Да, Каспер, я это знаю. Вот он, наш механизм парковочной блокировки:
Как видно из рисунка, рычаг блокировки входит в зацепление с шестерней блокировки, блокируя тем самым от перемещений шестерню привода корпуса дифференциала. Но даже с такой блокировкой один вал может проворачиваться на N градусов, так как дифференциал у нас простецкий, а не LSD, и не фрикционный и не еще какой-то хитровыгнутый. Это можно увидеть более наглядно, например:
http://static.howstuffworks.com/flash/differential.swfМожно долго спорить, но это уже далеко не первая машина, у которой на парковке вращается одно колесо, а блокируется второе, которую я видел. Причем механизм парковки у всех работает, как надо, т.е. свои документированные 5 градусов в горку держит. Не считаю это неисправностью.