Author Topic: пыльник шаровой опоры от волги  (Read 6840 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Antonii

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 75
  • Gender: Male
  • была YRV-turbo 1.3,осталась Daihatsu mira 0,6
здравствуйте всем.
кому интересно, поднял на подьемник свой yrv turbo, просто на диагностику которую провожу раз в месяц. выявил,что на шаровой опоре правой стороны порепан пыльник, а с лева в нем почти дырка.
сказали нужно аригинал.
но вариантов нет ждать пока придет заказ.
короче за углом в магазине для волги купил пыльники волговские,подходят один в один,но чуть плотнее одеваются.
и на daihatsu mira они же подходят.
на своих двух машинах испытал.
Но резина тоньше чем на родных.
я не сторонник колхоза,но если прижмет и презервативами шаровую обматаеш.
кому колхоз,а кому выход из сложившейся ситуации.

WR+

  • Guest
Есть колхоз неоправданный,а есть как у тебя.Естесственно,в такой ситуации это лучше,чем с дырами.Главное во-время.
А вот если каждый месяц осматривал,то где-же сразу оба повредил?

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
На время сойдет. Лучше чем с дыркой. :) будем иметь ввиду.
ЗЫ Это не колхоз, а скорая помощь :)

Offline SEREGA 075

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 865
  • Gender: Male
  • БЫЛ YRV 1,3 Атмо ПРуль АКПП 12/2001 PARCO L,
А можно и не на время, на амориках же ТАЗовских не временно народ ездит :)
СЕЙЧАС ТОШНЮ НА ТУРБО

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Если СААЗы сдохнут - больше ничего не пострадает кроме управляемости. А здесь если проглядеть...

Offline SEREGA 075

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 865
  • Gender: Male
  • БЫЛ YRV 1,3 Атмо ПРуль АКПП 12/2001 PARCO L,
Если СААЗы сдохнут - больше ничего не пострадает кроме управляемости. А здесь если проглядеть...

Тоже верно!
СЕЙЧАС ТОШНЮ НА ТУРБО

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
подходят один в один,но чуть плотнее одеваются.
и на daihatsu mira они же подходят.
Ну там же колечко разжимное, +/- 1-2 мм ничего страшного.
Я тоже менял (правда, у меня трещины были на изгибе, до дыр не довел), поставил ориджинал, думаю, на следующие 8 лет хватит :).

Offline SEKAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 904
  • Gender: Male
Где ты взял ориджинал?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
заказал и получил, номер завтра сообщу (на работе накладные хранятся, чтоб жена не мозгофачила)

Offline Kamchatka41

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 570
  • Gender: Male
  • Женя
Где ты взял ориджинал?
43345-97201  Экзист 240 р. 1 штукен.
Honda Civic 5D (9th generation)

Offline SEKAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 904
  • Gender: Male
43345-97201  Экзист 240 р. 1 штукен.
дорого, цукен. Придется мастрячить :D

Offline Kamchatka41

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 570
  • Gender: Male
  • Женя
поставил ориджинал, думаю, на следующие 8 лет хватит :).
Волговского дай бог чтоб на 1год хватило.
Honda Civic 5D (9th generation)

Offline Kamchatka41

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 570
  • Gender: Male
  • Женя
дорого, цукен. Придется мастрячить :D
сказать скока рычаг стоит?
Honda Civic 5D (9th generation)

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
дорого, цукен. Придется мастрячить :D
Зато на долго))

Offline SEKAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 904
  • Gender: Male
сказать скока рычаг стоит?
херня стоит, в разбор регулярно Ярвы попадают.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
херня стоит, в разбор регулярно Ярвы попадают.
видимо, прямо с завода...

Offline SEKAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 904
  • Gender: Male
А шо, у нас шаровые опоры новое больное место? Вроде как нет, естественной смертью не умирают, только от травматизма ;)

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
А шо, у нас шаровые опоры новое больное место? Вроде как нет, естественной смертью не умирают, только от травматизма ;)
больное как раз....
япы доживают до 150тыщ...без геммора...
а вот сингапур умирает к 80-100тыщ точно...
просто об этом еще не все знают...а проверить её можно только открутив рычаг от ступицы...но это очень сложно....как и поменять пыльники на 100тыщ было...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline Kamchatka41

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 570
  • Gender: Male
  • Женя
проверить её можно только открутив рычаг от ступицы...но это очень сложно....как и поменять пыльники на 100тыщ было...
ничего сложного, гайка откручивается очень просто, да и рычаг отойдет от кулака после двух хороших ударов.
Honda Civic 5D (9th generation)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
А шо, у нас шаровые опоры новое больное место? Вроде как нет, естественной смертью не умирают, только от травматизма ;)
травматизмом для шаровых является низкопрофильная резина в сочетании с нашими дорогами. Просто если пыльник пропустит песчинку, как и капельку-другую воды, износ будет ускорен на порядок.