Author Topic: FORSAN nanoceramics: хрень или есть над чем задуматься?  (Read 30259 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline boris-blade

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1392
  • Gender: Male
http://svong-1.com/index/index.htm     - кому интересно - почитайте


А вот конкретно про этот ФОРСАН

http://svong-1.com/forsan/index.htm


"Высокие технологии новому человечеству" - или старый способ наживаться на доверчивых потребителях.

Ну что тут сказать... Опять же, как и в большинстве лохоразводных рекламных кампаниях, эксплуатируются избитые фразы: высокие технологии, эликсир жизни автомобиля, синтезатор металлов (наверно по аналогии с АГАшными "кондиционерами металла":)).... Всё, чтобы запудрить мозги человеку, заставить поверить в чудо и купить товар не задумываясь.



Лживый пробег без масла!
Стоит только посмотреть на это фото, и становится просто смешно! Масло сливалось под наклоном, очень интересный способ, не так ли? :)))
После того, как масло было "слито", контрольная лампа давления масла моргала, то есть в системе оставалось какое то количество масла, а в таком случае конечно увеличивается износ деталей, так как двигатель работает в режиме масляного голодания, но даже такой катастрофический износ до некоторого времени происходит незаметно.
Никаких дополнительных присадок, кроме небольшого количества масла в картере двигателя, для проведения такого показательного выступления не требуется.
И это выдаётся за чудо, за высокое достижение, занесённое в книгу рекордов Россиии и готовящееся к занесению в книгу рекордов Гиннеса! Да такие "рекорды" устанавливать можно на любом автомобиле.

Кстати, как сознаются сами Форсанщики - вся их шумиха с Книгой Рекордов Гиннеса - афера и никто из присутствующих при этом пробеге отношения к всяким "книгам рекордов" вообще не имел!
Но на этом ложь не заканчивается, а только начинается.
По-порядку:
Из скандала между Newmen и форсан-Москва широкой публике стало известно, что дерутся они между собой из-за примитивного патента RU2160856. Точнее, из-за лицензии на право использование этого патента. Какая же такая Вселенская мудрость открылась авторам этого шедевра триботехнической мысли, изобретателям Козлову Владимиру Васильевичу и Михальченкову Владимиру Анатольевичу? Давайте возьмем этот удивительный документ и вдумчиво его прочитаем.
Ну что тут сказать.… Такой псевдопатент, как RU2160856 , может создать любой по 10 штук на брата, т.к. серпентин, MoS2 и H2O известны всем очень давно. Но нужно ли их добавлять в свое моторное масло? Разберемся. Для начала приведем патентную формулу:

Mg3Si2O5(OH)4 - 10-60%
MgFe2O4 - 10-60%
MoS2 - 1-20%
H2O - не более 5 процентов
Редкоземельные катализаторы

Редкоземельные добавки и катализаторы, которые упоминаются в конце патентной формулы, используют все серпентинщики для поднятия своего авторитета и для устрашения противников, но мы никогда в самих их составах не находили даже следов редкоземельных материалов (как и серебра в риметах-ресурсах и т.д.). Т.е. с редкими землями все понятно, тут можно даже не отделять зерна от плевел, так что с чистой совестью пойдем дальше. На воде "не более 5 процентов" не хочется долго останавливаться - этот штрих просто подчеркивает огромную дистанцию между реальной жизнью реальной техники и тупыми открытиями новоявленных Эйнштейнов от лохотрона: ребятам просто еще неизвестно, что любой состав, который добавляется в мотор, должен пройти тест на коррозийную активность. Наличие даже следов воды - НЕДОПУСТИМО!!!
Теперь позвольте вспомнить про MoS2. Внимательные наши читатели помнят, что использование дисульфида молибдена губительно для техники. Кто не помнит, может сходить по ссылке. Liqui Moly
Про серпентин мы уже писали, а вот MgFe2O4 встретился впервые. Что это такое? Это шпинель - достаточно твердый минерал со средними абразивными свойствами. Он упомянут в патентной формуле вместо традиционного для подобных псевдоформул шунгита. Эта замена была необходима, чтоб патент пролез через плотный заслон из 100 патентов на тему серпентина и MoS2 . По сути, все эти манипуляции с названием минералов и процессов - лженаучное жонглирование новых коверных клоунов от науки: Козлова и Михальченкова.
Все знают, что никогда ни один патент по формуле в товаре не производится. Давайте проверим, перейдем от анализа теоретического к практическому.


Пришлось-таки потратить деньги на это убожество - купить Форсан. Результаты анализа будут готовы к концу мая. Так что, продолжение следует…

По причине поломки одного очень серьёзного прибора, мы несколько задержались с уточнением состава "Forsan". В настоящее время прибор отремонтирован и анализ проведен. В итоге оказалось, что "Форсан" содержит чистый серпентин, MoS2 не обнаружено.
    
Пока мы делаем анализы события бурно развиваются.
С огромным удовольствием публикуем чистосердечное признание форсанщиков о технологическом процессе производства бодяги под названием Forsan (Форсан): ...цитата: "...беру, выливаю это в ведро, нагреваю и размешиваю дрелью, потом разливаю…"). И все это снято в грязном подвале.....

Вообще с форсаном всех уровней (ХК "Форсан", ТД "Форсан", "Форсан-Трейд", НПП "Ритмар", ООО "Newmen") связано столько лжи (а мы об этом всегда писали!!!), что ими уже занимаются (наконец-то!) правоохранительные органы - "...Когда поток лжи уже переполнил чашу нашего терпения, нами было подано заявление в УБЭП г. Санкт-Петербурга и УБЭП г. Москвы. Деятельность ООО "Форсан-трейд" была приостановлена (см. постановление). По факту деятельности ХК "Форсан" дело находится в следственном отделе.... адрес статьи www.newmen.ru/htm/letter.htm
    
Репортаж с места событий.   


Больше всего нам нравится, что их уже самих тошнит от их Форсана (Forsana).
Аптекман (AGA), конечно же, гораздо более тошнотноустойчивый. Уже всю страну выворачивает от их гадости (ER, Fenom, Hi-Gear и т.д.). Предлагаем Аптекману (AGA) взять пример с Forsan и самораспуститься.


Обыкновенный лохотрон.

Предлагаем посмотреть внимательно на диплом, выданный неким Свистуновым (фамилия одна чего стоит!). У нас сложилось впечатление, что Свистунов нарисовал сей документ карандашами, сидя на корточках. Кривые буквы, убогий дизайн. И самое главное, господа! - о каких 900 км идет речь? Даже у лохотронщиков наглость закончилась на 150 км!!! Вот сами внимательно смотрите:



Напомню: эта бумаженция является краеугольным камнем всей рекламной компании Форсан(Forsan). Они нам пытаются втереть, что эта писулька настолько авторитетна, что заменяет собой даже книгу рекордов Гиннеса!..

Будет очень обидно, если кто-то из обычных автолюбителей, не разобравшись в тонкостях шулерского бизнеса, отнесет свои кровные, трудовые копейки в лапы этим аферистам!!!


Offline boris-blade

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1392
  • Gender: Male
Мечта мечтой - но не забывайте, что мы живем в России


ещё

Quote
Присадки к моторному маслу – быть или не быть?
В этой статье речь пойдет обо всех без исключения веществах, которые кто-либо советует Вам залить (засыпать) в свой двигатель, кроме моторного масла.
Кто-то называет свой продукт "добавкой", кто-то "присадкой", называть это можно как угодно, но суть от этого не меняется - кроме масла в мотор доливать и досыпать НИЧЕГО не нужно - об этом данная статья.
 
О том, как действуют присадки, которые содержатся в каждом моторном масле с завода, Вы можете прочитать в статье о том, как делают моторное масло . Тут же, присадками мы будем называть именно то, что добавляется к моторному маслу уже потребителями.
 
Принято считать, что вопрос об использовании или неиспользовании присадок (добавок) к моторному маслу – сродни вопросу выбора религии.

На самом деле, если разобраться, что такое присадки и как они действуют – ответ на этот вопрос может стать очевидным.

Все, что Вы прочтете в этом разделе – не более чем обоснование к следующим прописным истинам:

1. Любые присадки к моторному маслу наносят непоправимый вред двигателю и приводят к окончательной необходимости его замены или капитального ремонта.

2. Присадки могут дать мгновенный эффект (например, небольшую отсрочку капитального ремонта или замены двигателя), но нужно понимать, что эффект этот, скорее всего, не будет слишком существенным и точно не будет хоть сколько-нибудь долгосрочным. Да и ремонтировать двигатель после использования присадок к моторному маслу намного сложнее, дороже и рискованнее с точки зрения результативности.

  Какие бывают присадки к моторному маслу?

Сегодня в автомагазинах можно купить великое множество присадок к моторному маслу разного предназначения и производителей. На этикетках можно прочитать захватывающие обещания о том, что Ваш двигатель сразу начнет работать тише, ровнее, повысится мощность, снизится расход топлива и прекратится угар масла. Некоторые присадки обещают еще побочные эффекты, например полную очистку двигателя и прочее.

Все это правда, спросите Вы? Да, правда (но только в некоторых случаях), если конечно присадка, которую Вы приобрели – не подделка. Это кстати подтверждают очень многие (но далеко не все) автолюбители, которые пользовались присадками к моторному маслу.

В тоже время, другая масса автолюбителей категорически против использования присадок к моторному маслу и считает их совершенно не эффективными и вредными.

У первых – железный аргумент – практика использования. У вторых – логика, рекомендации производителей автомобилей, и, кстати, тоже иногда практика. Где все-таки искать истину?

Вот об этом как раз и пойдет речь ниже. Ничего не дается даром, а потому главный вопрос – чем грозит использование присадок к моторному маслу в будущем и насколько оно, это будущее, является отдаленным? Для ответа на этот вопрос нужно несколько глубже разобраться в принципах действия присадок к моторному маслу и их влиянии на работу двигателя.

  Принцип действия присадок к моторному маслу

Главная задача, которую выполняет любая присадка к моторному маслу – изменение химического состава масла для решения определенных проблем, которые возникли в двигателе. Правда, многие производители присадок цинично меняют в своей рекламе слово «проблем» на слово «задач», чувствуете разницу?

Предположим, Ваш двигатель со временем стал не в меру употреблять моторное масло. Как решить эту проблему? Есть очень много способов, но самый простой и дешевый из них – долить в масло присадку. А что делает эта присадка? Правильно – создает на всех внутренних деталях двигателя дополнительный слой чего-то там, уменьшая зазоры, или же делает моторное масло более густым и менее горючим. Эффект достигнут – расход масла действительно существенно снизился. Надолго ли, спросите Вы?

Двигатель автомобиля – очень сложный механизм и при его разработке учитывается каждая, на первый взгляд, мелочь. И химический состав моторного масла – одна из главных таких «мелочей». Материалы, используемые в производстве внутренних деталей двигателя, скорость трения, коэффициент сжатия, рабочие температуры в разных режимах работы и многие другие параметры у разных двигателей отличаются, а потому для разных двигателей разных производителей – различные требования к набору присадок, которые могут и должны присутствовать в моторном масле.

Отсюда многочисленные стандарты, допуски и классификаторы моторных масел. Что же делает автолюбитель, заливая в свой двигатель дополнительную присадку к моторному маслу? Да попросту меняет параметры масла, заставляя мотор работать в непредусмотренных производителем автомобиля условиях. Последствия таких действий очевидны, вопрос только в сроках.

  Как долго может жить двигатель с присадками к моторному маслу?

Этого Вам не скажет никто. Ибо зависит это, в первую очередь, от окончательного химического состава смеси «моторное масло + присадка», его параметров, а также принципиального отличия этих параметров от допустимых для именно Вашего двигателя.

В любом случае, если говорить про иномарку – речь идет о сотнях, максимум тысячах километров. Что потом? Скорее всего – станет хуже, чем было до использования присадки и, если раньше можно было еще думать о замене отдельных внутренних запчастей двигателя, то после разрушительного действия присадок речь уже скорее всего пойдет о замене двигателя целиком. Лучше не станет – это во всяком случае абсолютно точно.

Вред, нанесенный присадкой двигателю, зависит от его конструкции, используемых материалов, а также от химического состава самой присадки. В случае капитального ремонта такого мотора, его внутренние детали, не подлежащие замене, как минимум нужно будет отмыть от присадки, что далеко не всегда просто, и даже возможно.

  В каких случаях использование присадок оправдано?

Традиционно, самыми благодарными потребителями присадок к моторному маслу считаются предприниматели, занимающиеся перепродажей подержанных автомобилей. Они дешево покупают автомобиль с практически погибшим от возраста или неправильной эксплуатации двигателем, заливают туда двойную норму какой-нибудь присадки, и, о чудо, двигатель сразу начинает работать почти как новый!

Потом такая машина, после нехитрых манипуляций с одометром, педалями, рулем и прочими деталями, выдающими большой пробег, едет на авторынок, и продается, уже за совсем другую сумму, нерадивому покупателю со сказкой о том, что на автомобиле долгое время ездил аккуратный дедушка, только по выходным и только в супермаркет. На этом, кстати, иногда попадаются и довольно опытные автолюбители, ибо диагностировать возможное использование посторонних присадок в моторном масле крайне трудно.

Момент истины наступает, естественно, после первой же замены масла, когда покупатель понимает, что вместо средства передвижения он фактически приобрел черную дыру для семейного бюджета. И доказать что-либо уже практически невозможно, ибо продавец всегда может сказать, что владел машиной очень короткое время и ничего такого о ней не знал, кроме того – при покупке надо было смотреть внимательно на товар.

Это было о том, как присадки к моторному маслу помогают нечестно зарабатывать деньги. Но есть еще ситуации, когда сознательное использование присадок в двигателе может сэкономить семейный бюджет и принести реальную пользу.

Речь идет о ситуациях, когда судьба мотора уже решена, но необходима отсрочка во времени. К примеру, Ваш двигатель потребляет моторное масло намного больше нормы, и после консультаций с мастерами и изучения текущей конъюнктуры рынка Вы решили не ремонтировать мотор, а просто заменить его. Естественно, найти сразу новый или хороший бывший в употреблении двигатель практически нереально, к тому же, нужно будет еще найти автосервис, где Вам его заменят и заранее договориться о начале работ, которые займут не один день.

То есть, несмотря на уже принятое решение о замене мотора, Вам еще какое-то время нужно быть «на колесах». При этом у Вас есть выбор – либо каждые 200 км доливать недешевое масло, либо все таки залить присадку, при этом сменив масло на более дешевое. Выбор тут вполне очевиден – присадка избавит Вас от лишних затрат и хлопот. Но только на какое-то время, об этом не следует забывать.

Собственно, это все, других случаев, когда использование присадок к моторному маслу хоть как-то оправдано просто нет! Еще раз повторимся – не особо рассчитывайте на возможность капитального ремонта после использования присадок, если интересно – поговорите с опытным мотористом – он Вам расскажет больше об этом.

И последнее. Не рассчитывайте на уж слишком большой эффект от действия присадок к моторному маслу – если у Вас сгорает литр моторного масла на 100 км – никакой дополнительный слой на стенках цилиндров Вам скорее всего уже не поможет и расход масла никак не изменится.

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
Изверг ты Боря....терь тя в Кузне 16,17,18 апреля на том же месте,пацаки порешат...и ничё ты не сможешь поделать... :D

Offline boris-blade

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1392
  • Gender: Male
Изверг ты Боря....терь тя в Кузне 16,17,18 апреля на том же месте,пацаки порешат...и ничё ты не сможешь поделать... :D

Просто у нас лохатрон как был - так и процветает в различных проявлениях - и появляются новые Лохи ( я вот не понимаю откуда они берутся - всем давно все про это известно) И как стояли столики с лотереями и утюгами у рынков и вокзалов - так и стоят - значит не перевелись еще дураки на земле Русской

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
все теперь страшно даже идти! закатают в асфальт, скажут что это йа во всем виноват....черт меня дернул тему то создать, говорили ведь мне умные люди, что любопытство до добра не доведет :D

Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline boris-blade

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1392
  • Gender: Male
Ты иди туда с плакатом и распечаткой с сайта :))))  будешь распечатки людям раздавать

WR+

  • Guest
для Fisher : в шапито за выступление деньги берут..., покупать тебя ничего не просили и не заставляли... за словами надо следить...  перед тобой там не бычье стояло, чтоб МЫЧАТЬ, да?!!! мы приедем в Кузню 16,17,18 апреля на то же место... приезжай, мы тебе поясним "че за нах",и кто и где мычит...
Во какие "любезные" консультанты! Так всё объяснили,рассказали о продукте - любо дорого послушать! Ну теперь-то количество покупателей у вас заметно "прибавится"......
имхо - банить нах!

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
да я уж хотел оттарабанить, но подумал что может что пропустил))) не, нуачо, удалить удалю, а тему с комментариями продавана жалко - таких пацанских аргументов в пользу продавамого продукта я ещё не встречал ;D

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
так...если у меня щас никто стройМатериалы не купить...по епалу надаю ;D...а ну,на...купили быстро...опа никуя 8)

Offline boris-blade

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1392
  • Gender: Male
да я уж хотел оттарабанить, но подумал что может что пропустил))) не, нуачо, удалить удалю, а тему с комментариями продавана жалко - таких пацанских аргументов в пользу продавамого продукта я ещё не встречал ;D

Дай мне его почтовый адресс :)))) брутфорс готов к бою

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
откуда он вообще взялся, не понял? за нами следят?)))

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
это Эбису....я их рассекретил  :D

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
балллин! теперь чё? и масло "с молибденом" низя чтоли? ))) пойду "Олейну" залью... в ней присадок нету.  :D

Offline Iskander63

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 274
  • Gender: Male
балллин! теперь чё? и масло "с молибденом" низя чтоли? ))) пойду "Олейну" залью... в ней присадок нету.  :D

На "Олейне" прикольно будет ДВС фурычить :D
А теперь о серьёзном. Почему ж на японском рынке нет чудо "Форсанов",или их химики слабы в этой теме. Всякие реставранты, просто загустители моторного масла непонятного состава - бодяга.


Offline ID,,,JS

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 23
  • Gender: Male
Просто у нас лохатрон как был - так и процветает в различных проявлениях - и появляются новые Лохи ( я вот не понимаю откуда они берутся - всем давно все про это известно) И как стояли столики с лотереями и утюгами у рынков и вокзалов - так и стоят - значит не перевелись еще дураки на земле Русской

Offline ID,,,JS

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 23
  • Gender: Male
Очередные капли Святого Йоргена!

aktausitiparkur

  • Guest
пацаны НОВОСТЬ " скупой платит дважды,тупой трижды,лох ВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!