Добрый вечер, дамы и господа!
Совсем недавно загорелся желанием приобрести автомобиль, недорогой, небольшой, для городских поездок и иногда на дачу\природу. Больше конечно для города. Так вот, узнал про Ярв, и теперь уже который день читаю этот форум. Конечно же, как у многих новичков появились ряд вопросов:
1. Автомобиль довольно таки редкий (у нас в городе точно), а как на счет кузовных деталей? откуда заказываете? Как достаёте, если надо?
2. Все говорят про жесткую подвеску, и шумность салона. Я ездил на разных автомобилях, и понемногу. Из одноклассников могу сравнивать только с Мазда Демио (2000г. старый кузов, 1,5двиг), ну и с Ниссан Марчем (2002 год, лупоглазый заморыш). Функарго думаю классом повыше будет. Так вот, насколько салон хуже Демио?
3. Коробка типтроник. Турбо+типтроник=аццкий отжыг наверно? А по надежности как она? И насколько дорога в ремонте\замене?
4. Расход. Ищу только Турбо версию, но не для ежедневных отжигов. Во сколько можно укладываться при равномерной езде (ну немного пошалить:))?
Помимо Ярва смотрю еще Капу. Салон конечно по проще, мягче, но вариатор смущает, да и низковата както. Ктонибудь может сравнить Капу-Ярв?
И последнее. Новосибирские Клубни то есть7 Больше всего активности проявляют соседи из Красноярска, и западной России. А наши как же?(