Author Topic: Автокорректор в японские фары. Реально ли?  (Read 10360 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Толку только от этого сертификата не особо много)) особенно на ТО.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Толку только от этого сертификата не особо много)) особенно на ТО.

ну хз, я ещё не ставил их, но любопытному инспектору сунуть в рожу можно. ТО сейчас никто не проходит сам, даже если исправна машина - чтобы меньше мороки было и быстрей.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Толку только от этого сертификата не особо много)) особенно на ТО.
а поподробней?
Если у меня лампа d2s, на фаре маркировка соответствующая есть, какие еще претензии могут быть?

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
а поподробней?
Если у меня лампа d2s, на фаре маркировка соответствующая есть, какие еще претензии могут быть?

настроены фары должны быть на СТО, оттуда заказ-наряд (хз, мож не надо, смотря где) что настраивались фары по компу или стенду для ксенона. У тебя линзованый модуль в обычной фаре - откуда там маркировка(вопрос от лица инспектора)? Могут доипаца типа самопал и наипать вздумал государство. Я в интернет-провайдере работаю и мы предоставляем интернет как раз гайцам по тех осмотрам (Москва, Берёзовая Алеея, вл 3). Я с одним из главных на ТЫ. Буду мимо проезжать - могу заехать спросить :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
... и, главное, в НАМИ должно быть сертифицировано "изменение конструкции"

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
... и, главное, в НАМИ должно быть сертифицировано "изменение конструкции"
да, забыл :) а от гайца можно сертификатом отмахнуться, типа вчера поставил, некогда в НАМИ ездить. Хрен докажет что это не так.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
а зачем ему доказывать? он не судья))) заберёт талон ГТО и разбирайся в суде

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
настроены фары должны быть на СТО, оттуда заказ-наряд (хз, мож не надо, смотря где) что настраивались фары по компу или стенду для ксенона. У тебя линзованый модуль в обычной фаре - откуда там маркировка(вопрос от лица инспектора)? Могут доипаца типа самопал и наипать вздумал государство. Я в интернет-провайдере работаю и мы предоставляем интернет как раз гайцам по тех осмотрам (Москва, Берёзовая Алеея, вл 3). Я с одним из главных на ТЫ. Буду мимо проезжать - могу заехать спросить :)
давай по порядку  - к регулировке не доипесся, по поводу "обычности" фары - пусть докажут, что это не штатное. Маркировка есть и все тут. Четко на пластике выдавлено, что лампа положена d2s.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
обычность фар захотят - докажут, как минимум сравнив сток с твоей фарой, а если посмотрят на качество переделок (я не сомневаюсь, что сделано хорошо, но думаю там не заводское качество), а ещё позвонят в Японию на завод Дайхацу и спросят бывают ли такие фары (ну юморнул))))...

У меня есть 5 дней по закону на внесение изменений в конструкцию, будь то цвет, свет, стёкла и много чего ещё. Заводской ксенон устанавливается в 95% случаях в линзы (разбирался момент, что древние Форды шли с ксеноном в обычной фаре, ну отражатель соотвеЦтвенно под ксен сделан), так что обычный гаец не разберёт что это за зверь у тебя в фаре - сток или колхоз. Линза и линза. Всё, счастливого пути!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ещё позвонят в Японию на завод Дайхацу и спросят бывают ли такие фары (ну юморнул))))...
а кто сказал, что фара должна быть оригинальной? может это тюненая, или неоригинальная фара? узнай у своих "спецов".

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Про сертификат имел ввиду, что он не поможет ТО пройти без омывателя И автокорректора.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Про сертификат имел ввиду, что он не поможет ТО пройти без омывателя И автокорректора.
именно, говорю ж - отмахнуться от гайца на дороге не вопрос.
для прохождения ТО надо корректор, омыватель, заказ-наряд на настройку фар (тут уже надо) и всё это зарегистрировать в НАМИ, для получения другой бумажки, с которой можно получить талон самостоятельно.
а кто сказал, что фара должна быть оригинальной? может это тюненая, или неоригинальная фара? узнай у своих "спецов".
Тут я согласен, но извернувшись - номер запчасти на фаре указан, логотип дайхацу тоже (фара оригинал). Тюненая фара не на эпоксидке сзади приклеена всё таки, чтобы линза держалась, а заводское всё и красивое (Юр не знаю как у тебя выглядит, я абстрактно привёл пример)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
нет у меня ни эпоксидки, ни резаного пластика, и фара сзади - полный сток (единственный косяк - в том, что есть отражатель), и номеров на фаре тоже нет.
Ладно, посмотрим, что мне скажут в этом году.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Ладно, посмотрим, что мне скажут в этом году.
сам проходишь всегда?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
3 раза сам проходил, но вот в этом году с турбиной, фронтальником и трубами под капотом, думаю, что смысла особого нету, - не нарваться б еще на направление на экспертизу.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
У меня в Камрюхе (леворульной) прежний хозяин сам ставил ксенон (ну не сам кончено, а в мастерской), фара нелинзованная, омыватель есть, корректор есть, но ручной (т.е. не гидро-). В июне прошел ТО сам. Ментяра проверил пучок, попросил включить омыватель и все. Маркировку даже не спрашивал. Я, однако, очковал чуток, но пронесло.

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
Заводской ксенон устанавливается в 95% случаях в линзы (разбирался момент, что древние Форды шли с ксеноном в обычной фаре, ну отражатель соотвеЦтвенно под ксен сделан), так что обычный гаец не разберёт что это за зверь у тебя в фаре - сток или колхоз.
У трека штатный ксенон рефлекторный ;)
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
У меня в Камрюхе (леворульной) прежний хозяин сам ставил ксенон (ну не сам кончено, а в мастерской), фара нелинзованная, омыватель есть, корректор есть, но ручной (т.е. не гидро-). В июне прошел ТО сам. Ментяра проверил пучок, попросил включить омыватель и все. Маркировку даже не спрашивал. Я, однако, очковал чуток, но пронесло.
я в августе тоже сам проходил, но это до нового регламента было, сейчас не получится.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
У трека штатный ксенон рефлекторный ;)
ога, без омывателя и автокорректора :)

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
Ну да :) Есть только ручной корректор.
Я это к тому, что у многих даже новых машин ксенон рефлекторный, хоть и с корректором, и с омывателем.
Например, afaik, у аутлендера xl рефлекторный.
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.