Author Topic: Турбина made in USA или что-то другое??? %)  (Read 4157 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

3dFX

  • Guest
В связи с покупкой E-manage, форсунок, apexi avc-r, интеркуллера и т.д. начал поиски вариантов по замене трбины, нашел американскую турбину за 300$ T3 T4 0.50 Hybrid на 400 лошадок наверное слишком большая, но пока никаких других вариантов сегодня-завтра позвоню в Диас спрошу по чём аналоги Garret gt20-gt22 кто что скажет, посоветует??? кто сколько думает проживёт американская???

Ещё рассматривается вариант с установкой двух стоковых турбин, по этой теме вообще куча вопросов: что станет с турбоямой? 2-е турбины в двое больше источников нагрева, надо в 2-е больше интеркуллер?? дизбаланс в турбинах из-за разницы в износе может на что нибудь повлиять??? как расположить: одну за другой? две сразу? или по одной на 2-а цилиндра????
Почему-то 2-е турбины по моему мнению не будут давать хорошей мощи т.к. сама турбина не очень крута...

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
чувак...ты манеьяк что ли :o...купи RA-STI-шку ;D...по цене доработок,примерно приблизишься :)
ЗЫ поддерживаю решение ;)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
что значит "американская"? кто производитель-то?

3dFX

  • Guest
Турбина no-name :))))) просто купить и кататься это для мажоров, моё дело построить...

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
Турбина no-name :))))) просто купить и кататься это для мажоров, моё дело построить...
вот уже примеро так...
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1871.0.html
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4843.0.html
или
внизу...компрессор с роликом от\вместо кондей...
верха...турбо td05 и т.д...хватит на ура...
вопрос?...запасной блок и коробасс уже есть?
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
если ноунейм, то может не обманываться переплачивая за мадеинюэсэй и купить сразу мадеинчайна?

3dFX

  • Guest
вот уже примеро так...
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1871.0.html
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4843.0.html
или
внизу...компрессор с роликом от\вместо кондей...
верха...турбо td05 и т.д...хватит на ура...
вопрос?...запасной блок и коробасс уже есть?
Это я уже все смотрел не подумайте друзья мои что я на полную буду давить турбину у меня тогда наверно поршня будут в картере, у 3s-ge отличная машина я бы даже сказал превосходная, но немогу я столько денег потратить на турбину(я бы рад да нету у меня 30 000 на одну турбину) начать мне хотя бы с чего-то если смогу на амереканской турбине поехать хоть примерно как 3s-ge на hks-е я буду просто счастлив.
У кого какие ещё идеи? Что думаете о двух стоковых турбах, где ещё гуру хочу услышать все мнения...

Uran я даже думаю, что она скорее всего китайская :( хотя поедет из америки...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Вова Drv хотел турбину менять, может он тебе свою BorgWarner продаст, спроси...

Quote from: RedSamurai
Uran я даже думаю, что она скорее всего китайская :( хотя поедет из америки...

Готов спорить то она китайская, максимум упакована в США :) Пиндосы любят гордиться если у них что-то получается, и будь она американской, она бы либо имела именитый бренд, либо её вообще не было. Про китайские больше слышал от Хондоводов (redliners.ru) ну и тазоводы наверняка ставят... Китайские на самом деле не все гамно, если рабочее давление не высокое, просто надо изучать вопрос. К примеру, на бывшей машине 3s-ge, нынешней моей, уже при давлении 0,6 (режим LOW буст-контроллера) выдаёт 215 лошадей и ~250 при давлении 0,95 (в режиме HI). Специально не мерял, просто наблюдения...

3dFX

  • Guest
Я RSM-ку купил что-бы мерить...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
... ну я тоже не на диностенде мерял, а именно по РСМ)))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
2 стоковых турбины - не понятно зачем. Производительность не сильно вырастет. Нагрев газов - да, снизится.
Может ты сначала бы на стоковой турбе попробовал выжать что она может? Она может очень немало на нашем моторе!

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
Красава, без б.
Даж чё подсказать не знаю. Подешевле - это турбину побольше, но заморачиваться с 2турбо я б не стал, т.к. много неожиданностей - имхо. чё ещё подсказать даж не знаю :)))

кто-то советовал сти - в топку сти. У нас есть преимущество - вес. с этим можно играть))
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
Подешевле - это турбину побольше
Чем больше 1 турба - тем больше турба яма :)
но заморачиваться с 2турбо я б не стал, т.к. много неожиданностей - имхо. чё ещё подсказать даж не знаю :)))
Согласен
кто-то советовал сти - в топку сти. У нас есть преимущество - вес. с этим можно играть))
Дружище...какое приимущество...
1.Вес Sti(обычной)-1270 кг(конечно же не в последнем кузове)
2.Мощ....больше 280 сил(примерно 296 8))...у меня раньше была распечатка с оригинальными мощностями,япы занижают(т.к. тода нельзя было больше 280)
3.Привод постоянный полный ;D
4.Потенциал на стандартной поршневой примерно ~400
Но и минусов у субы хватает :(
У нас ,к сожалению нет такого потенциала :'(

ЗЫ Поправь,если в чём то не прав :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
так ведь и нет задачи побеждать на ярве на драге в классе анлим...

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
именно.
Класс-то будет передний привод и вроде как до 2.0 объём (не уверен, т.к. регламент не знаю).
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
В этом классе драга - есть машины, едущие квотер менее 13 сек.
При этом машина лучше рулится и ... на спринтах при равных прокладках - результат тот же.
У Ярва почти нет шансов, так, уличный агрессор :)

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
В этом классе драга - есть машины, едущие квотер менее 13 сек.
При этом машина лучше рулится и ... на спринтах при равных прокладках - результат тот же.
У Ярва почти нет шансов, так, уличный агрессор :)
Civic например

3dFX

  • Guest
Сам стрит-челленжом занимаюсь, выбираю кольцо по городу(либо от точки А до Б) и катаю на лучшее время... здесь возникает конечно проблемма турбоямы но поправимо антилагом правда сама будет в повороте ехать :-D но привыкнуть можно(главное тумблер вывести в правильное место) ещё мне не нравиться что я приобрел фрональный интеркуллер а не вертикалку, эффект конечно сильнее но развесовка только хуже становиться...
Звонил в saabzauto у них есть в наличии gt25r за 33600 для меня это щас дороговато...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Civic например
или питерская Корса

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
Звонил в saabzauto у них есть в наличии gt25r за 33600 для меня это щас дороговато...
дорого