Author Topic: большой расход бензина Daihatsu Sirion  (Read 10116 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
japan patriot а о кнопочках ты в своей предыдущей карине узнал?У меня вроде ни каких кнопочек нету,как и у тебя,или я мож чё не знаю?
В шепталке, чтобы не развивать ненужную тему.

timall

  • Guest
У меня Сирик 2005 года. Жрет летом с кондером 9-10, зимой около 11 литров. Езжу только по городу. Режим езды старт-обгон всех-торможение светофор :D  Я у себя грешу на то, что в ОАЭ машины перенастраивают увеличивая резвость не обращая внимания на расход, так как бензин они там не считают. У меня конструктивно отсутствует датчик кислородный после катализатора и для него даже места не предусмотрено (так же на всех Сириончиках которые в Саратове с ОАЭ мотаются)

PS: первые пол года поменял почти все, что влияет на расход. Был в Саратове на всех диагностиках которые по япошкам хвалят. Денег слил, что хватило бы на пару лет на бензин, но увы все так же расход стабильно около 10 литров. Да и как ему не быть расходу, когда двигатель постоянно приходится крутить, чтоб нормально себя чувствовать в потоке. Пробовал тошнить получилось 8,5 литра гдето, но это не езда  :'(

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
Yaka, все верно, поначалу машина больше ест. Правда, не на 3-4 литра, как в Вашем случае. Если ездите в городе - и скорость редко переваливает за 70 - пользуйтесь режимом D3 - поможет немного экономить топливо.
Юр, каким образом на D3 экономится топливо?
D3 как я заметил на этих машинах дает более редкие переключения передач, большее торможение двигателем, это с одной стороны. А с другой более высокие обороты для двигателя..
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
А таким же, как и на механике - блокировка гидротрансформатора приближает "качество" передачи крутящего момента к чисто механическому, кроме того уменьшает нагрев жидкости в коробке, что положительно скажется и на ее "долголетиии". А по поводу оборотов - сравни обороты при равномерном движении на 50, 60, 70, 80 кмч при d3 и на тех же скоростях на d4.

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
А таким же, как и на механике - блокировка гидротрансформатора приближает "качество" передачи крутящего момента к чисто механическому, кроме того уменьшает нагрев жидкости в коробке, что положительно скажется и на ее "долголетиии". А по поводу оборотов - сравни обороты при равномерном движении на 50, 60, 70, 80 кмч при d3 и на тех же скоростях на d4.
Про "качество" и "долголетие" понятно, именно поэтому если езжу на автомате то езжу на OD OFF.
Обороты конечно не сравнивал, но их вроде как должно быть больше, т.к. передачи немного "растягиваются", а на скоростях от 60-70 их заведомо будет больше. И возникает вопрос что сильнее в этом случае, "качество" или "количество"...
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

Offline looterik

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 60
  • Gender: Male
duet 1л, кушает больше 10л... это нормально? заправил супруге 38 л (полный бак 40л), скинул счетчик, по Одометру пробег 384 км, а автомобиль уже не едет? так и должно быть? У меня 1,6 и то на больше 40л хватает (450-500 км, ездим в одном городе)... малыш меня начинает расстраивать :-(

Offline Малой75

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 345
  • Gender: Male
  • Виктор
duet 1л, кушает больше 10л... это нормально? заправил супруге 38 л (полный бак 40л), скинул счетчик, по Одометру пробег 384 км, а автомобиль уже не едет? так и должно быть? У меня 1,6 и то на больше 40л хватает (450-500 км, ездим в одном городе)... малыш меня начинает расстраивать :-(
Так помой рейку и форсунки и будет счастья тебе и жене!
Тойота ДУЕТ 1999 EJ-DE  M100A 1L АКПП



http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6015.msg134611.html#msg134611