Author Topic: Кислородный датчик верхний\нижний  (Read 11428 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
рне можтенр

Offline gary

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 143
  • Gender: Male
))))))))))извиняюсь за невнимательность, чек может не гореть при неисправном датчике???
К3-VE, европеец

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
нет. он может не гореть при неисправной лампочке "чек", при отсутствии бензина и при нерабочих катушках и свечах. остальные системы диагностируются
« Last Edit: 11/03/10 by Крап »

Offline gary

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 143
  • Gender: Male
всем спасибо за информацию!!!!
К3-VE, европеец

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
Кислородный Датчик

WR+

  • Guest
именно 2-я лямбда вызывает сомнения необходимости т.к. чистый сигнал на подачу топлива должен идти с 1-ой лямбды. вторая контроль токсичности
Я согласен,что 2-я  вызывает сомнения необходимости,но если она есть,то геморроит мозги и машине и водителю со своими экологическими нормами.
Александр! у меня атмо ноябрь 2000 г. Они разные.
И у меня атмо ноябрь 2000г.Они одинаковые. Возможно,разница в атмо европа и япония?
(Сведения взяты из Микроката и сверены с европейками атмо2000 и турбо2002.)
На пруль хотел только помочь,но раз такие расхождения,то советовать становится опасно. (..Чего стоит одна эпопея с наличием Игнитора..)
« Last Edit: 11/03/10 by WR+ »

Offline gary

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 143
  • Gender: Male
граждане, у меня руль левый, так что есть еще разница в используемых КД между яп. и евр., если да то какая???
К3-VE, европеец

Offline russamael

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2469
  • Gender: Male
граждане, у меня руль левый, так что есть еще разница в используемых КД между яп. и евр., если да то какая???
неа

Offline SEREGA 075

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 865
  • Gender: Male
  • БЫЛ YRV 1,3 Атмо ПРуль АКПП 12/2001 PARCO L,
А если у меня машина 12.2001, то на ней стоят одинаковые или уже разные датчики?
СЕЙЧАС ТОШНЮ НА ТУРБО

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
А под капот посмотреть?
(топикстартеру тоже не помешало бы)

Offline gary

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 143
  • Gender: Male
ок, как посмотрю, отпишусь
К3-VE, европеец

Offline gary

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 143
  • Gender: Male
проводил параллель (визуально) между верхним и нижним кислородным датчиками, внешне очень похожи, единственное но, не смог разглядеть кол-во проводов на нижнем датчике (не было ямы "под рукой", пришлось заглядывать из положения-четвереньки :) ), увидел их всего 3, но сложилось впечатление что их все же 4 как и на верхней, соответственно на первый взгляд думаю что они идентичны, т.к. автослесарь из меня как из г...а пуля, то хочу спросить. Трехконтактные КД есть или нет??? Если они четырехконтактные, то есть ли между ними разница???
не судите строго. 
К3-VE, европеец

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Трехконтактные КД есть или нет???
бывают с количекством проводов от 1 до 4 (больше не видел))))

Offline gary

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 143
  • Gender: Male
ща нарыл что 3-х контактные есть, идут ли они такие с завода вот в чем вопрос?
К3-VE, европеец

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
бывает либо два провода, либо четыре. когда два - только для снимания показателей, когда четрые - добавлен подогрев датчика

Offline gary

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 143
  • Gender: Male
Александр давал номер на нижний датчик 89465-97405-000, в экзисте пробивается, правда только один, 3х-контактный http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=143482&pid=69B05C9B, но я все равно склоняюсь к мысли что они абсолютно одинаковые, как и говорили знатоки форума.
бывает либо два провода, либо четыре. когда два - только для снимания показателей, когда четрые - добавлен подогрев датчика
как я понял, разницы между 4-х контактными датчиками как таковой нет?
К3-VE, европеец

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
что выяснить нужно, не пойму? чтобы выяснить артикулы верхнего и нижнего датчика, я бы просто поглядел на экзисте Тойоту Дуэт аналогичного года выпуска с мотором k3-ve... ну и аналоги там же.

WR+

  • Guest
Александр давал номер на нижний датчик 89465-97405-000, в экзисте пробивается, правда только один, 3х-контактный http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=143482&pid=69B05C9B, но я все равно склоняюсь к мысли что они абсолютно одинаковые, как и говорили знатоки форума. как я понял, разницы между 4-х контактными датчиками как таковой нет?
европейка? введи в микрокате свой ВИН да проверь

Offline gary

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 143
  • Gender: Male
вопрос в том что ежели они оба 4-х контактные, то одинаковые или нет?
К3-VE, европеец

WR+

  • Guest
Я же написал тебе уже!!!
европейка? введи в микрокате свой ВИН да проверь