Author Topic: может ли замерзнуть жидкость в стойках и амартизаторах??  (Read 3374 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline ELBIN

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 134
  • Gender: Male
  • Был черный ТУРБО ссамцом набампере Теперь пешеход
У меня возникла такая проблема я приехал с солнечной адыгеи где температура зимой самое много минус 5 от силы в очень холодный ростов папу. Оставил машину без на стоянки почти на двое суток  когда вернулся завел ее прогрел начал трогаться во первых скорость сначало не вкл потом всетаки поехала а проехав 15 км я понял что ни какой амортизации нету такое ощущение что я еду на камазе! Может ли замерзнуть жидкость а если да то какие последствия меня ждут последствия?
Продаю свою ласточку Турбо Х 2002 г. по запчастям http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,9660.new.html#new

БЫЛ

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
У меня возникла такая проблема я приехал с солнечной адыгеи где температура зимой самое много минус 5 от силы в очень холодный ростов папу. Оставил машину без на стоянки почти на двое суток  когда вернулся завел ее прогрел начал трогаться во первых скорость сначало не вкл потом всетаки поехала а проехав 15 км я понял что ни какой амортизации нету такое ощущение что я еду на камазе! Может ли замерзнуть жидкость а если да то какие последствия меня ждут последствия?
при -45 не замерзала. но при ниже -30 густеет до безобразия. ощущение "телеги".

Offline alexey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 431
  • Gender: Male
Нормальное явление. Проходит при езде. :)

Offline ELBIN

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 134
  • Gender: Male
  • Был черный ТУРБО ссамцом набампере Теперь пешеход
А то что скорость сразу не включилась это еще че за явление?
Продаю свою ласточку Турбо Х 2002 г. по запчастям http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,9660.new.html#new

БЫЛ

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
при -45 не замерзала. но при ниже -30 густеет до безобразия. ощущение "телеги".
При ниже -20 у меня уже "телега", проходит после 30 минутной езды. Еще нахолодную не включается 4 передача акпп в течении полукилометра, даже пробовал вручную идет запрет на включение, хотя скорость машины позволяет.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
При ниже -20 у меня уже "телега",
при ЖАРЕ в -20С машина почти в лимузин превращается по сравнению с тем что было когда холодно. даже СААЗы сзади оттаивают )))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Да, при быстрой езде на морозе руль наливается приятным усилием, перестает бить на каждом шве, тормоза, если долго не пользоваться (оказывается, можно полчаса ими не пользоваться, при этом ехать быстро) тоже приобретают какую-то дубовость-упругость. А амортизаторы на холоде всегда жесткие по началу, 1-2 км и все пройдет.

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
при ЖАРЕ в -20С машина почти в лимузин превращается по сравнению с тем что было когда холодно. даже СААЗы сзади оттаивают )))
Это у вас жара :) а у нас при нашем ветре и влажности уже капец какая зима.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Это у вас жара :) а у нас при нашем ветре и влажности уже капец какая зима.
ветер и влажность важны для человека. как влияющие на теплоёмкость воздуха и скорость охлаждения кожных покровов. поэтому нам -20 и хиус с метелью кажется холоднее чем -30 и штиль. для машины наоборот. для неё -20 это -20, а -30 это -30, особенно на трассе.
ЗЫ у нас в -20-25 обычно ветрина и пурга, ниже или выше - тишь да гладь. так что я в курсе как оно (моря правда нет ))) - и знаю как моя машина себя ведет.

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
ветер и влажность важны для человека. как влияющие на теплоёмкость воздуха и скорость охлаждения кожных покровов. поэтому нам -20 и хиус с метелью кажется холоднее чем -30 и штиль. для машины наоборот. для неё -20 это -20, а -30 это -30, особенно на трассе.
ЗЫ у нас в -20-25 обычно ветрина и пурга, ниже или выше - тишь да гладь. так что я в курсе как оно (моря правда нет ))) - и знаю как моя машина себя ведет.
Спорить не буду у кого как холодно и что на что влияет :) но у нас при -20 моя машина превращается в телегу, это факт, а еще учитавая наши "хорошо" чищенные от ледяных калдоебин дороги - это ощущается вдвойне, особенно когда нужно залетать в ледяную горочку возле дома, а иначе на нее заехать не получится.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
может просто: то что для тебя "телега" для меня мягко кажется после зимних морозов на СААЗах - манал я их на зиму больше оставлять :)

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
может просто: то что для тебя "телега" для меня мягко кажется после зимних морозов на СААЗах - манал я их на зиму больше оставлять :)
Как ни странно у маей машины в заду (думаю там им и место :) ) тож СААЗы стоят, в -20 вполно нормуль, как ни странно (R) меня больше раздражает тарахтение родных передних японческих стоек.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
меня больше раздражает тарахтение родных передних японческих стоек.
этакак ? ??? мож менять пора ?

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
этакак ? ??? мож менять пора ?
Не, тока поменял в конце лета, долбят только когда замерзшие.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Не, тока поменял в конце лета, долбят только когда замерзшие.
если новьё - значит просто ещё САФСЕМ живые а значит гораздо жоще тех что откатали 8(например)лет как мои. и на холод реагируют соответственно.

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139


Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
ну тады я не знаю. на старых так же было?
Не припомню чтоб так было, но у нас прошлую зиму таких морозов и калдобин не было.

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
тормоза, если долго не пользоваться (оказывается, можно полчаса ими не пользоваться, при этом ехать быстро) тоже приобретают какую-то дубовость-упругость. А амортизаторы на холоде всегда жесткие по началу, 1-2 км и все пройдет.
Про тормоза точно, я даже на трассе иногда специально торможу, чтоб их разработать, а то прям страшно, что откажут. Еще у меня, когда за -30 первые метров 50-100 ощущение, что резина колес не совсем выправилась после стоянки и колеса не круглые, а сплющенные. Именно резина, стойки не 50-100м. разрабатываются, а первые несколько км. При том, что у меня самая мягкая резина из всех смотренных - Мишлен.
Короче, не очкуй, а то последствия будут самые неблагоприятные - параноя и крыша уедет. :)

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
у меня при -30 первые 3 километра трековая подвеска аля ЛОМЫ )
потом масло греется
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html