Author Topic: включение передач на МКПП  (Read 3237 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
то ли я по-началу не улавливал все ньюансы (лет 8-9 на мехе не ездил, забылось), то ли масло в коробку не той системы залил, но кажется мне что синхронизаторы плохо синхронизируют. скажем, подкатываюсь к перекрёстку, ещё до остановки хочу заранее втыкнуть первую или вторую чтобы тронуться после переключения светофора (10-20 км/ч, сцепление выжато) а она как-то с трудом втыкается а иногда с большим трудом. на месте только первая плоховато втыкается иногда. пора синхронизаторы менять? пробег коробки за сто тыщ км, так что вроде бы пора им износиться...

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Ну у меня на Лёве на ходу (10-20кмч) вторая ваще без усилий просто втыкалась, первая с небольшим!

По мне так4 чето нетак!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
хм... а вот я после механики могу сказать, что при 10-20км/ч накатом, даже при выжатом сцеплении, 1 воткнуть сложно, так что сей факт, считаю нормальным

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ну первая на ходу и должна упираться - сделано специально, а про вторую - мож подрегулировать тросик есть куда?

Offline MuBzzz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 796
  • Gender: Male
  • Юра. Контакты в профиле.
накатом 1 туго очень вторая без прблем

Offline russamael

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2469
  • Gender: Male
первая сходу очень трудно втыкается, вторая если больше 40 еду тоже не как по маслу) по мне так это норма

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
вспоминаем старые самоучители - прием "двойной выжим"

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Может масло поменять? Разница может быть очень большой.
Тюнингованный манагер

Offline alexey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 431
  • Gender: Male
Первая не должна втыкатся - обороты разные сильно. Вторая должна на такой скорости.

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
На Фокусе 2-м такое же чувствовал. пробег у него был бережный 65 тысяч. так что все в пределах норма (моё мнение)

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
похоже я напрасно волновался, спасибо, успокоили :) но синхронизаторы всё равно заменю, если коробку снимать стану, копеешные они.

WR+

  • Guest
вспоминаем старые самоучители - прием "двойной выжим"
Я писал уже..двойной выжим -для перехода на повышенную передачу.Для перехода на понижение применяется "перегазовка". И совсем не старые - и сейчас так ездят спортсмены.

тоо Юран. Всё в порядке с коробкой.На месте иногда зубья шестерен друг на друга торцами попадают и первая не втыкается - лечится отпусканием и повторным нажатием сцепления. Со второй на первую-то зачем? Первая нужна только для трогания!
« Last Edit: 03/03/10 by WR+ »

Offline russamael

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2469
  • Gender: Male
. Со второй на первую-то зачем? Первая нужна только для трогания!

в пробке иногда когда замедляются а потом перестроится и газануть надо удобнее на первую перейти, да и когда слишком уж медленно ехать начинают то на первой без газа в самый раз бывает.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
про двойной выжим сцепления и перегазовку я опытным путём допетрил :) именно необходимость двойного выжима посчитал неисправностью)))

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
не могут шестерни, при рабочих синхронизаторах, зуб на зуб вставать имхо. что бы первую воткнуть на ходу надо газануть с выжатым сцеплением чуток.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
если бы там шестерни выли и стучали зубами, я бы и не спрашивал норма это или нет))) просто туго передачи втыкаются при описанных выше условиях

WR+

  • Guest
не могут шестерни, при рабочих синхронизаторах, зуб на зуб вставать имхо. что бы первую воткнуть на ходу надо газануть с выжатым сцеплением чуток.
Серёг,я пишу,что это с места только бывает.Первая (иногда,очень редко) не втыкается с первого раза - это ,по-моему,у всех ярвов на механике .

WR+

  • Guest
... просто туго передачи втыкаются при описанных выше условиях
Юр,проверь состояние всех прастмассовых втулок на кулисе.У меня пробег уже к 200тыр. подбирается. В прошлом году,летом,поменял все втулки- включение - небо и земля.Пропали люфты и втыкается всё чётко,двумя пальцами и вверх и вниз.после первой до четвёртой коробка сама попадает на нужную скорость.
« Last Edit: 04/03/10 by WR+ »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Помню :) Визуально, они нормально выглядели.

WR+

  • Guest
Юр,шарниры не визуально надо,а руками крутить.Люфт заметишь-меняй втулки,лучше все -они копейки стоят