Author Topic: Засор стеклоомывателя лобовика  (Read 1893 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
Может, кому-то поможет темка, по поиску вроде не нашёл. После года владения авто стал забиваться стеклоомыватель. Сначала центральная струйка пропадала периодически. Прочищал спичками, иголками, проволочкой и еще много чем. Хватало на время. Затем забил. Пропала совсем сначала центральная, затем пропала струйка пассажира. Тоже забил. Потом, когда и моя стала глючить, решил, так дальше низя. >:( Снял пластмассовую хрень, что на капоте (как называется, не помню, сопло?). Дай, думаю, продую ее компрессором. Даванул 6 очков - на большее мой автокомпрессор не тянет. Вроде лучше, но всё равно, у всех 3-х струй напор разный. Снимал, продувал по очереди всяко-разно, нифига. Совсем расстроился. Снял, поехал в магазин покупать. Не успел, раб. время закончилось. А охота сделать, раз взялся. Забрал домой. Промывал под струёй воды. Результата - 0. Потом стал иголкой ковырять. Читал, что многие при этом ломали иглы, поэтому взял иглу от шприца, она гибкая-сразу не ломается. Вроде игла хорошо проходит, а результата нет. Совсем упал духом.  :'(. Потом взял, налил воды в кастрюлю, фэйри типа и там эту хрень прокипятил. Достал ее, и о, чудо, совсем другое дело ;), даже при продувании определил, идёт, как надо. Пошел, поставил, но тут увидел, что при всех процедурах сбилось направление струй. Давай регулировать. Вот это жопа. Час бегал от ручки омывателя к омывателю. То это не туда, то тут не так. Как их регулируют? :o Я подстукивал остриём ножа. То недолёт, то перелёт. Двигаются они с усилием, плавной настройки не получалось, всё ступенчато и не туда. Кое-как настроил, устал во время процедуры этой, пипец. Возможно, можно попробывать шилом было регулировать, но его у меня нет. А иголку сломать можно, усилие неслабое для регулировки. Вот так, лучше не лезть в настройку. Зато теперь лепота!!!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
ого, не оплавилась? мож антинакипинчиком теперь? ;D

Offline Аляулю

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 534
  • Gender: Male
  • -
надо было еще с лимонной кислотой кипятить... для полной уверенности
-

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
вы еще кипятите? тогда мы идем в вам!
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html