторном самолете
по машине ничего не деланно, салон все же узковат после буна-пассо (кстати в мод. с двс 1,3 К3ВЕ + турбина) он и будет "ЮРВ - 2" один хрен (+ чуть шире по базе устойчивость будет лучше) то что пробежал 300 тыщ км - говорит о качестве яппов, конкретно о дайхатсу... однако конкретно осмотренная мною мошина скоро в течении 50 000 км или раньше или позже напросится на капиталку.. на Н-рублей