я тут на кпк фотки старые нашёл...(делал это в мае 2009года)...
покупаем задний сальник...номер ща не помню...примерная его стоимость около 300рублей
так же требуется покупка "крышки" вискомуфты...она дорогая...примерно 1200руб...
(если руки "правильные" и она еще ни когда не снималась..то не нужно)
1. снимаем кардан...
(тем кому операция снятия кардана знакома...то пропускаем этот пункт)
и так ставим метки на передней и задней "крестовине"...или ищем и "метим" заводские...так же запоминаем расположение "продвесного"...то есть смотрим "отметки" старые от грязи и т.д..
2. снимаем осторожно!!!(она дорогая) крышку "виски"...
3. снимаем стопорное кольцо...(не проЁбываем его)...и откручиваем гайку...
4. ставим "съемник"...подходит любой...от Тазов...(можно взять у кентов на СТО)
медленно но верно снимаем "виску"...
5. видим такую картину...
думаем о том что пора давно уже было сделать...берем отверку и со всей жестокостью удалаем старый сальник...
6. осторожно ставим новый сальник...(тут все знают как это делать)
7. натягиваем обратно вискомуфту (еще нежнее чем сальники)...ставим стопорное кольцо...и очень окуратно возвращаем крышку(она дорогая)...
8. если вы не слили "жидкость" в самом начале...и если она у вас не вытекла в момент замены сальников...значит у вас её там не было...короче заливаем новую "жижу" через контрольку...(кастрол либо хадо 80w-90)...как польется...то fuel tank)
10. возвращаем кардан...
11. тут же проверяем уровень и качество (а лучше поменять) "жижу" в раздатке...
и так...работы на пол часа...
...я не чего не забыл?
при снятии крышки виски...вытекает грамм 10 какой то жижи...но не самой "виски"...ведь она то герметичная и как бы не разборная...
мы намазали "спец вазилина" на подщипник...но всё равно чего то не то?...
вопрос...что это было?!
полгода прошло..."виска" рабочая...проверенно не раз...