Author Topic: Кислородный датчик верхний\нижний  (Read 11435 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline gary

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 143
  • Gender: Male
Всем привет!!! подскажите пожалуйста, кислородные датчики верхний и нижний одинаковые или нет???? 
К3-VE, европеец

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html


Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон

Offline -lektor-

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2520
  • Gender: Male
не нарушу традицию :D..
нет
Клубная наклейка : http://ifolder.ru/20632865
Вежливые поворотники+функция спасибо

Летал на красной ракете 12 лет, 3 месяца и 13 дней.

WR+

  • Guest
А я нарушу!
Если автору было-бы очень нужно,то он бы заполнил профиль и указал,что у него мотор K3-VE.
А на 3-VE лямбды одинаковые!

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
А я нарушу!
Если автору было-бы очень нужно,то он бы заполнил профиль и указал,что у него мотор K3-VE.
А на 3-VE лямбды одинаковые!
врёшшшшшшшшшььььььь....... ))) не уйдёшььь......... ))))) у меня K3-VE. лямбды разные. нижняя двухпроводная.

Offline gary

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 143
  • Gender: Male
у меня K3-VE, раз они разные, то какие нужны для замены??? еще вопрос, может ли КД быть неисправен и при этом не выдавать ошибку???
К3-VE, европеец

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
качай epc japan или микрокат - там есть коды.
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
любой лямбде нужно два провода для работы, а остальные два необязательны - это подогрев этого самого датчика, чтобы экологичность улучшить, ведь на холостых оборотах в режиме прогрева двигателя выбросы больше чем у прогретого мотора.

WR+

  • Guest
врёшшшшшшшшшььььььь....... ))) не уйдёшььь......... ))))) у меня K3-VE. лямбды разные. нижняя двухпроводная.
;D
на Атмо выпуском до 12.2001года ставились лямбды - 89465-97405-000 одинаковые верх и низ.
    С 01.2002 и на атмо и на турбо ставились лямбды - 89465-97405-000 - низ
                                                                             89465-97410-000 - верх

любой лямбде нужно два провода для работы, а остальные два необязательны - это подогрев этого самого датчика, чтобы экологичность улучшить, ведь на холостых оборотах в режиме прогрева двигателя выбросы больше чем у прогретого мотора.

Подогрев актуален только для нижней лямбды - она участвует в процессе смесеобразования и её предварительный подогрев оччень-оччень желателен.Верхняя лямбда выполняет роль датчика  для сбора информации.(Может криво объяснил,но суть ясна)
У кого стоят две одинаковые лямбды и накрылась нижняя,можно на её место поставить верхнюю,а на место верхней купить двухпроводную лямбду(без подогрева)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
получается, бывают лямбды НЕ УЧАСТВУЮЩИЕ в смесмеобразовании? ;D

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
именно 2-я лямбда вызывает сомнения необходимости т.к. чистый сигнал на подачу топлива должен идти с 1-ой лямбды. вторая контроль токсичности

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
гыы...хорошо что у меня одна...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
именно 2-я лямбда вызывает сомнения необходимости т.к. чистый сигнал на подачу топлива должен идти с 1-ой лямбды. вторая контроль токсичности
именно так это и мне представляется. тем более нижней может не быть. её для повышения экологичности ввели, а смесь по верхней регулируется. Александр помоему малость напутал.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
вторая нужна, чтобы смотреть как дожигает топливо катализатор, так что работают они в паре

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
;D
на Атмо выпуском до 12.2001года ставились лямбды - 89465-97405-000 одинаковые верх и низ.
Александр! у меня атмо ноябрь 2000 г. Они разные.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline gary

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 143
  • Gender: Male
народ, может неисправный КД рне выдавать ошибку????
К3-VE, европеец