Всем доброго дня.
Приглашаем Ваш клуб принять участие в крайне увлекательном мероприятии:)
Ниже регламент:
Регламент соревнований «URTEAM. Гонка малолитражных автомобилей 2006».
ДАТА 2 сентября 2006 года.
Регистрация участников
http://www.urteam.ru/dragbitva/ Обсуждение здесь
http://www.urteam.ru/forum/viewtopic.php?p=88869#88869Основные положения
Соревнования проводятся на автомобилях, относящихся к категории A,В,С (европейская квалификация).
Допускается участие автомобилей, оборудованных как дорожными, так и спортивными шинами, применение шипованных шин запрещено.
Не допускаются к участию автомобили отечественного производства.
Максимальная мощность автомобиля не должна превышать 120 л.с. в классах 0,1,2; в классе Анлимитед мощность не органичена.
Все автомобили, участвующие в соревнованиях делятся на следующие классы:
Класс 0 - Автомобили с рабочим объемом двигателя до 1000 куб.см.
Класс 1 - Автомобили с рабочим объемом двигателя от 1000 до 1300 куб.см.
Класс 2 - Автомобили с рабочим объемом двигателя от 1300 до 1600 куб.см.
Класс Анлиметед – Автомобили объемом двигателя до 1600 куб.см. без ограничений по мощности.
Устанавливаются следующие поправочные коэффициенты рабочих объемов двигателя, при наличии ШТАТНО установленных механизмов и приспособлений:
дизельного двигателя - 0,7
компрессора (механического нагнетателя) - 1,25
турбины - 1,5
роторно-поршневого двигателя - 1,7
наличие установленной системы впрыска закиси азота переводит автомобиль в следующий по порядку класс.
При наличии нескольких, облагаемых коэффициентами приспособлений и механизмов производится сложение поправочных коэффициентов.
Победитель определяется в каждом из заявленных классов.
Порядок проведения соревнований
1. Стартовые номера выдаются участнику после прохождения технической комиссии, заполнения карты участника, уплаты стартового взноса. Участникам выдаются стартовые номера, которые они обязаны разместить на своем автомобиле.
2. Выезд участника на трассу производится только по указанию судьи. Самовольный выезд участника на трассу является основанием для дисквалификации (уплаченный стартовый взнос при этом не возвращается).
3. Нахождение в автомобиле пассажиров во время заезда не допускается.
4. Старт производится по сигналу светофора или судьи-стартера (отмашка флагом, иным понятным участнику способом). В ходе заезда участник должен двигаться только по отведенной ему полосе, выезд на соседнюю полосу не допускается, в случае нарушения участник дисквалифицируется. Поворот на полосу возврата первым производит участник, двигавшийся по правой (по ходу движения) полосе. Обгоны на полосе возврата запрещены.
5. Скорость движения на полосе возврата ограничена - не более 40 км/час.
6. В случае появления на трассе соревнований зрителей, автомобилей, посторонних предметов участник должен снизить скорость, вплоть до полной остановки автомобиля. В таком случае участнику предоставляется возможность повторного старта.
7. Финиш участника и время прохождения дистанции определяется при пересечении финишной линии передним бампером автомобиля.
8. Запрещается опасное вождение на всей территории соревнований.
Схема проведения заездов
1. По итогам регистрации определяются 16 участников в каждом классе, которые и примут участие в борьбе за призовые места.
2. Для определения пар проводиться жеребьевка. По результатам жеребьевки проводиться 8 заездов в каждом классе победители которых продолжают соревнования.
Соревнования проводятся по олимпийский системе на выбывание.
Подведение итогов, награждение
Итоги соревнований подводятся по окончании заезда последнего участника. Награждение победителей соревнований является моментом окончания соревнований.
ТАк что быть ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!
Для того чтобы решить вечные споры кто быстрее: ЯРВИ турбо или Старлет или Купер-С или Клио спорт или....атмо ЯРВи или Витц 1.3 или Дуэт 1.3 или Микра или....
ПРИГЛАШАЕМ!