Author Topic: сломалась акпп, не пойму в чём причина  (Read 5471 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
Лично я на фото вижу или бабочку или секс, Кач тебе что видится?

на месячные похоже...

lolol@20

  • Guest
млин, чё вы такие злые-то???
ну спросил человек азбучную истину, бывает

по теме:
я хз как на ярвоАКПП можно убить соленоиды
мне кажется после того ремонта все косяки и пошли
просто наблюда уже два наших коробоса после кривых чужих ремонтов - все засрато герметиком, все что можно перетянуто или недотянуто, ну и часто вместо замены деталей - их просто рихтуют, или вообще ничего не делают с ними...

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
Да у меня уже раз в день звонок из регионов с рассказами о том как мастера поменяли все фрикционы за 5000р, а теперь отказываются от гарантийного ремонта.
Еще был случай, когда у чувака была болтовая болезнь, ее пофиксили, но шестерни размолотые оставили. Потом у чувака сгорели фрикционы и мастера его убеждали, что из-за того, что жжёг так что зубья сломал - сгорели фрикционы. ну и типа не гарантийный случай. Ну а в чеке указано, что все это барахло менялось по каким-то смешным ценам(так думаю цена на короллу брали для развода).
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
А Автомагистр оказывает сервис другим городам?
То есть скажем человек грузовозовым коробас отправит, деньги переведет после диагностики.
Отремонтируете и обратно грузовозовым человеку?
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
...Ну а в чеке указано, что все это барахло менялось по каким-то смешным ценам(так думаю цена на короллу брали для развода)....

мне много рассказывали про такие же дела, даже в фирменных сервисах, пишут кучу работ и замен, а в реале даже гайки не стронуты, так все и осталось, ни следа ремонта или замены (в частности я про мерседес центр на Гагарина в Казани)...Опускаются даже до того, что могут залить самое дешевое масло, а "съэкономленное" хорошее за которое заплатил клиент продают по дешевке друзьям и знакомым (Раиф цент мицубиси). Обманывают в расчете на то что человек ничего не понимает и не будет проверять.
  В тазосервисах распространена такая фича из-за распространенности и одинаковости авто - человек приезжает к примеру на своей довольно свежей десятке с одной проблемой, а ему "сервисмен" ту проблему устраняет, но ставит плохенький MAF со своего таза подревнее, а себе забирает хорошо работающий клиентский MAF, т.е. широко практикуется подмена запчастей.

По этому если есть честный толковый сервис - имхо надо его держаться, пусть даже и дороже, но качество результата много важнее.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

lolol@20

  • Guest
По этому если есть честный толковый сервис - имхо надо его держаться, пусть даже и дороже, но качество результата много важнее.
+пицот
проверено многа-многа раз

Alexey78

  • Guest
В официальных сервисах дурят по черному. Впрочем в неофициальных тоже умельцев хватает. Слышал про человека, который на Х5 пересек с ходу глубокую канаву, поехал в сервис, поменял по их рекомендации все стойки, и через некоторое время поехал проверить сход-развал. Где ему и сообщили, что стойки на его машине не менялись никогда. Представляю, сколько сервис поднял денег на нем. И в тот день он был там явно не единственным клиентом.

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
ага стойки маслецом натер и сказал, что поменял :)
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline Iskander63

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 274
  • Gender: Male
+пицот
проверено многа-многа раз

lolol@20  Точно - это факт. Качество результата много важнее.

Alexsahka101

  • Guest
Всем привет! Прав был lolol@20 "обманул" механ с саленоидом, поставил мне не родной, хотя я и заказывал его в оригинале, отсюда все проблемы были! Он другой на китайский хомут его воткнул! Пока сам все не разобрал так бы и не знал, теперь опять этот Duti саленоид нужно искать! Может подскажете, или кто поможет преобрести! Еще теперь одна штука нужна под рулем пластмассовая шайба под рулем в которой шлейф с проводками, через который сигналы с типтроника передаются и звукового сигнала! Бесспорно хороший опыт приобрел перебрав всю коробку, заодно и коренной сальник заменил. Все мозги поромыл, саленоиды в салярке отмочил, пропали рывки при включении, но скорости переключаются с заторможенностью, особенно с 3 на 4, а турбина вообще не включается, но все же бегает! А делов то было в самом деле! Спасибо всем, кто все так красочно по коробкам изложил в фотках! Мой телефон 89612075762 Александр, Тюмень! Если у кого поблемы с коробкой на YRV в Тюмени обращайтесь!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
переключение 3-4 - либо соленоид не дожимает, либо фрикционы уже съедены.
Ну и давление масла в контрольных точках - проверяй.